1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casino Extra: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, доброе утро, я Алехандро, 2 дня назад я подал большую жалобу на это казино, они ответили мне в 4 часа на несколько вопросов по поводу жалобы, и я сразу же ответил, что этим делом занимается Мэтт, очень добрый, потому что было ясно, что он обеспокоен этой проблемой, и он задал мне несколько вопросов, чтобы все прояснить. Я уже ответила на все вопросы и отправила всю возможную информацию, до 6 сообщений, не то чтобы сильно надоела или написала лишнее но... Глядя на все кейсы думаю что мой один из те, которые зарабатывают мне больше всего денег, они обманули. Общая сумма составляет 60 000 евро, и я резюмирую историю. Я начал играть в казино за пределами Испании, потому что у них были свои преимущества, как мы все знаем, больше игр, высокие ставки, большие джекпоты, очень хорошие бонусы, если вы знаете, как их использовать, и т. д.
Одно из тех, что мне понравилось, и я выиграл хорошую сумму денег, было Casinoextra, у меня было 22 000 евро на моем счету, я снял несколько средств и продолжил играть, в конце концов я без проблем получил около 9 000 евро, остальное я проиграл быть жадным , так как я выиграл очень быстро первые несколько дней и в конце концов, ну... я вам скажу, каждый думает, что он собирается выиграть больше, и в конце концов происходит то, что происходит. Я решил самоисключить себя из этого казино на 6 месяцев, и я сделал это, потому что меня злило то, что у меня было 22 000 евро или больше, а в итоге я получил только 9 000 евро, это как... я не хочу играть больше, потому что в конце концов я потеряю все.
Пока все хорошо, так как в Casinoextra я больше не мог играть, я посмотрел на другие казино, чтобы играть, одно из них было Casinostar, я зарегистрировался и предоставил всю свою информацию, как и во всех казино, одно из них Casinoextra, где я был возможность снять без каких-либо проблем то, что я выиграл, описанное выше, и все это потому, что после подтверждения вашей личности во время снятия проблем не возникает, иногда они спрашивают вас при снятии документа, такого как карта, отличная от той, которую вы обычно вносите, подтверждение адреса и т. д. Как всегда, я отправляю все, что они просят, и моя учетная запись всегда полностью подтверждена. После того, как все проверено, я начинаю играть в Casinostar, и у меня ничего не получается, я много проигрываю... Я с жаром или грустью от того, что вижу, как проиграна большая сумма денег и ничего не выигрываю... как это случилось другим много раз в других казино ... вместо того, чтобы исключать себя на 6 месяцев, как я делал в CasinoExtra, я отправил электронное письмо Casinostar в ноябре 2022 года, в котором сообщил, что у меня проблемы с азартными играми, и я не хочу больше играть в этом доме. . Это письмо о том, что у меня проблемы с игрой, я пришел сказать в несколько казино, потому что во многих казино, когда вы просто говорите, что хотите закрыть счет навсегда... Вас начинают заваливать множеством вопросов, почему? Что случилось? Что-то пошло не так? Мы даем тебе бонус, оставайся, пробуй это, делай другое и т.д... Я на 100% уверен, что это было у всех... чтобы все это быстро вырезать, ты говоришь, что у тебя проблемы с игрой и ты хотят остановиться, и в данный момент они делают закрытие эффективным.
Как я упоминал ранее о CasinoExtra, я попросил самоисключение только на 6 месяцев, поскольку, будучи казино, которое много зарабатывает, я не хотел самоисключение навсегда. В конце марта 2023 возвращаюсь в Casinoextra так как 15 марта 2023 у меня закончилась самоисключение и депозит без проблем, несколько депозитов и снова начинаю с ними играть, думал что все будет удобнее чем регистрация в новый, так как здесь уже у меня была проверена вся документация, я также заработал много денег и без проблем снял деньги. В конце концов ему удалось выиграть много, и у меня осталось около 60 000 евро. Первое, что я делаю, это разговариваю с ними и делаю вывод средств, они говорят мне, что все в порядке, и я, чтобы убедиться, что я выиграл, а не играть снова, как я сделал с 22 000 €, я говорю вам исключить себя на 3 месяцев, так я бы уже собрал заработанные 60 000 евро, так как они платят вывод 2 000 евро в день 4 000 евро в неделю 20 000 евро в месяц, мне говорят, что теперь это возможно только на 1 месяц, и я говорю, что это нормально, пока все выплаты от 2000 до 60 000 евро выплачиваются, и они говорят мне, что да, нет проблем, единственное, что они спрашивают меня в чате, это новая карта, которая у меня была, где я делал депозиты, я отправляю все, и это зарегистрирован, мне дают добро и все идет своим чередом. Ну получается я в чате спрашиваю как идут мои выводы, так как я не мог зайти в свой аккаунт чтобы все увидеть и мне говорят что так как я отправил письмо в Casinoestrella в ноябре 2022 как будто у меня проблемы с игрой, ну что выиграл и уже начал выводить что было 30 выводов по 2000 евро, итого 60000 евро, я проиграл и мне дали вывод только 2000 евро а остальное я проиграл, они очень хотят чтобы я поверил и обмануть, отправив электронное письмо в Casinoestrella, что они из одной семьи казино и что через Casinoestrella они сообщили вам об этом электронном письме, без моего ведома, электронном письме от более чем 4 месяцев назад, они не собираются заплати мне то, что я выиграл чисто. не верю,. Написал жалобу, есть вся информация, если нужно что-то еще скажите, но помогите пожалуйста, помогите!!!!
Hi, good morning, I'm Alejandro, 2 days ago I filed a big complaint about this casino, they answered me at 4 o'clock with some questions about the complaint and I answered immediately, who is handling the case is Matt, very kind because it was clear that he was concerned about the issue and He asked me a few questions to clarify everything. I have already answered all the questions and I have sent all the information possible, up to 6 messages, not if I have been very annoying or I have written too much but... Looking at all the cases I think that mine is one of the ones that earns me the most money they have deceived The total is €60,000, and I summarize the story. I started playing in casinos outside of Spain because it had its advantages as we all know, more games, high bets, big jackpots, very good bonuses if you know how to use them, etc.
One that I loved and I won a good amount of money was casinoextra, I got to have €22,000 in my account, I made some withdrawals and kept playing, in the end I got about €9,000 without any problem, I lost the rest due to being greedy , since I won very quickly the first few days and in the end, well... I'm going to tell you, one thinks that he is going to win more and in the end what happens happens. I decided to self-exclude myself from this casino for 6 months, and I did it because it made me angry to have €22,000 or more and in the end only end up with €9,000, it's like... I don't want to play anymore because in the end I'm going to lose everything.
So far so good, as in casinoextra I could no longer play, I looked at other casinos to play, one of them was casinostar, I registered and gave all my information as I do in all casinos, one of them casinoextra, where I was able to withdraw without any problem what I won described above, all this because once your identity is verified there is no problem at the time of withdrawing, sometimes they ask you when withdrawing a document such as a different card from the one you usually deposit, proof of address etc... As I always do, I send everything they ask for and my account is always fully verified. Once everything is verified, I start playing at casinostar and nothing goes well for me, I lose a lot... Me with the heat, or the sadness of seeing a large amount of money lost and not winning anything... as has happened to others many times in other casinos...instead of excluding myself for 6 months as I did in casinoextra, I send an email to casinostar in November 2022 saying that I have gambling problems and I don't want to play in this house anymore. This email saying that I have problems with the game I have come to say in several casinos because in many casinos when you simply say that you want to close the account forever... They begin to overwhelm you with many questions, why? What happened? Something went wrong? We give you a bonus, stay, try this, do the other etc... I'm 100% sure that it has happened to everyone... to cut all this quickly, you say that you have problems with the game and you want to stop and at the moment they make the closure effective.
As I mentioned before about casinoextra I only asked for a 6-month self-exclusion, since being a casino that earns a lot I didn't want to self-exclude myself forever. At the end of March 2023 I return to casinoextra since on March 15, 2023 I had finished my self-exclusion and deposit without any problem, several deposits and I start playing again with them, I thought that everything would be more comfortable than registering in a new one since here already I had all the documentation verified, I also earned a lot of money and withdrew the money without any problem. In the end, he managed to win a lot and I am left with about €60,000. The first thing I do is talk to them and make the withdrawals, they tell me that everything is ok and I to ensure what I had won and not play it again as I did with the 22,000 €, I tell you to exclude myself for 3 months, so I would have already collected the €60,000 earned, since they pay withdrawals €2,000 per day €4,000 per week €20,000 per month, they tell me that now it is only possible for 1 month and I say that it is okay, as long as all the withdrawals of €2,000 to €60,000 are paid and they tell me yes, no problem, the only thing they ask me by chat is a new card that I had where I had made the deposits, I send everything and it is registered, they give me the ok and everything run its course. Well, it turns out that I ask by chat how my withdrawals are going, since I could not enter my account to see everything and they tell me that since I sent an email to casinoestrella in November 2022 as if I had problems with the game, well, what had won and already started to withdraw that there were 30 withdrawals of €2000, a total of €60,000, I lost it and they only gave me a withdrawal of €2000 and the rest I lost, they really want me to believe and deceive that by an email to send to casinoestrella, that they are from the same family of casinos and that through casinoestrella they informed you of this email, without my knowing it, an email from more than 4 months ago, they are not going to pay me what I have won cleanly. I dont believe it,,. I have made a complaint, there is all the information, if you need something else tell me, but please help me, help!!!!
Hola buenas soy Alejandro, hace 2 días puse una gran queja sobre este casino, me contestaron a las 4h con algunas preguntas sobre la queja y conteste al momento, quién lleva el caso es Matt, muy amable porque se veía que le preocupaba el tema y me hizo unas preguntas para aclarar todo. Yo ya he contestado a todas las preguntas y he enviado toda la información posible, hasta 6 mensajes, no si he sido muy pesado o he escrito demasiado pero... Mirando todos los casos creo que el mío es uno de los que mayor dinero me han engañado. El total son 60000€, y os resumo la historia. Yo empecé a jugar en casinos fuera de España porque tenía sus ventajas como todos sabemos, más juegos, apuestas fuertes, botes grandes, muy buenos bonos si sabes utilizarlos etc
Uno que me encantó y gane una buena cantidad de dinero fue casinoextra, llegue a tener 22000€ en la cuenta, hice algunos retiros y seguí jugando, al final llegue a sacar unos 9000€ sin ningún tipo de problema, el resto lo perdí por avaricioso, ya que gane muy rápido los primeros días y al final bueno...que os voy a contar, uno piensa que va a ganar más y al final pasa lo que pasa. De este casino decidí autoexcluirme 6meses, y lo hice porque me dio rabia tener 22000€ o más y al final solo acabar con 9000€, es como...ya no quiero jugar más porque al final voy a perder todo.
Hasta aquí todo bien, como en casinoextra ya no podía jugar, mire otros casinos para jugar, uno de ellos fue casinoestrella, me registre y di todos mis datos como hago en todos los casinos, uno de ellos casinoextra, donde pude retirar sin ningún problema lo que gané descrito anteriormente, todo esto porque una verificada tu identidad no hay problema ninguno a la hora de retirar, alguna vez te piden a la hora de retirar algún documento como una tarjeta diferente a la que sueles depositar, comprobante domicilio etc... Como hago siempre envío todo lo que me piden y siempre mi cuenta queda totalmente verificada. Una vez todo verificado empiezo a jugar a casinoestrella y no me va nada bien, pierdo bastante... Yo con el calentón, o la tristeza de a ver perdido una gran cantidad de dinero y no ganar nada...como me ha pasado otras muchas veces en otros casinos..en ves de autoexcluirme 6meses yo mismo como hice en casinoextra, envío un email a casinoestrella en noviembre de 2022 diciendo que tengo problemas con el juego y no quiero jugar más en esta casa. Este email diciendo que tengo problemas con el juego lo he llegado a decir en varios casinos a causa de que en muchos casinos cuando simplemente dices que quieres cerrar la cuenta para siempre... Te empiezan a agobiar con muchísimas preguntas, porque? Que ha pasado? Algo no fue bien? Te regalamos un bono, quédate, prueba esto, haz lo otro etc... Estoy 100% seguro que a todo el mundo lo ha pasado...para cortar rápido todo esto, dices que tienes problemas con el juego y lo quieres dejar y al momento hacen efectivo el cierre.
Como comenté antes de casinoextra sólo pedí una autoexclusion de 6meses, ya que al ser un casino que gane bastante no quise autoexcluirme para siempre. A finales de marzo 2023 vuelvo a casinoextra ya que el día 15 marzo2023 había terminado mi autoexclusion y depósito sin ningún problema, varios depósitos y empiezo a jugar otra vez con ellos, pensé que todo sería más cómodo que registrarse en otro nuevo ya que aquí ya tenía toda documentación verificada, además gane bastante dinero y retirado el dinero sin problema ninguno. Al final llegó a ganar mucho y me quedo con unos 60000€, lo primero que hago es hablar con ellos y hacer los retiros, me dicen que todo ok y yo para asegurar lo que había ganado y no volverlo a jugar como hice con los 22000€, les comento de autoexcluirme 3meses así ya habría cobrado los 60000€ ganados, ya que pagan retiros 2000€dia 4000€semana 20000€mes, me dicen que ahora solo es posible 1mes y digo que vale, siempre y cuando todos los retiros de 2000€ hasta 60000€ se hagan efectivos y me dicen que si, que sin problema, lo único que me piden por chat es una tarjeta que tenía nueva donde había hecho los depósitos, envío todo y se registra, me dan el ok y que todo sigue su curso. Pues resulta que pregunto por chat como van mis retiros,ya que no podía entrar en mi cuenta para ver todo y me sueltan que como yo envié un email a casinoestrella en noviembre de 2022 como que tenía problemas con el juego, pues que lo que había ganado y ya empezado a retirar que eran 30 retiros de 2000€, un total de 60000€, lo perdía y que solo me daban una retirada de 2000€ y el resto lo perdía, de verdad me quieren hacer creer y engañar que por un email que envíe a casinoestrella, que son de la misma familia de casinos y que a través de casinoestrella le informaron de este email, sin yo saberlo, un email dehace más de 4meses, no me van a pagar lo que he ganado limpiamente. No me lo creo,,. He hecho una queja, está toda la información, si necesitais algo más decírmelo, pero ayudarme porfavor, ayudaaaAaa!!!!
Посмотрите мою жалобу на это казино, там у вас гораздо больше информации. Если вы можете мне чем-то помочь, пожалуйста, скажите мне, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Look at my complaint about this casino there you have much more information. If you can help me with something, please tell me and we'll see what we can do
Mira mi queja sobres este casino ahí tienes mucha más información. Si me puedes ayudar en algo coméntamelo porfavor y a ver qué podemos hacer
Привет.
Не волнуйтесь, жалоба будет обновлена, как только она будет рассмотрена сотрудником группы быстрого реагирования.
Придерживайтесь его и регулярно обновляйте, и обработчик жалоб свяжется с вами.
Вы заметили таймер жалоб? Он подсчитывает время, оставшееся до следующего этапа.
Для всех заинтересованных, вся жалоба доступна здесь .
Hello there.
Don't worry, the complaint will be updated as soon as it's evaluated by the "first response" team member.
Stick with it, and update regularly, and the complaint handler will be in touch with you.
Have you noticed the complaint timer? It counts the time left for another phase.
For all concerned, the whole complaint is available here.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.