ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casino 777 — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casino 777 — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Beast777
|
7 395 просмотров 33 ответов |
|
1 2
D-Rose
2 лет назад

Я понимаю, что вы медлили с подачей жалобы из соображений доброй воли. Давайте теперь разберемся с этим - надеюсь, мы вам поможем.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я понимаю, что вы медлили с подачей жалобы из соображений доброй воли. Давайте теперь разберемся с этим - надеюсь, мы вам поможем.


Автоматический перевод:
2 лет назад

До сих пор нет ответа от так называемой группы жалоб от Casino777.nl

У меня нет слов. Тот факт, что они ведут себя как мошенническое казино, говорит достаточно. Им повезло, что я не в Нидерландах. Я бы буквально поехал в Бельгию, где находится их физическое казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что это зашло так далеко... Пожалуйста, дайте Нику немного времени, чтобы вернуться к вашей жалобе.

Не буду врать, вся команда завалена жалобами, но они делают, что могут. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Полная тишина от Casino777, наверное, это все был фарс. Я просто не понимаю, почему они рискнули сделать это. Это далеко не заслуживающее доверия поведение.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Что я могу сказать? Может быть, казино просто не знают, что сказать сейчас — кто знает. 🤯

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я на 100% уверен, что они не ответят на вопрос, заданный вашей командой. Уже прошло несколько дней.

Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Я знаю, что сейчас это выглядит не очень многообещающе, но посмотрим. Держись👍.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я знаю, что сейчас это выглядит не очень многообещающе, но посмотрим. Держись👍.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они заблокировали мой аккаунт 🤣. Больше не могу войти.

Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Я не могу в это поверить...

Казино с безупречной репутацией должно отреагировать на жалобу и объяснить ситуацию - в это я верю. 🤞🤞

В противном случае казино было бы далеко не честным...


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не могу в это поверить...

Казино с безупречной репутацией должно отреагировать на жалобу и объяснить ситуацию - в это я верю. 🤞🤞

В противном случае казино было бы далеко не честным...


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я могу внезапно снова войти в систему. Но они до сих пор не ответили на жалобу здесь. И их отдел жалоб игнорирует меня уже 8 дней.

Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Честно говоря, мне не нравится, куда это идет. 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Честно говоря, мне не нравится, куда это идет. 🙁

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я поговорил с их обычной «службой поддержки клиентов», которая, кстати, далека от одной о ситуации, и они снова сказали мне через несколько месяцев, что со мной «свяжутся». Связались когда? Да, потому что это может занять столько времени, сколько они хотят.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Можете ли вы поверить, что я спрашиваю о местонахождении перевода до 30 ноября. Почти конец декабря, невероятно. Кто бы мог подумать, что это произойдет с казино, которое должно регулироваться правительством Нидерландов. Сильно разочарован.

Автоматический перевод:
D-Rose
2 лет назад

Согласен, для такого казино это действительно невероятный подход. Честно говоря, я понятия не имею, какое объяснение может оправдать то, что происходит. Я думаю, нет... 🤯


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях