1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinoAvion: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я поражен их услугами и выплатой.
Максимальная выплата 1x сумма бонуса?
Это ошибка или правильно?
Я думаю, если это не ошибка, это грубо.
Если я плачу 100 евро и играю на 200 евро, должен ли я делать ставки 50 раз (10 000 евро), и тогда я могу выплатить только 200 евро?!?
Не то чтобы это плохо, но вы чувствуете себя немного одураченным 🙂
Я действительно думаю, что это слишком мало.
Максимальных выплат в наши дни скорее нет, а если и будут, то в 1 раз больше, чем немного.
Было бы здорово, если бы казино изменили это, тогда я бы тоже играл.
I'm amazed at their services and the payout.
Maximum payout 1x bonus amount?
Is this an error or correct?
I think if it's not a mistake it's rude.
If I pay €100 and play with €200, do I have to wager it 50 times (€10,000) and then I can only pay out €200?!?
Without meaning it badly, but you feel a bit fooled 🙂
I really think that's far too little.
Maximum payouts these days rather no and if they do then 1x is more than just a little.
Would be great if the casinos would change this then I would gamble too.
Ich bin erstaunt über ihre Bedienungen und die Auszahlung.
Maximale Auszahlung 1x Bonus Betrag?
Ist das ein Fehler oder korrekt?
Ich finde wenn es kein Fehler ist ist es doch unverschämt.
Wenn ich 100€ bezahle und mit 200€ spiele muss ich diesen 50x Umsetzen (10.000€) und darf dann nur 200€ auszahlen?!?
Ohne es böse zu meinen aber da kommt man sich schon etwas verarscht vor 🙂
Ich finde das wirklich viel zu wenig.
Maximale Auszahlungen in der heutigen Zeit eher Nein und wenn doch dann ist 1x doch mehr als nur wenig.
Wäre toll wenn das casinos dies ändern würde dann würde ich auch zocken.
Я тоже поражен.
Это свежее казино, поэтому я ожидаю, что масштабная приветственная кампания привлечет множество игроков.
Считаю, что важно анонсировать даже такой бонус, он ставит игроков под вопросительный знак, увидев это, нужно очень внимательно отнестись к любому бонусу. 🤔
С другой стороны, я попрошу своих коллег убедиться, что описание подходит, хочу быть уверенным . Спасибо за ваш зоркий глаз!
I'm amazed too.
It's a fresh casino, so I would expect a massive welcome campaign to attract tons of players.
I think that it's important to announce even such a bonus, it gives players a question mark, one should consider taking any bonus very carefully while seeing this. 🤔
On the other hand, I'll ask my colleagues to make sure that the description fits, want to be sure. Thank you for your keen eye!
Да, я тоже так думаю. 🙂
Хорошие бонусы на депозит, безусловно, привлекают множество игроков!
Посмотрим, изменят ли они его в будущем. 🙂
Если они это сделают, я обязательно поиграю!
Yes, I think so, too. 🙂
Good deposit bonuses certainly attract a lot of players!
We'll see if they change it in the future. 🙂
If they do I will definitely gamble!
Ja das denke ich auch. 🙂
Gute Einzahlungs bonuse locken bestimmt viele Spieler an!
Mal sehen vielleicht ändern sie es ja in Zukunft. 🙂
Falls sie es tun werde ich bestimmt zocken!
Вам это понравится ... Мне сказали, что мы установили эти условия такими, какие они есть, потому что служба поддержки не смогла более подробно объяснить соответствующие правила бонусов.🤯.
Наводит на мысль, что ответственному не хватает реального опыта 🤔 на данный момент.
You're going to like that... I was told that we set these conditions as they are because the support was not able to further explain the associated bonus rules.🤯.
Makes me think that the one responsible lacks a real experiences 🤔 at the moment.
хм смотри!
Но я думаю, что у оператора казино было бы больше клиентов, если бы он настроил управление! 🙂
Определенно зарегистрировалось бы больше игроков.
Но каждый как хочет или 🤩🕊🐦🐥🎉🌈
hmm see!
But I think that the casino operator would have more customers if he adjusted the controls! 🙂
More players would definitely register.
But everyone as they like or 🤩🕊🐦🐥🎉🌈
Hmm verstehe!
Ich denke aber das der Casino Betreiber mehr Kunden hätte wenn er die Bedienungen anpassen würde! 🙂
Es würden sich bestimmt mehr Spieler registrieren.
Aber jeder wie er mag oder 🤩🕊🐦🐥🎉🌈
Что ж, я думаю, что для нового зарегистрированного игрока этот бонус является хорошей причиной связаться с чатом и получить дополнительные впечатления на основе предоставленного ответа. 😁
Well, I think that for a newly registered player, this bonus is a good reason to contact the live chat and got some further impressions based on the provided answer. 😁
Запрашиваю вывод уже почти 1 неделю и они его не обрабатывают, но тем не менее в их рекламе написано что вывод производится за 15 минут, реклама мне кажется вводящей в заблуждение
I have been requesting a withdrawal for almost 1 week and they do not process it, but nevertheless in their advertising they say that withdrawals are made in 15 minutes, the advertising seems misleading to me
Llevo casi 1 semana solicitando un retiro y no lo procesan, mas sin embargo en su publicidad dicen que los retiros se hacen 15 minutos, me parece engañosa la publicidad
Привет,
может быть много аспектов, влияющих на вывод. Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись полностью проверена? Что говорит казино?
Hello,
there may be many aspects affecting the withdrawal. May I know whether your account has been fully verified yet? What does the casino say?
Моя учетная запись уже была полностью проверена, на самом деле я отправил несколько писем, и это было единственное, что мне сказали:
Привет Луис,
мы перенаправили ваши запросы на снятие средств в наш отдел платежей, чтобы проверить, в чем проблема. Пожалуйста, не отменяйте запросы, как указано выше, спасибо.
Спасибо за игру с нами и хорошего дня.
My account has already been fully verified, in fact I sent several emails and this was the only thing they told me:
Hi Luis,
we have forwarded your withdrawal requests to our payments department to verify what appears to be the issue. Please do not cancel requests like above, thank you.
Thank you for playing with us and have a nice day.
Mi cuenta ya fue verificada, por completo de hecho envie varios correos y este fue lo unico que me dijeron:
Hola luis,
hemos trasladado sus solicitudes de retiro a nuestro departamento de pagos para verificar cuál parece ser el problema. Por favor no cancele las solicitudes como las anteriores, gracias.
Gracias por jugar con nosotros y que tengas un buen día.
На вашем месте я бы подождал до 2 недель. 🙂
Иногда они просто занимают больше времени 🙂 они такие же люди, как мы с вами. 😀
Думаю в течении 2х недель проблема должна решиться!
Если нет, то можно подумать о подаче жалобы 🙂
Но я уверена, что все будет хорошо, не переживайте сильно ✌🏼✌🏾
If I were you, I'd wait until 2 weeks. 🙂
Sometimes they just take longer 🙂 they're just people like you and me. 😀
I think within 2 weeks the problem should be solved!
If not, you can think about filing a complaint 🙂
But I'm sure everything will go well, don't worry too much ✌🏼✌🏾
Ich würde an deiner Stelle mal abwarten bis 2 Wochen vergehen. 🙂
Manchmal brauchen die einfach länger 🙂 sie sind auch nur Menschen wie du und ich. 😀
Ich denke innerhalb von 2 Wochen sollte das Problem gelöst sein!
Fals nicht kannst du ja darüber nachdenken eine Beschwerde einzureichen 🙂
Es wird aber sicherlich alles gut laufen mach dir nicht all zu viele Sorgen ✌🏼✌🏾
Понимаю, звучит как стандартный ответ. Тем не менее, было бы лучше подождать, я знаю, что сейчас это не звучит как полезный совет, но мы действительно даем казино 14 полных дней, чтобы подтвердить вашу учетную запись и отправить деньги.
Постарайтесь набраться терпения, пожалуйста.
I see, sounds like a standard response. Still, would be best to wait, I know it does not sound like useful advice now, but we truly allow casinos 14 full days to verify your account and send the money.
Try to be patient, please.
Сегодня я снова зашел в аккаунт и проверил статус транзакции, я заметил, что он больше не позволяет мне отменить операцию, потому что раньше он позволял мне отменить операцию и иметь деньги на моем счете, теперь транзакция не завершена. и это не позволяет мне отменить снятие средств.
буду постоянно обновлять пост
Today I went back into the account and checked the status of the transaction, I have noticed that it no longer lets me cancel the operation, because previously it let me cancel the operation and have the money in my account, now the transaction is not completed nor does it let me cancel the withdrawal.
I will keep updating the post
Hoy volví a entrar a la cuenta y revise el estado de la transacción, he notado que ya no me deja cancelar la operación, pues anteriormente me dejaba cancelar la operación y tener el dinero a mi cuenta, ahora la transacción no se completa ni me deja cancelar el retiro.
Seguire actulizando el post
Я думаю, что деньги должны быть на вашем счету в ближайшее время. 🙂
Если вы больше не можете отменить, это хороший знак 🙂
С наилучшими пожеланиями
I think the money should be in your account soon. 🙂
If you can no longer cancel it is a good sign 🙂
Best regards
Ich denke demnächst sollte das Geld auf deinem Konto landen. 🙂
Wenn du es nicht mehr stornieren kannst ist es ein gutes Zeichen 🙂
Beste Grüße
МОЯ транзакция отображается в ОЖИДАНИИ
Прошло несколько дней, вывод 200 долларов, правда на данный момент я не знаю что может быть сейчас, кто-нибудь выводил деньги из того казино?
MY transaction appears in PENDING
Several days have passed, the withdrawal is 200 dollars, the truth is that at this point I don't know what can happen now, has anyone withdrawn money from that casino?
MI transacción aparece en PENDIENTE
Han pasado varios días, el retiro es de 200 Dólares, la verdad es que en este punto no se que pueda pasar ahora, alguien ha sacado dinero de ese casino?
Я бы с удовольствием объяснил, что происходит с выводом средств, но не могу. Если учетная запись проверена и игровая история проверена, я полагаю, что это должно быть что-то связанное с финансовым отделом. 😕
Согласно «негативам», которые я нашел в обзоре , это имеет смысл, потому что в нем говорится «Медленная обработка платежей (72-часовой период ожидания)».
Я бы начал думать о подаче жалобы. Просто будьте готовы.
I'd love to explain what is happening with the withdrawal, but I can't. If the account is verified and the gaming history checked, I suppose it must be something associated with the financial department. 😕
According to the "negatives" I found in the review it makes a bit of sense because it says "Slow payment processing (72h pending period)"
I would start thinking about submitting the complaint. Just be prepared.
Прилагаю, что я получил электронное письмо о том, что мой платеж был завершен, теперь мне просто нужно проверить свой кошелек astropay, чтобы убедиться, что 200 долларов там, спасибо Радке за то, что следите за мной ❤
I annex that I received an email that my payment was completed, now I just need to check my astropay wallet, to verify that the 200 dollars are there, thanks Radka for keeping an eye on me ❤
anexo que me llego un correo que mi pago fue completado, ahora solo falta revisar mi cartera de astropay, para verificar que los 200 dólares están ahí, gracias Radka por mantenerte al pendiente ❤
Приятно слышать 🙂
Иногда достаточно немного терпения 🤜🏻🤛🏾
Nice to hear 🙂
Sometimes it's enough if you have a little patience 🤜🏻🤛🏾
Schön zu hören 🙂
Manchmal reicht es wenn man etwas Geduld hat 🤜🏻🤛🏾
Прилагаю, что я получил электронное письмо о том, что мой платеж был завершен, теперь мне просто нужно проверить свой кошелек astropay, чтобы убедиться, что 200 долларов там, спасибо Радке за то, что следите за мной ❤
I annex that I received an email that my payment was completed, now I just need to check my astropay wallet, to verify that the 200 dollars are there, thanks Radka for keeping an eye on me ❤
anexo que me llego un correo que mi pago fue completado, ahora solo falta revisar mi cartera de astropay, para verificar que los 200 dólares están ahí, gracias Radka por mantenerte al pendiente ❤
Какое облегчение, я уже начал сильно волноваться. 😀
Тем не менее, я хотел бы услышать, что сумма дошла до вашего кошелька Astropay. Дайте нам знать ✌👌.
Удачи!
What a relief, I was beginning to be quite worried. 😀
Still, I would love to hear that the amount reached you Astropay wallet. Let us know ✌👌.
Have a good one!
Здравствуйте, доброе утро, как я уже упоминал в казино, они уже считают транзакцию завершенной, но, тем не менее, в учетной записи astropay она по-прежнему отображается пустой, я ожидаю обновления между сегодняшним и завтрашним днем. Я запрашиваю электронное письмо, где они отправят мне доказательство того, что деньги был отправлен.
Я информирую вас, если есть новости
Hello good morning, as I mentioned in the casino they already give the transaction as complete, but nevertheless in the astropay account it still appears blank, I expect an update between today and tomorrow I request an email where they will send me proof that the money has been sent.
I update you if there are news
Hola buenos dias, como mencione en el casino ya dan la transacción como completa, mas sin embargo en la cuenta de astropay aun me aparece en blanco, espero una actualización entre hoy y mañana solicite un correo donde me enviaran una prueba sobre que el dinero haya sido enviado.
Les actualizo si hay novedades
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.