2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Adrenaline: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Согласно Live Support, бонусные кредиты можно отыгрывать только в игровых автоматах Betsoft. Я получил информацию по запросу после того, как не смог найти исключенные игры в условиях. Очень странно, лучше бы я ничего не платил 🙂
According to Live Support, bonus credits can only be wagered with Betsoft Slots. I got the info on request after I couldn't find any excluded games in the terms and conditions. It's very strange, I'd rather not have paid anything 🙂
Laut dem Live Support kann man Bonusguthaben nur mit Betsoft Slots wagnern. Die Info habe ich auf Nachfrage bekommen, nachdem ich keine ausgeschlossenen Spiele in den AGB finden konnte. Ist schon sehr merkwürdig, habe lieber nichts eingezahlt 🙂
Привет.
Было бы слишком много адреналина, наверное 😀. Казино должно показывать эту информацию где-то на видном месте. Я был бы не очень рад взять какой-либо бонус с, скажем, скрытыми ограничениями.
Hello there.
Would be too much adrenaline, I guess 😀. The casino should show this information somewhere visibly. I would not be pretty happy to take any bonus with let's say hidden restrictions.
Я считаю, что сейчас еще слишком рано говорить, сможете ли вы получить свои деньги.
Нам необходимо дождаться, пока наша команда свяжется с казино по поводу вашей жалобы , чтобы мы могли тщательно расследовать ситуацию.
Считаете ли вы, что всё сделали правильно? Если да, надеюсь, казино сделает то, что должно.
I believe it is way too early to know if you will be able to get your money, actually.
We need to wait until our team gets in touch with the casino regarding your complaint so we can investigate the matter thoroughly.
Do you feel that you made everything right? If it is so, hopefully the casino will do what they have to do.
привет Роми,
У этого казино нет лицензии, но его все равно настоятельно рекомендуют здесь, на Casino Guru.
Не могли бы вы поделиться своими дальнейшими вариантами действий, если казино не урегулирует мою жалобу даже после подтверждения моей правоты? Похоже, мне больше некуда будет обратиться.
hello romi,
this casino does not have a license,, but it is still highly recommended here at casino guru.
could you please share my options next if casino does not resolve my complaint even after confirmation that i am in the right. i will have nowhere else to go it seems
Привет, игроки!
Не регистрируйтесь и не играйте в казино Адреналин.
Крупные выигрыши не выплачиваются. Казино работает без лицензии регулирующего органа. Некуда обратиться в случае возникновения проблем или споров по поводу конфискованных выигрышей.
Спасибо
Hello players,
Do not sign up or play at casino adrenaline.
Large winnings are not paid. casino operates without regulatory license. there is nowhere to go in case of issuses or dispute regarding confiscated winnings.
Thank you
привет Роми,
У этого казино нет лицензии, но его все равно настоятельно рекомендуют здесь, на Casino Guru.
Не могли бы вы поделиться своими дальнейшими вариантами действий, если казино не урегулирует мою жалобу даже после подтверждения моей правоты? Похоже, мне больше некуда будет обратиться.
hello romi,
this casino does not have a license,, but it is still highly recommended here at casino guru.
could you please share my options next if casino does not resolve my complaint even after confirmation that i am in the right. i will have nowhere else to go it seems
Я, конечно, понимаю вашу точку зрения.
Однако онлайн-казино не обязательно иметь лицензию, чтобы получить высокий индекс безопасности. Главное, чтобы они действовали честно и играли честно со своими игроками.
Поэтому я очень надеюсь, что специалист по рассмотрению ваших жалоб сможет связаться с казино и решить вашу проблему.
К сожалению, если жалоба не будет решена так, как вы хотели, как вы сказали, вам некуда обратиться, но я пока не хочу торопиться. Посмотрим, как всё будет развиваться.
I understand your point, for sure.
It is not necessary for an online casino to have a license to gain a high safety index here, though. The main thing is for them to be fair and play their players, actually.
So, I really hope that your complaint resolver will be able to get in touch with the casino and resolve your issue.
Unfortunately, if the complaint won't be resolved in a way you wish for, as you said, you have nowhere to turn to, but I don't want to go this fast yet. We have to see how it all will unfold first.
Привет, Роми,
Я прекрасно понимаю, как сильно вы заботитесь об игроках, играющих в онлайн-казино. Я ценю вашу помощь в рассмотрении моей жалобы на казино Adrenaline.
Кроме того, я убедительно прошу вас передать мое сообщение Кубо, чтобы он рассмотрел мою жалобу в приоритетном порядке, поскольку сумма моего спора высока, а с тех пор, как казино забрало мой выигрыш, прошло уже больше месяца.
Надеюсь, вы выполните эту просьбу.
Большое спасибо.
Hello Romi,
I am very well aware that you guys care deeply about players playing at online casino. I appreciate your assistance in hearing my complaint about casino adrenaline.
Additionally, i kindly request that you relay my message to kubo to prioritize my complaint due to the fact that my dispute amount is high and it has been over a month since casino removed my winnings.
I hope you will accommodate this request.
Thank you very much.
Мы всегда стараемся помочь по мере возможности и очень рады, когда это имеет положительный результат.
Кубо займётся вашим делом как можно скорее. К сожалению, у нас много дел, и невозможно сосредоточиться только на одном, так что, пожалуйста, наберитесь терпения.
We always try to help as much as possible and are very glad when it has a positive outcome.
Kubo will get to your case as soon as possible. Unfortunately, we have many cases coming in, and it is impossible to concentrate on just one, you know, so please be patient here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.