Привет!
Мне искренне не хочется снова привлекать ваше внимание к азартным играм, но Томас все еще ждет вашего ответа.
Если вы чувствуете, что хотите продолжить процесс, пожалуйста, ответьте в ближайшее время. Вы можете сделать это, просто нажав на эту зеленую ссылку 👈
На самом деле нам просто нужно убедиться, что вы полностью проинформировали службу поддержки казино о своей ситуации.
Сказать, что вы хотите закрыть свою учетную запись, недостаточно, потому что человек на другой стороне экрана не знает о вашей проблеме с азартными играми, что может привести к дополнительному бонусному предложению вместо немедленного закрытия учетной записи. Честно говоря, подобные осложнения возникают довольно часто.
Надеюсь, вы сообщите нам подробности. Знание того, как эффективно самоисключиться, кажется необходимым знанием. Что вы думаете?
Hey there!
I truly hate to bring your attention back to gambling again, yet Tomas is still waiting for your response.
If you feel like you want to continue with the process, kindly respond soon. You may do so simply by clicking or tapping this green link 👈
As a matter of fact, we just need to be sure you have informed the casino support fully about your situation.
Saying you wish to close your account is just not enough because the person on the other side of the screen is not aware of your gambling issue, which may result in an additional bonus offer instead of immediate account closure. Frankly, such complications arise quite often.
I hope you'll let us know about the details. Knowing how to self-exclude effectively sounds like necessary knowledge to possess. What do you think?