3 лет назад
Здесь вы можете обсудить CasinoBuck: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте ... ждали выплаты по доллару более 24 часов. Меня как-то всегда откладывают в чате. Я никогда не платил там раньше, и я немного не уверен ... Иногда это занимает больше времени? Вы получаете свои деньги?
Я очень нервничаю. Может тут кто-нибудь из админов мне поможет?
Hello ... have been waiting for a payout at buck for over 24 hours. I'm somehow always put off in the chat. I've never paid out there before and I'm a little insecure ... does it sometimes take longer there? Do you get your money?
I'm getting really nervous. Can someone from the admins here help me maybe?
Hallo… warte seit über 24 Stunden auf eine Auszahlung bei buck. Werde im Chat irgendwie immer vertröstet. Habe dort noch nie ausgezahlt und bin nun ein wenig unsicher… dauert es dort manchmal länger? Bekommt man sein Geld?
Bin langsam wirklich nervös. Kann mir jemand von den Admins hier helfen vielleicht?
У вас уже есть верифицированный аккаунт в казино? Что значит откладывать в чате? Они просто перестают отвечать на ваши вопросы?
Do you already have your account verified in the casino? What do you mean that you're put off in the chat? Do they just stop replying to your questions?
Привет, Даниэль, мне все время говорят, что мой отказ находится на рассмотрении, и я подожду. Когда я спрашиваю, в чем дело, они просто отвечают, я подожду. Совершенно бесполезно. Я проверен. Вы знаете казино? Может быть, это действительно совпадение и на это уходит столько времени? Я действительно волнуюсь, знаю это совершенно по-другому, особенно когда вы вносите и снимаете деньги через доверенные, ..
Hello Daniel, well, they keep telling me my withdrawal is under review and I shall wait. When I ask whats the matter they just answer I shall wait. Completely useless. I am verified. Do you know the casino? Is it maybe really a coincidence and it takes that much time? I am really worried, know it completely differently, especially when you deposit and withdrawal via trustly,..
Честно говоря, эти проблемы довольно распространены для игроков из Германии, так как там был введен новый закон об азартных играх. Мой частный совет заключается в том, что отправить деньги в немецкий банк не так просто для казино, если у них нет немецкой лицензии, поэтому они пытаются найти другой способ и возможности. Например, многие немецкие игроки были вынуждены снять деньги с помощью криптовалют, потому что казино (не это конкретное) сказали им, что отправить деньги на их банковский счет невозможно.
Если вы продолжите спрашивать, они не скажут вам причину. Это уж точно. Казино не могут сказать: хорошо, мы знаем, что не должны принимать немецких игроков, но мы все равно делаем это, что вызывает у нас некоторые проблемы с платежами, и теперь нам нужно выяснить, как это обойти ...
Honestly, these issues are pretty common for player from Germany since the new gambling law was introduced there. My private tip is that sending money to a German bank isn't that simple for the casino in case they don't have a German license so they try to find another way and possibilities. For example many German players were forced to withdraw using cryptocurrencies, because the casinos (not this specific one) told them it's not possible to send money to their bank account.
If you keep asking, they won't tell you the reason. That's for sure. The casinos can't say: OK, we know we shouldn't accept German players, but we do it anyways, which causes us some issues with payments and now we need to figure out how to get around it...
Спасибо за ваш ответ. Но что мне тогда делать? Они даже не говорят мне использовать другой метод, они просто говорят мне подождать ...
Thank you for your reply. But what can i do then? They don’t even tell me to use another method, they just tell me to wait…
спросил прямо ...
(почему Крис наверху, а я пишу с Натали ... кто знает ...)
asked directly ...
(why is Chris upstairs and I am writing with a Natalie ... who knows ...)
direkt mal gefragt...
(warum oben Chris steht und ich mit einer Natalie schreibe... wer weiß das schon...)
Честно говоря, если они попросят подождать, я подожду. Я бы дал им макс. 2 недели, а потом подавал на них жалобу.
У них есть лицензия на Мальте, которая является приличным лицензирующим органом, поэтому у вас действительно есть шанс что-то с этим сделать, если отзыв еще не завершен.
Honestly, if they ask you to wait, I'd wait. I'd give them max. 2 weeks and then I'd submit a complaint against them.
They¨'re license in Malta, which is a decent licensing authority so you actually have a chance to do something about it in case the withdrawal will be still pending.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.