2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Cruise: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Зарегистрировался через Casino.guru, как и во многих других казино. Депонированный. Получил приветственное предложение. Бездепозитного бонуса сегодня нет. В живом чате говорится, что Casino.guru не является зарегистрированным аффилейтом и отказывается давать мне бонус… есть что сказать от себя?? Я разочарован. Я часто бываю на этом форуме. Почти ежедневно.
Signed up via casino.guru as i do many casinos. Deposited. Got welcome offer. No deposit bonus not there today. Live chat says casino.guru is not an registered affiliate and refused to give me bonus … anything to say for urselves?? Im dissapointed. I frequent this forum often. Almst daily.
Привет,
должна быть какая-то ошибка, для новых аккаунтов/игроков доступны эксклюзивные бездепозитные бонусы, если вы выполняете все условия.
Я проверю этот бонус и свяжусь с вами.
Hello,
there must have been some kind of error, there are exclusive no deposit bonuses available for new accounts/players if you meet all the conditions.
I will get this bonus checked and get back to you.
Привет, есть и другие, кто столкнулся с вещами, связанными с круизом казино, например, с потерей выигрыша. Их обвинили в нарушении условий казино, чего я не понимаю.
Hi there are others who have experienced things with casino Cruise for example loss of winnings.Have been accused of violating the casino terms something I do not understand
Hei er det andre som har opplevd ting med casino Cruise foreksempel tap av gevinst.Har blitt beskyldt for brudd på casino vilkårene noe eg ikke forstår
Привет,
вы всегда можете проверить жалобы, чтобы получить более полное представление о каждом казино и о проблемах, которые мы пытались решить:
Интересно, что с тобой случилось? Какие правила вы должны были нарушить, пожалуйста? Не стесняйтесь вставлять любой скриншот, который у вас есть (желательно на английском языке, или переписать текст здесь, чтобы его можно было перевести автоматически), чтобы мы могли попытаться выяснить, что вы не понимаете.
Hello,
you can always check complaints to get a better picture of each casino and about issues, we tried to solve:
https://casino.guru/complaints
What happened to you I wonder? What rules you were supposed to break, please? Feel free to paste any screenshot you have (in English preferably, or rewrite the text here so it can be auto-translated) so we can try to figure out what you do not understand.
Привет,
Итак, судя по первому снимку экрана, вы нарушили правило максимальной ставки, поставив более высокую ставку, чем разрешено.
Однако я не уверен, сколько раз вы делали эту более высокую ставку.
Мы всегда просим казино оценивать каждое нарушение правила максимальной ставки индивидуально, потому что это может произойти случайно. В такой ситуации обратитесь в чат и сообщите им, что произошло, если оператор говорит, что все в порядке, вы можете играть дальше, сделайте скриншот этого разговора.
Hello,
so according to the first screenshot, you've broken the max bet rule by placing a higher bet than allowed.
I'm not sure how many times you placed this higher bet, however.
We always ask the casino to assess each max bet rule breach individually because it can just accidentally happen. In such a situation, reach out to the live chat and let them know what has happened if the operator says it's alright you can play on, make a screenshot of this conversation.
Привет. Я не понимаю, что я сделал более высокую ставку, чем разрешено. Именно после того, как я сделал вывод, мой выигрыш был снят. Я всегда следил за тем, чтобы не делать высокие ставки, потому что тогда потери могут быть большими. Что они означают, что у меня были более высокие ставки, чем разрешено. Если случилось так, что ставка оказалась выше максимальной ставки, то это произошло случайно. Несколько раз связывались с живым чатом.
Hi. I do not understand that I have placed a higher bet than allowed. It was after I made a withdrawal that my winnings were withdrawn. I have always made sure not to have a high bet because then the loss can be large. What do they mean that I have had higher stakes than allowed. If it has happened that the bet has been higher than the max bet, it has happened by accident. Have contacted live chat several times come come no way
Hei.Det att eg har plassert ett høgere innsats en tillatt forstår eg ikke.Det var etter att eg gjorde ett uttak att min gevinst ble trukket tilbake.Har bestandig passet på å ikke ha høy innsats for da kan tapet bli stort.Hva mener de att eg har hatt høyere innsats en tillatt. Har det skjedd att innsatsen har vært høyere enn max bet er det skjedd ved ett uhell. Har kontaktet live chat flere ganger kommer kommer ingen vei
Привет,
это то, что я узнал из скриншота. Самый простой способ убедиться в этом — запросить историю игр.
Пожалуйста, обратите внимание на вашу жалобу, Кристина ждет вашего ответа:
https://casino.guru/casino-cruise-player-s-winnings-have-been-confiscated
Она также спрашивала вас о нарушении правила максимальной ставки.
Hello,
this is what I learned from the screenshot. The easiest way to be sure is simply to ask for your gaming history.
Please pay attention to your complaint, Kristina is waiting for your reply:
https://casino.guru/casino-cruise-player-s-winnings-have-been-confiscated
She asked you about breaching the max bet rule too.
Дорогая Сиссель Анита Матисен,
Спасибо за вашу заявку на доступ к личной информации.
Мы можем подтвердить, что ответим на ваш запрос в течение 30-дневного периода, установленного Genesis Global Limited в соответствии с Общим регламентом по защите данных 2016/679. Закон позволяет нам предпринимать разумные шаги для установления и подтверждения вашей личности перед предоставлением такой личной информации. Однако правило 30 дней может быть приостановлено на время проверки вашей личности.
Будем признательны, если вы ответите на следующие контрольные вопросы:
• Дата рождения
• Зарегестрированный адрес
В соответствии с Общим регламентом по защите данных 2016/679 мы хотели бы сообщить вам, что ваши данные могут быть использованы для целей управления и аудита.
С уважением,
Dear Sissel Anita Mathisen,
Thank you for your application for access to personal information.
We can confirm that will respond to your request within the 30-day period adopted by Genesis Global Limited under the General Data Protection Regulation 2016/679. The law allows us to take reasonable steps to establish and confirm your identity before providing any such personal information. However, the 30 days rule may be suspended whilst your identity is checked.
We would be grateful if you would answer the following security questions:
• Date of Birth
• Registered Address
In accordance with the General Data Protection Regulation 2016/679 we wish to inform you that your details may be used for management and audit purposes.
Kind regards,
Здравствуй, Сиссма ,
Боюсь, нет смысла вставлять сюда такую информацию.
Пожалуйста, обратите внимание на вашу жалобу, вы задерживаете свой ответ, поэтому вы рискуете, что жалоба будет закрыта. Пожалуйста, посетите вашу жалобу здесь:
https://casino.guru/casino-cruise-player-s-winnings-have-been-confiscated
Hello, sissma,
There is no point pasting such info here, I'm afraid.
Please pay attention to your complaint, you are in delay with your answer so you risk that the complaint will be closed. Kindly visit your complaint here:
https://casino.guru/casino-cruise-player-s-winnings-have-been-confiscated
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.