11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casabet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я сделал депозит с помощью своей карты Revolut, транзакция прошла успешно и статус принят. Но вот уже два дня казино не зачисляет мои деньги. Поддержка всегда говорит, что через несколько часов вы получите свои деньги, другие агенты говорят, что мои деньги не поступили в казино, я отправил скриншоты и все необходимое, но мне никто не помогает. Впервые сталкиваюсь с чем-то подобным в казино.
I made a deposit with my revolut card, transaction was succesful and the status is accepted. But it is two days now the casino does not credit my money. Support always says in some hours you will receive your money, other agents say that my money were not received to the casino, i have sent screenshots and everything needed but nobody helps me. First time that i meet something like this in a casino.
Ох, это определенно отобьет у кого-нибудь желание играть.
Эти проблемы — настоящая боль, особенно если казино нанимает стороннюю компанию, называемую платежным провайдером, для обработки всех транзакций от имени казино. Когда возникает проблема, она может выглядеть так же, как эта ситуация.
Мне жаль, что вы кашляете посередине. Завтра во многих странах очередной банковский выходной, поэтому я бы не ожидал прорыва к тому времени.
Несмотря на то, что это звучит довольно глупо, я боюсь, что вам придется набраться терпения и подождать, пока казино решит этот вопрос. Или, лучше сказать, дать ему больше времени. Хотелось бы предоставить что-то полезное, но я бы сказал, учитывая обстоятельства, что вмешиваться еще рано.
Не могли бы вы любезно сообщить нам новости в пятницу? Конечно, мы не собираемся оставлять вас беспомощными.
Oh my,.. something that will definitely ruin one's appetite for playing.
These problems are real pain, especially if the casino hires a 3rd party company called a payment provider to handle all transactions on behalf of the casino. When the problem occurs, it may look just like this situation.
I'm sorry to see you cough in the middle. Tomorrow is another banking holiday in many countries, so I would not expect any breakthrough by then.
Despite it sounding quite stupid, I fear you have to be patient and wait for the casino to resolve that. Or, better said, give it more time. I wish I could provide something useful, yet I'd say given the circumstances, it is too early to step in.
Could you kindly update us on Friday though? It is not that we aim to leave you helpless, of course.
Во всех казино, использующих этот метод, мои деньги мгновенно доставляются в казино. Я не понимаю, в чем проблема с этим казино, и они говорят мне, что им нужно проверить и т. д. Мои деньги наверняка были отправлены их платежному провайдеру.
In all casinos using this method my money are being delivered instantly to casino. I don't understand what is the problem with this Casino and they say to me that they have to check etc. My money for sure was sent to their payment provider.
Я верю тебе.
Знаете ли вы, что казино также могут одалживать игрокам деньги, чтобы они могли играть мгновенно, но деньги приходят через несколько часов или дней? Ну, некоторые казино, с другой стороны, не столь щедры и настаивают на ожидании, пока платеж дойдет до получателя.
Я пытаюсь донести, что только каждое казино может дать вам полное объяснение произошедшего. 🙁
I believe you.
Did you know that casinos may also lend players money so they can play instantly, yet the money comes a few hours or days later? Well, some casinos, on the other hand, are not that generous and insist on waiting for the payment to reach the recipient.
I am trying to convey that only each casino can give you a complete explanation of what happened. 🙁
Они должны информировать клиентов, чтобы мы знали и не вносили туда депозиты при таких условиях.
They should inform customers so we know and do not deposit there under these conditions
Они, конечно, должны; вы правы. Общение очень важно.
They surely should; you're right. Communication is very important.
В ТЕЧЕНИЕ 4 ДНЕЙ Я ИГРАЛ И ВЫИГРЫВАЛ, ПОКА НЕ ДОСТИГ 3000 ЕВРО. ЗАРАБОТАЛ БОЛЬШИЕ СУММЫ И ИГРАЯ, Я ПОЛУЧАЛ МОНЕТЫ, КОТОРЫЕ Я
Я АКТИВИРОВАЛСЯ, НО У МЕНЯ БЫЛИ ИНСТРУМЕНТЫ И ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ С СУММЫ ДЕПОЗИТА. МОИ ЗАПРОСЫ НА ВЫВОД СРЕДСТВ БЫЛИ ПРИНЯТЫ, НО МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ВЕРИФИЦИРОВАТЬ МОЙ СЧЕТ (ХОТЯ 2 МЕСЯЦА НАЗАД Я СНОВА ВЕРИФИЦИРОВАЛ, И МНЕ СДЕЛАЛИ ОБЫЧНЫЙ ДЕПОЗИТ). ВНЕЗАПНО, ПОКА Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЩАЛСЯ С ТЕХНИЧЕСКИМ И ФИНАНСОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ, И ОНИ УБЕЖДАЛИ МЕНЯ, ЧТО ВСЕ ПРЕКРАСНО И ЭТО ПРОСТАЯ ТИПОВАЯ ПРОЦЕДУРА, ОНИ СНИМИЛИ ВСЮ СУММУ С МОЕГО СЧЕТА, ЗАЯВИВ, ЧТО ЭТО БОНУСНЫЙ ПРОДУКТ. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В МОЕМ ПРОФИЛЕ В ТЕЧЕНИЕ 4 ДНЕЙ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ВСЯ СУММА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫВЕДЕНА, И КОГДА Я СДЕЛАЛ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗАПРОС НА ВЫВОД СРЕДСТВ (по 500 евро в день), ОН БЫЛ ПРИНЯТ.
FOR 4 DAYS I PLAYED AND WINNED UNTIL I REACHED 3000 EUROS. EARNED LARGE AMOUNTS AND BY PLAYING, I OBTAINED COINS WHICH I
I ACTIVATED BUT I HAD INSTRUMENTS AND MONEY EARNED FROM A DEPOSIT AMOUNT. MY WITHDRAWAL REQUESTS WERE ACCEPTED BUT I WAS ASKED TO VERIFY MY ACCOUNT (WHILE 2 MONTHS AGO I HAD VERIFIED AGAIN AND THEY MADE ME A NORMAL DEPOSIT) SUDDENLY WHILE EVERY DAY I WAS TALKING TO THE TECHNICAL AND FINANCIAL STAFF AND THEY ASSURED ME THAT EVERYTHING IS A JOY AND IT IS A SIMPLE TYPICAL PROCEDURE THEY REMOVED THE ENTIRE AMOUNT FROM MY ACCOUNT SAYING THAT IT IS A BONUS PRODUCT. THE ISSUE IS THAT ON MY PROFILE FOR 4 DAYS IT SAID THAT THE ENTIRE AMOUNT IS WITHDRAWABLE AND WHEN I MADE A DAILY WITHDRAWAL REQUEST (€500 each day) THEY WERE ACCEPTED.
ΓΙΑ 4 ΜΕΡΕΣ ΕΠΑΙΖΑ ΚΑΙ ΚΕΡΔΙΖΑ ΜΕΧΡΙ ΠΟΥ ΕΦΤΑΣΑ ΤΑ 3000 ΕΥΡΩ.ΚΕΡΔΙΖΟΝΤΑΣ ΜΕΓΑΛΑ ΠΟΣΑ ΚΑΙ ΤΖΙΡΑΡΟΝΤΑΣ ΑΠΕΚΤΗΣΑ COINS ΤΑ ΟΠΟΙΑ ΚΑΙ Ε
ΝΕΡΓΟΠΟΙΗΣΑ ΑΛΛΑ ΕΙΧΑ ΜΕΣΑ ΚΑΙ ΛΕΦΤΑ ΚΕΡΔΙΣΜΕΝΑ ΑΠΟ ΠΟΣΟ ΚΑΤΑΘΕΣΗΣ.ΟΙ ΑΙΤΗΣΕΙΣ ΜΟΥ ΓΙΑ ΑΝΑΛΗΨΗ ΕΓΙΝΑΝ ΑΠΟΔΕΚΤΕΣ ΑΛΛΑ Μ ΖΗΤΗΘΗΚΕ ΝΑ ΚΑΝΩ ΕΠΑΛΗΘΕΥΣΗ ΤΟΝ ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟ(ΕΝΩ ΠΡΙΝ 2 ΜΗΝΕΣ ΕΙΧΑ ΚΑΝΕΙ ΠΑΛΙ ΕΠΑΛΗΘΕΥΣΗ ΚΑΙ Μ ΕΚΑΝΑΝ ΚΑΝΟΝΙΚΑ ΚΑΤΑΘΕΣΗ)ΞΑΦΝΙΚΑ Κ ΕΝΩ ΚΑΘΕ ΜΕΡΑ Π ΜΙΛΟΥΣΑ ΜΕ ΤΟ ΤΕΧΝΙΚΟ ΚΑΙ ΟΙΚΟΝΟΜΙΚΟ ΠΡΟΣΩΠΙΚΟ ΚΑΙ Μ ΔΙΑΒΕΒΑΙΩΝΑΝ ΟΤΙ ΟΛΑ ΕΙΝΑΙ ΜΙΑ ΧΑΡΑ ΚΑΙ ΑΠΛΟΣ ΕΙΝΑΙ ΜΙΑ ΤΥΠΙΚΗ ΔΙΑΔΙΚΑΣΙΑ ΜΟΥ ΑΦΑΙΡΕΣΑΝ ΟΛΟ ΤΟ ΠΟΣΟ ΑΠΟ ΤΟΝ ΛΟΓΑΡΙΑΣΜΟ ΛΕΓΟΝΤΑΣ ΟΤΙ ΕΙΝΑΙ ΠΡΟΙΟΝ ΜΠΟΝΟΥΣ.ΤΟ ΘΕΜΑ ΕΙΝΑΙ ΟΤΙ ΚΑΙ ΣΤΟ ΠΡΟΦΙΛ ΜΟΥ ΓΙΑ 4 ΜΕΡΕΣ ΕΛΕΓΕ ΟΤΙ ΟΛΟ ΤΟ ΠΟΣΟ ΕΙΝΑΙ ΑΝΑΛΗΨΙΜΟ ΚΑΙ ΟΤΑΝ ΕΚΑΝΑ ΚΑΘΗΜΕΡΙΝΑ ΑΙΤΗΣΗ ΓΙΑ ΑΝΑΛΗΨΗ (500€ κάθε μέρα) ΑΥΤΕΣ ΓΙΝΟΝΟΝΤΑΣ ΑΠΟΔΕΚΤΕΣ.
Всем привет.
Я думаю, было бы лучше, если бы вы могли добавить условия, связанные с бонусом, который вы взяли. Можете это сделать, пожалуйста?
Звучит как столкновение между бонусными деньгами и реальными деньгами, поэтому знакомство с точными терминами действительно важно. Например, сначала идут бонусные деньги?
Сообщите нам условия, пожалуйста. Лучше убедиться с самого начала.
Hi there.
I think it would be best if you could add the terms associated with the bonus you took. Can you do that, please?
Sounds like a collision between bonus money and real money, so getting familiar with the exact terms is truly important. For example, does bonus money come first?
Let us know the conditions, please. Better to be sure right from the start.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.