Привет, это довольно неприятная ситуация. Я бы сказал, что это не такая уж проблема и что все можно было бы прекрасно уладить, но я вижу, что, скорее всего, этого не произойдет. Я тоже думал, что казино поможет вам во всем разобраться, но они посоветовали просто попробовать другой браузер. Вы сказали им, что сделали это, но у вас до сих пор нет этого способа оплаты, и что вам делать в этом случае? Они должны быть в состоянии дать вам лучший совет, но я вижу, что это не так.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы и ничего не получается, вы можете подать жалобу нам.
Hi, this is quite an unpleasant situation. I would say that it's not such a problem and that everything could be sorted out just fine, but I can see that it probably won't be. I would also think that the casino would help you sort it all out, but they recommended you just try a different browser. You told them that you did that and you still don't have this payment method there and what should you do in this case ? They should be able to give you the best advice but I see that this is not the case.
If you continue to have issues and get nowhere, you can file a complaint with us.
Автоматический перевод: