10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casino1337: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино плохое.
Они не выплачивают мне снятие 1.300€.
Я играл в соответствии с Условиями и конвертировал бонус на депозит с ограничением на выигрыш в реальные деньги со ставками в 1 евро.
Верификация аккаунта производится по информации службы поддержки казино.
Я несколько раз дружелюбно обращался в службу поддержки казино, а также предупреждал их, что напишу эту жалобу, если они не обработают платеж, но они, похоже, совсем не были заинтересованы в выяснении ситуации конфиденциально и честно.
Все, что я получаю от этого казино, — это комментарии о том, что у них «технические проблемы», и никто не может и никогда не скажет мне, когда эти «технические проблемы» закончатся. Для справки: каждый житель западного мира может совершать банковские платежи за считанные секунды, а внесение и снятие средств — это две из трех основных функций онлайн-казино.
К сожалению, мое заключение на данный момент может заключаться только в том, что деньги игроков УХОДЯТ НАВСЕГДА после внесения депозита и что это казино вообще не выплачивает выигрыши.
Я хотел бы предостеречь всех (и надеюсь, что это много людей), читающих это, НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ТАМ.
This casino is bad.
They do not pay my withdrawal of 1.300€.
I played according to the T&Cs and converted a deposit bonus which has bo win cap to real money with 1€ bets.
Account verification is done according to the casino support.
I contacted the casino support friendly, several times, and also warned them that I will write this complaint if they do not process the payment, but they did not at all seem to be interested in clarifying the situation privately and fairly.
All I get from this casino is the comment that they have „technical problems", and no one can or will ever tell me when these „technical problems" will be over. Just as an information, everybody in the western world can do bank payments in seconds, and depositing + withdrawing are 2 of the 3 main funtions of an online casino.
My summary so far, unfortunately, can only be that a players money is GONE FOREVER after the deposit and that this casino does not pay winnings at all.
I would like to warn everybody (and hopefully it is many people) reading this NEVER PLAY THERE.
Привет.
Как насчет того, чтобы дать казино еще несколько дней? Я имею в виду, если у них действительно возникли технические проблемы, какое еще объяснение вы ищете?
Есть ли у вас объективные основания полагать, что это объяснение ложно?
Возможно, вам также следует учитывать, что технически Германия является одной из наиболее регулируемых стран в отрасли, и из-за этого у платежных провайдеров возникают сложности.
Я говорю сохранять спокойствие и дать этому немного времени. Поддержка казино кажется отзывчивой, и это хорошо.
В любом случае, могу ли я узнать, сколько рабочих дней прошло с момента подтверждения вашего вывода средств?
Hello.
How about giving the casino a few more days? I mean, if they really are experiencing technical issues, what other explanation do you seek?
Do you have any objective reason to assume this explanation is false?
Maybe you should also consider that technically, Germany is one of the most regulated countries in the industry, and payment providers suffer complications due to this fact.
I'm saying to stay calm and give it some time. Casino support seems responsive, and that's good.
Anyway, may I know how many working days have passed since your withdrawal was confirmed, please?
Привет, Радка!
Могу сказать - вы похоже на стороне этого казино и пытаетесь его защитить.
Возможно, вы могли бы немного отойти от этого и подумать, что у казино есть три основные функции: внесение депозита, игра и вывод средств.
Если последнее не работает - в моем случае оно не работало уже 8 дней - то это обычно связано с тем, что казино действует мошеннически и не выплачивает выигрыши по надуманным причинам. Как и большинство игроков, я имел в этом большой опыт.
Также имейте в виду, что переводы в Германии не занимают больше суток, а в ближайшем будущем займут всего несколько секунд. Регулирование, конечно, не является проблемой для простой передачи, и поэтому ваш аргумент совершенно необоснован.
Поддержка казино не помогает и, на мой взгляд, оказывает поддержку казино, а не игрокам. Если не считать надуманных оправданий, я уже несколько дней не получал никакой помощи.
Я обращаюсь к этой платформе, потому что мне нужна помощь, а не потому, что я слишком мало понимаю (очень бедные) казино, находящиеся в дефолте.
Возможно, вам стоит сосредоточиться на том, что вы продвигаете – прозрачности и поддержке игроков – а не просто на выражении своего понимания казино.
С наилучшими пожеланиями!
Hello Radka,
I can tell - you seem to be on the side of this casino and trying to protect it.
Maybe you could step back from this a bit and consider that casinos have three main functions: deposit, play and withdraw.
If the latter doesn't work - in my case it hasn't worked for 8 days - then it usually has to do with the casino acting fraudulently and not paying out winnings for flimsy reasons. Like most players, I have had a lot of experience with this.
Please also keep in mind that transfers in Germany do not take longer than a day and will only take seconds in the near future. Regulation is certainly not a problem for a simple transfer and your argument is therefore completely unfounded
The casino's support is not helpful and, in my opinion, provides support for the casino rather than for the players. Other than flimsy excuses, I haven't received any help here for days.
I turn to this platform because I need help and not because I have too little understanding for the (oh-so-poor) casinos that are in default.
Maybe you can focus on what you're promoting - transparency for and support of players - rather than just expressing your understanding of the casino.
Best regards!
Hallo Radka,
ich merke schon - Sie scheinen auf der Seite ses Casinos zu stehen und versuchen, es zu schützen.
Vielleicht könnten Sie davon ein bisschen Abstand nehmen und bedenken, dass Casinos drei hauptsächliche Funktionen haben: Einzahlen, Spielen und Auszahlen.
Wenn letzteres nicht funktioniert - in meinem Fall seit 8 Tagen nicht funktioniert - dann hat das meistens damit zu tun, dass das Casino betrügerisch agiert und Gewinne unter fadenscheinigen Gründen nicht auszahlt. Wie die meisten Spieler habe ich damit reichhaltig Erfahrungen gemacht.
Bitte bedenken Sie zudem, dass auch in Deutschland Überweisungen nicht länger als einen Tag dauern und in naher Zukunft nur noch Sekunden dauern dürfen. Die Regulierung ist für eine simple Überweisung also sicher kein Problem und Ihr Argument ist somit vollkommen unbegründet
Der Support des Casinos ist nicht hilfsbereit und macht aus meiner Sicht eher Support für das Casino anstatt für die Spieler. Ausser fadenscheinige Ausreden erhalte ich hier seit Tagen keine Hilfe.
Ich wende mich an diese Plattform, weil ich Hilfe brauche und nicht, weil ich zu wenig Verständnis für die (achso armen)Casinos habe, die in Zahlungsverzug stehen.
Vielleicht können Sie das, womit Sie werben - Transparenz für und Unterstützung der Spieler - in den Fokus nehmen, anstatt nur Ihr Verständnis für das Casino zu äußern.
Viele Grüsse!
Я думаю, что в жалобе вам было сказано именно то, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем этом процессе. За это время казино должно иметь возможность сделать все необходимое и выплатить деньги. Если нет, мы постараемся разрешить вашу ситуацию.
Однако, поскольку казино сообщило вам, что у него возникли технические проблемы, это может занять некоторое время, поэтому вам нужно набраться терпения. Кроме того, это казино довольно новое, поэтому мы еще не знаем, чего ожидать, поэтому не стоит сразу относиться к нему негативно.
Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте нам знать, а пока нам придется подождать. Надеюсь, все разрешится справедливо.
I think that in the complaint you were told the thing, namely that we are giving the casinos 14 days to sort this whole process out. In that time, the casino should be able to do whatever is necessary and pay the money. If not, we will try to resolve your situation.
However, since the casino has told you that it has some technical problems, it may take some time, so you need to be a bit patient. Also, this casino is quite new so we don't know what to expect yet and so we shouldn't be negative right away.
If you have something new definitely let us know but for now we will have to wait. I hope everything will be resolved fairly.
Привет!
Те же проблемы, что и у меня с ними. Мой вывод средств ожидается уже 10 дней, и в чате всегда один и тот же ответ, что у них есть технические проблемы.
Hello!
Same problems i have with them. My withdrawal is pending now 10days and always same answer on chat that they have tehnical issues.
Здравствуйте, я вижу вы не единственный, у кого проблемы с выводом. Я заметил, что вам уже удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь.
Честно говоря, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с выводом средств, так что до вмешательства нашей команды еще есть пара дней. Ваша учетная запись уже подтверждена в казино? Казино по-прежнему сообщает вам только о технических неполадках?
Hello, I see you're not the only one who has problems with the withdrawal. I noticed that you have already managed to open a complaint, so our team will be available to try to help you.
To be fair though, we give casinos 14 days to sort out the withdrawal, so there are still a couple of days before our team intervenes. Your account is already verified with the casino ? Is the casino still telling you only that it's having technical difficulties?
Привет!
Моя учетная запись полностью подтверждена. Служба поддержки всегда отвечает, если есть технические проблемы с выводом средств. У меня ожидается вывод криптовалюты, я подумал, может быть, у них проблемы с выводом криптовалюты. Поэтому я предлагаю изменить вывод средств на Skrill. Ответ в чате был тот же: технические проблемы с выводом средств.
Hello!
My account is fully verified. Support always answers that have tehnical issues with withdrawals. I have crypto withdrawal pending, i thought maybe they have issues with crypto withdrawals. So i propose that i can change my withdrawal to skrill. Answer from chat was the same: we have tehnical issues with withdrawals.
Да, конечно, так что в принципе все то же самое. В любом случае, если казино так говорит, вероятно, лучше подождать и надеяться, что они смогут решить эту проблему.
Если нет, и вы не получите свои деньги, и это все та же старая история, наша команда попытается связаться с казино и посмотреть, что можно сделать.
Однако сейчас нам придется набраться терпения.
Yes of course, so basically still exactly the same. Anyway, if the casino says so, it's probably best to wait and hope that they will be able to resolve it.
If not, and you don't get your money and it's still the same old story, our team will try to contact the casino and see what can be done.
For now though, we will have to be patient.
Мой вывод не был возобновлен, этот вывод ожидает обработки в течение 12 часов. Соответствующее средство не отправляется на мой банковский счет F-1803937703355977495. Мой идентификатор заказа, пожалуйста, отправьте эти деньги в мой банк.
My withdrawal do not resived this withdrawal has been pending fater 12hours matchant not send in my bank acount F-1803937703355977495 my order id please send this money in my bank
Пожалуйста, отправьте эти деньги на мой банковский счет.
Please send this money in my bank account
Мой счет для вывода средств еще не поступил в банк. Я жду уже 12 часов. Оно еще не пришло. Пожалуйста, сообщите продавцу, чтобы он отправил средства на счет. Мой номер заказа F-1803937703355977495 МОИ ДЕНЬГИ 37375 индийских рупий КОМИССИЯ 1625
My withdrawal account has not yet arrived in the bank. I have been waiting for 12 hours. It has not arrived yet. Please tell the merchant to send my withdrawal to the account. My order id F-1803937703355977495 MY MONEY INR 37375 FEE 1625
Могу ли я сначала спросить вас, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Есть ли у вас какая-либо информация о выводе средств на ваш счет в казино?
May I first ask you if your account is fully verified at this casino? Do you have any information about your withdrawal in your casino account?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.