Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноCampoBet Casino — общее обсуждение

CampoBet Casino — общее обсуждение

7 218 просмотров 27 ответов |
2 лет назад
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CampoBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

не верифицируют аккаунт и не платят


Автоматический перевод:
augusto655
2 лет назад

Поэтому вы подали жалобу , которая позволяет нам пройти через процесс и помочь вам, если это возможно.

Пожалуйста, обратите внимание на мой вопрос в этой теме . Я думаю, мы могли бы использовать объяснение вашей проблемы, связанной с CampoBet.


Автоматический перевод:
2 лет назад

наконец моя учетная запись была проверена, и это произошло после публикации жалобы здесь, на сайте.

однако я все еще жду, чтобы получить

Автоматический перевод:
augusto655
2 лет назад

Привет.

Это лучше, чем ничего 🙂. Нет, серьезно — прохождение KYC — это самая важная часть, без нее у вас никогда не будет возможности вывести деньги. Дайте мне знать, как это продолжается!🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не понимаю, почему это так сложно, и похоже, что они используют это как предлог для неплатежа, поскольку они могут запросить подтверждение до того, как клиент внесет первый депозит, было бы справедливо иметь возможность внести депозит только в том случае, если вы можете отозвать.

хорошо я был проверен и до сих пор я не получил

Автоматический перевод:
augusto655
2 лет назад

Вы всегда можете попросить казино проверить вас до внесения первого депозита. Это нестандартно, потому что многие игроки не хотят задерживаться с игрой, а также это добавляет в казино дополнительную занятость. Проверяя только победителей, они экономят время.

Какое последнее обновление вы получили от казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

20 дней, и они не верифицируют учетную запись и не обрабатывают вывод, и они почти не отвечают на электронные письма!


Только автоматические ответы, чат бесполезен!

Автоматический перевод:
augusto655
2 лет назад

мы в одной лодке друг компания LIXO!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

я наконец получил сумму

Автоматический перевод:
gilvanribeiro1993
2 лет назад

Мне удалось его получить, но это было непросто, предлагаю открыть жалобу здесь на сайте

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал обычный депозит на платформе и, как и просили, отправил документы, удостоверяющие личность, срок, установленный для этого, прошел, а с моего счета все еще невозможно вывести средства, мне нужны срочные меры! Поскольку невозможно, чтобы в середине 2023 года существовали казино с такой репутацией, практически наносящие вред своим клиентам, похоже, что их намерение состоит в том, чтобы сохранить все ваши последние деньги, электронная почта и чат бесполезны, я надеюсь, что кто-то это сделает. что-то для меня

Автоматический перевод:
gabrielzoito8
2 лет назад

Привет, а сколько времени занимает процесс подтверждения аккаунта? Когда казино назначило крайний срок? Иногда этот процесс может занять больше времени, поскольку казино считают его очень важным. Конечно, я понимаю, что если бы вам дали крайний срок, вы бы ожидали, что этот процесс будет успешно решен, и вы сможете получить одобрение на свой отзыв.

Однако я также вижу, что вы уже успели подать нам жалобу , поэтому мы продолжим ждать развития вашего дела. Конечно, я бы рекомендовал вам сотрудничать с казино и при необходимости прислать дополнительные документы, если с вами свяжутся. Вероятно, это будет самый простой способ подтвердить свою учетную запись. Также в рамках жалоб я заметил, что у других игроков были подобные проблемы, когда казино пыталось разрешить ситуацию. В качестве примера могу привести такой случай: https://casino.guru/campobet-casino-se-the-player-struggles-to-verify

но есть и другие, поэтому, если вам интересно, вы можете проверить их здесь: https://casino.guru/complaints

Если что-то изменится и вы получите новую информацию в рамках процесса проверки учетной записи, вы можете сообщить нам об этом на форуме, а также добавить дополнительную информацию в жалобу Вероники.

Надеюсь, что Ваша ситуация разрешится в кратчайшие сроки и в дальнейшем проблем не возникнет. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я тоже уже подавал здесь жалобу


но они продолжают оправдываться уже 2 недели и не выплачивают мою сумму


они говорят, что это глюк платежного провайдера, и всегда просят меня запросить его еще раз

Автоматический перевод:
Angel1303
1 год назад

Привет. Сожалеем о вашей проблеме с этим казино. Вы правильно сделали, что подали жалобу . К сожалению, из-за того, что полные 14 дней со дня запроса на вывод средств еще не прошли, наша команда по рассмотрению жалоб не смогла начать работу над этим. Но завтра будет другой день, верно? А если вы так и не получили деньги, наша команда проведет расследование и сделает все, чтобы этот вопрос был решен. У вас случайно нет новостей из казино? Дайте нам знать, пожалуйста.

Изменена
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Роми,


спасибо, что обратились


Сроки будут определены сегодня во второй половине дня.


Никаких обновлений от Campobet нет, они продолжают находить оправдания каждый раз, когда вывод средств не удался.


Никто не отвечает на электронную почту, а в чате никакой помощи нет.

Автоматический перевод:
Angel1303
1 год назад

Привет. Да, ты прав. Наша группа по рассмотрению жалоб начнет расследование, как только ваше дело появится в их списке дел, скажем. Так что 🤞 для наилучшего результата и, пожалуйста, не забудьте сообщить нам, если у вас есть обновления 😉.

Изменена
Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Привет, Роми,


Спасибо большое жду



Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Привет, Роми,


Моя жалоба прошла 14 дней, но Campobet до сих пор не внес никакой информации в мою жалобу. Можно ли пойти дальше и привлечь Campobet?

Изменена
Автоматический перевод:
Angel1303
1 год назад

Привет. По вашей жалобе я вижу, что проблема решена. Итак, как вы видите, к счастью, это была всего лишь небольшая задержка, и в конце концов все заработало нормально, вам так не кажется? Я очень рад, что вы получили свои деньги. Действительно очень позитивная новость 🙂. Если вы хотите написать о своем опыте, сделайте это, перейдя поэтой ссылке 👈. Возможно, этим вы поможете кому-то другому игроку. Дайте нам знать, как у вас дела. 👍

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.