ФорумКазиноCasino Intense — общее обсуждение

Casino Intense — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Anonymized138
|
8984 просмотров 37 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Внимание, электронная почта службы поддержки servizio@casinointense.com не работает!

file

Casino Intense также управляет казино Playzax по сублицензии первого (проблема в том, что STERINVEST SE не выплачивает выигрыши!)

file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Natav
1 год назад

Ну, вы никогда не подавали жалобу на Casino Intense, не так ли?

Думаю, это может немного ввести игроков в заблуждение. Жалобу на PLAYZAX МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ .

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, Радка, я могу пожаловаться на них, так как они напрямую управляют Playzax Casino в партнерстве через Интенсивную программу (https://intenseaffiliates.com), кроме того, до 2022 года Sterinvest SE обеспечивала все платежи двух казино и VIP-менеджера Сильвио. ответы в чат поддержки обоих казино (см. вложение). Единственная электронная почта, которая работает на данный момент с билетом, это servizio@playzax.com (но они мне больше не отвечают). Я пишу напрямую министру финансов Хавьеру Сильвании в надежде, что он поможет мне в этом вопросе.

file

Автоматический перевод:
Natav
1 год назад

Подайте жалобу, если вы сказали, что можете. Удачи с министром финансов! Я серьезно. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Intense Casino было удалено из Askglambers. Было бы неплохо сделать так же, чтобы несчастные игроки больше туда не ходили, так как они не платят и никогда не отвечают на жалобы.

Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Это было бы нехорошо. Мы стремимся предупредить игроков не оставлять их без обзора. Как кто-то может узнать, что казино плохое, если мы тоже удалим обзор? 🤔

Посмотреть на себя:

https://casino.guru/casino-intense-review

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер.

На самом деле они оставили плохие заметки об этом казино, добавив небольшое примечание: что оно было удалено с их сайта.

Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Ну и отзыв о казино плохой - плюс в отзыве есть предупреждения. Думаю, я не совсем понимаю ваше недавнее беспокойство.

Во всяком случае, вы заметили?

filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, и это уже хорошо. Мой комментарий по этому поводу был просто предложением. Когда я вижу, что они не отвечают на жалобы игроков отовсюду, они даже не должны больше тренироваться и должны быть закрыты.

Автоматический перевод:
Linne
1 год назад

Ох! Теперь я понимаю! 🙂

Вы знаете, что закрытие казино на самом деле не простой процесс. Конечно, было бы полезно, если бы все игроки, обманутые ЛЮБЫМ казино, также обратились в лицензирующий орган (в данном случае на Кюрасао). У нас нет права или власти закрывать какое-либо казино, с другой стороны, лицензирующий орган может поставить такие сайты под давление - я имею в виду официально.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Проблема в том, что тот, кто выдает эти лицензии, должен быть беспристрастным — условие, которое редко соблюдается (см. Gaming Curacao).

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Natav
1 год назад

Я думаю, мы все знаем, что это бизнес...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Бизнес в онлайн-играх должен вестись в соответствии с принципами прозрачности и фундаментальными принципами честной игры или соблюдения гражданских правил во имя интеллектуальной честности, редко встречающейся в этом секторе.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Natav
1 год назад

Я согласен с вами на 100% - просто скажите это Кюрасао. Они продают лицензии для получения прибыли. Для них это бизнес.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, не знаю, смогу ли вам помочь, но уже несколько дней прошу Intense Casino закрыть мой аккаунт. Я отправил несколько писем, но ничего, все молчат, а мой аккаунт все еще открыт. Спасибо

Автоматический перевод:
soniamirabile7
1 год назад

Привет, я перенес ваш пост в конкретное казино, о котором вы говорите.

Что касается закрытия вашего счета, сколько дней составляет несколько дней? По меньшей мере, неловко иметь дело с чем-то подобным, и никто тебе не отвечает. В таком случае я бы рекомендовал подать жалобу здесь, по этой ссылке, поскольку считаю, что к такому запросу следует отнестись серьезно. Вот ссылка:https://casino.guru/complaints/all

Попробуешь подать это?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро, я больше не знаю, как закрыть свой аккаунт в казино Intensive.

Автоматический перевод:
6rk2kfj4jd
2 месяцев назад

Привет,

Я проверил условия казино и нашел следующее:

«6.5 Если на вашем счете положительный баланс, вы имеете право закрыть его, обратившись в нашу службу поддержки клиентов с просьбой помочь вам с необходимыми формальностями для вывода остатка с помощью установленного нами способа оплаты в соответствии с правилами еженедельного вывода средств или любым другим решением, которое может быть принято руководством».

Я бы настоятельно рекомендовал обратиться в службу поддержки. Условия звучат довольно странно, если так можно выразиться.

Расскажите, пожалуйста, как все прошло.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях