ФорумКазиноОнлайн-Казино iJuego — общее обсуждение

Онлайн-Казино iJuego — общее обсуждение

1 месяц назад по angeltito1
|
460 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино iJuego: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Спокойной ночи,


Проблема в том, что после того, как метод пополнения и вывода средств был одобрен, это не имеет значения, потому что, когда вы хотите снять баланс, система даже не показывает вам указанный метод, фактически она не показывает вам его.


В настоящее время, как вы хорошо знаете, многие онлайн-казино производят оплату даже за считанные минуты и, конечно же, ВСЕ всегда показывают клиенту возможность вывода средств с использованием метода последнего депозита, который, по логике, существует. было одобрено ранее. В Casino Gran Vía этого не происходит.

Автоматический перевод:
angeltito1
1 месяц назад

Привет. Действительно ли это случилось с вами? Всегда следует стараться обращаться в службу поддержки казино, если что-то подобное произойдет, они обязательно смогут вам в этом помочь. Какой способ оплаты вы использовали для внесения депозита, если вы не возражаете, я спрошу? Пожалуйста, попробуйте отправить им электронное письмо и сообщите нам, какой вариант вам предоставила служба поддержки для вывода денег. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

PayPal, та же система, с помощью которой вы делали депозиты. Эта система была одобрена ими после подтверждения владения моей учетной записью.

В поддержке мне ответили, что сожалеют о случившемся.

Я все еще жду обработки моего вывода. Он сказал мне, что это займет 24 или 48 часов.

Я настаиваю, что проблема не только в том, сколько времени это занимает, но и в том, что их система, когда вы пытаетесь запросить вывод средств, не показывает вам ни одного одобренного варианта, чтобы вы могли оставить его запрошенным и ожидающим обработки.

Приветствую и спасибо

Автоматический перевод:
angeltito1
1 месяц назад

Думаю, я понимаю вашу точку зрения.

Не могу себе представить, чтобы меня не удивило такое интересное управление выводом средств.

К сожалению, казино должно решить, есть ли более удобные для пользователя варианты, которые того стоят. Я имею в виду, что иногда платформа казино не очень удобна даже для работников казино. Так или иначе, я надеюсь, что вы скоро получите деньги, и думаю, нам всем хотелось бы увидеть подтверждение с вашей стороны, когда это произойдет. Просто чтобы быть уверенным: дела каким-то образом идут своим чередом.

Можете ли вы сделать это для нас?

И тебе спасибо!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Спасибо за ваше сообщение.


Как только что-то узнаю, поделюсь здесь.


Я понимаю, что у каждой игровой компании есть свои критерии, и я не сомневаюсь, что они стремятся предоставить наилучший сервис тем из нас, кто является игроками. Для меня их большинство. Но разница в уровне внимания к каждому казино никогда не перестает меня удивлять. Думаю, все будет зависеть от объема инвестиций и перспектив.

Всего наилучшего


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
angeltito1
1 месяц назад

Пожалуйста, попробуйте использовать кнопку «Ответить» в следующий раз, чтобы человек, которому вы хотите отправить сообщение, мог быть уведомлен. 😉

Обязательно будем ждать новостей от вас, спасибо и вам всего наилучшего.🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях