11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить CandyLand Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, я выиграл 578,00 23.11.23 и ничего не слышал. Я захожу в чат и представитель говорит, что им нужно мое удостоверение личности и отчет о счете за коммунальные услуги. Я отправил их, но все еще ничего. Я выиграл здесь давным-давно и получил эту выплату, но по какой-то причине они сохранили большую часть. Я не могу найти для них номер телефона. Что я могу сделать
Hello i won 578.00 on 11-11-23 and i havent heard anything.I goto live chat and rep says they need my id and utility bill statment.I sent them and still nothing.I won here along time ago and got that payout but they kept most of it for some reason.I cant find any phone # for them.What can i do
Привет, вы успешно завершили проверку, когда казино запросило у вас удостоверение личности и счет за коммунальные услуги? Я думаю, что больше двух недель ждать вывода — это очень много.
Поэтому я бы рекомендовал Вам подать жалобу нам.Просто нажмите здесь . Наша команда постарается вам помочь. Вы внутри?
Hi, did you successfully complete the verification when the casino asked you for ID and utility bill ? I think more than two weeks to wait for the withdrawal is quite a lot.
That's why I would recommend you to file a complaint with us. Just click here. Our team will try to help you. Are you in?
Да, я слышал и не слышал ни слова. Я знаю, что больше не буду здесь играть
Yes I did and haven't heard a word. I know I'm not going to play here anymore
Очевидно, разумное решение, если бы вы приняли его раньше:
Obviously a smart decision, if only you had made it sooner:
Я думаю, что все оценивают казино на основе некоторых факторов, так что, может быть, вы могли бы спросить прямо там, как возможно, что у них такой высокий рейтинг?
В любом случае, я думаю, из ответа Радки ясно, что я предпочитаю избегать этого казино. Полагаю, ты тоже так поступишь. 😕
I think everybody reviews casinos based on some factors, so maybe you could ask directly there how is it possible that they have such a high rating ?
Anyway, I think it's clear from the answer that Radka shared that I'd rather avoid this casino. I suppose you will do so too. 😕
Я выиграл 500 долларов в казино Candyland 8 декабря. Мои документы наконец-то подтвердились 19-го числа после многократных отправок. Затем ожидание от 5 до 14 рабочих дней. Ни одно другое казино, которое я знаю, не занимает так много времени! Им было легко забрать мои деньги, но трудно их выплатить.
I won $500 from candyland casino on Dec.8th my documents verified finally the 19th after sending in so many times. Then the wait 5 to 14 business days.. no other casino I know takes this long! It was easy for them to take my money but hard to pay out..
Привет!
Я переместил ваше сообщение сюда, в эту ветку, чтобы дать вам возможность взглянуть на проблемы и ответы других людей.
Проще говоря, я надеюсь, что вы скоро получите свои деньги. Потому что индекс безопасности, на мой взгляд, слишком низок. 🙁
Так или иначе, если вы будете бороться дольше, я бы сказал, что подача бесплатной жалобы может вам помочь.
Полагаю, вы еще не знакомы с Центром разрешения проблем Casino Guru, не так ли? Не волнуйтесь, это руководство может вам пригодиться: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .
Что вы думаете? Это на ваш вкус? По моему мнению, стоит попробовать.
Дайте мне знать, что вы думаете, пожалуйста.
Hey there!
I moved your post here to this thread to give you a chance to glimpse at other people's issues and replies.
Simply put, I hope you'll get your money soon. Because the safety index is just far too low for my taste. 🙁
One way or another, if you struggle longer, I'd say submitting a free-of-charge complaint might help you.
I expect you're not yet familiar with the Casino Guru Resolution Center, are you? Don't worry, this guide should come in handy: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
What do you think? Is it up to your taste? In my book, it's worth a try.
Let me know what you think, please.
Привет!
Я переместил ваше сообщение сюда, в эту ветку, чтобы дать вам возможность взглянуть на проблемы и ответы других людей.
Проще говоря, я надеюсь, что вы скоро получите свои деньги. Потому что индекс безопасности, на мой взгляд, слишком низок. 🙁
Так или иначе, если вы будете бороться дольше, я бы сказал, что подача бесплатной жалобы может вам помочь.
Полагаю, вы еще не знакомы с Центром разрешения проблем Casino Guru, не так ли? Не волнуйтесь, это руководство может вам пригодиться: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .
Что вы думаете? Это на ваш вкус? По моему мнению, стоит попробовать.
Дайте мне знать, что вы думаете, пожалуйста.
Hey there!
I moved your post here to this thread to give you a chance to glimpse at other people's issues and replies.
Simply put, I hope you'll get your money soon. Because the safety index is just far too low for my taste. 🙁
One way or another, if you struggle longer, I'd say submitting a free-of-charge complaint might help you.
I expect you're not yet familiar with the Casino Guru Resolution Center, are you? Don't worry, this guide should come in handy: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
What do you think? Is it up to your taste? In my book, it's worth a try.
Let me know what you think, please.
Я думаю, что подожду 14 дней, которые, как они сказали, потребуются для рассмотрения дела, что просто смешно.. тогда я подам жалобу. Я прочитал, как подать заявку, и информацию о том, чего ожидать или нет. Я знаю, что выиграл эту денежную ярмарку.. у них не должно быть проблем.. Я был рад отдать им свои деньги, теперь они могут заплатить.
I'm thinking I will wait out the 14 days that they said it takes to process wich is ridiculous.. then I'll file a complaint . I did read on how to file and the info on what to expect or not.. I know I won this money fair.. they should have no issues.. I was happy to give them my money now they can pay
Хорошо, вот новости, казино Candyland заплатило мне, но только 207 долларов из 500 долларов. Я связался с ними и довел это до их сведения, но мне сказали, что им придется обострить ситуацию..
Что мне делать в этот момент?
Ok here's an update, Candyland Casino paid me but only $207 out of $500..I contacted them and brought this to their attention only to be told that they would have to escalate this..
What should I do at this point?
Честно говоря, ответ вполне очевиден; пока эти 14 полных дней не закончатся, предлагаю подождать. Что ж, у вас есть первая часть, так что, думаю, это всего лишь вопрос времени.
Frankly, the answer is quite obvious; until these 14 full days run out, I suggest waiting. Well, you got the first part, so I guess it's just a matter of time.
Я не уверен, что вы просили 500, поэтому не думаю, что это совсем нормально. Казино объяснило вам, почему они отправили вам только такую сумму?
Однако, как сказала Радка, если вам уже прислали какую-то сумму денег, то мы можем думать позитивно и я твердо верю, что остальное вы получите. Обязательно держите нас в курсе.
I'm not sure if you asked for 500, so I don't think it's completely normal. Did the casino give you any reason why they only sent you that amount ?
However, as Radka said, if they have already sent you some money, we can think positively and I firmly believe that you will get the rest. Be sure to keep us updated.
Они делают это со всеми. Я получил от них 200,00 из 745,00. Сайт шуток
They do this on everyone.I got 200.00 outa 745.00 from them.Joke site
Привет, я видел, что у вас была жалоба на эту проблему, но в конце концов вы сказали нам закрыть ее. Зачем ты это сделал? Тебе не хотелось больше тянуть с этим и разбираться с этим, и ты устал от всего этого, или это было что-то другое?
У меня такое чувство, что прошло много времени, и вы, вероятно, даже не увидите денег, что убедило бы меня никогда больше не ходить в такое казино.
Hey, I saw that you had a complaint about this problem, but in the end you told us to close it. Why did you do that? You didn't want to drag it out and deal with it anymore and you were tired of the whole thing or was it something else ?
I have a feeling it's been a long time and you probably won't even see the money, which would convince me to never go to a casino like that again.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.