ФорумКазиноCasinoAvion — общее обсуждение

CasinoAvion — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
3676 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Fernando7500
1 год назад

Тогда я буду здесь для обновления🤞.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, доброе утро, поскольку они не ответили на мое письмо и деньги не поступили на мой счет в astropay, вы считаете, что необходимо подать жалобу сейчас?

Автоматический перевод:
1 год назад

Это несколько удивительно, но я думаю, что казино закрылось, оно даже не пускает меня в свой аккаунт, я чувствую, что меня обманули.

Автоматический перевод:
Fernando7500
1 год назад

Привет,

Я надеялся, что ситуация развивается достаточно хорошо. Жаль, что это не так. 🙂

Не стесняйтесь подавать жалобу, просто обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней для проверки счета и выплаты вывода.


Автоматический перевод:
1 год назад

Ну вот прошло 8 дней с момента "согласно платежу выполнено", и 17 дней прошло с того момента как я запросил вывод

Автоматический перевод:
Fernando7500
1 год назад

Слишком долго на мой вкус 🙁.

Вы поддерживаете связь с казино? Во всяком случае, я бы сказал, что это стоит жалобы. Вы согласны?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже подал свою жалобу, надеюсь, ее одобрят и я смогу отправить что-нибудь в казино. Почему меня больше не пускают в аккаунт?

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино больше не отвечает на мои электронные письма

Автоматический перевод:
Fernando7500
1 год назад

Я бы хотел рассказать вам, почему ваш аккаунт заблокирован, но это будет просто предположение.

Вместо того, чтобы гадать, я бы хотел, чтобы вы обновили свою жалобу, просто нажмите на эту ссылку , пожалуйста.

"Не могли бы вы сообщить, с какого момента ваша учетная запись полностью подтверждена? Вы накапливали свой выигрыш реальными деньгами или использовали бонус? С какого момента ваша учетная запись закрыта? Когда вы в последний раз разговаривали с казино и о чем это было? ?"

Это важные вопросы. Спасибо, что откликнулись на жалобу.


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня был хороший опыт в CasinoAvion, но я не уверен, что казино вообще работает. Моя учетная запись просто заблокирована, и я не могу получить к ней доступ. Я пытался связаться со службой поддержки по электронной почте, но безуспешно. На письма мне никто не отвечает. Если кто-нибудь знает, что происходит с этим казино, я бы попросил их поделиться со мной.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Привет.

Я просто попросил своих коллег проверить это. Просто мы все немного задерживаемся, так что не могли бы вы напомнить себе в ближайшие пару дней, пожалуйста? 🙏

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях