Привет.
Я обнаружил, что ваша проблема была датирована 2 года назад. Что ж, к сожалению, мы не в состоянии заниматься такими старыми делами, в связи с этим ваше дело было прекращено, пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие уведомлений.
Hello there.
I found your issue was dated 2 years back. Well, sadly, we are not capable of dealing with such old matters, due to this fact, your case was dismissed, check your email for notification, please.
Я не знал, что правила казиногуру имеют ограничение по времени. Я пытаюсь всем сказать, что этот сайт лохотрон, но вы мне не помогаете. Я рекомендовал эту платформу людям, которых обманули в Турции, но думаю, что ошибался. моя цель не получить свои деньги, а не допустить, чтобы этот сайт обманывал людей
I didn't know that casinoguru rules have a time limit. I'm trying to tell everyone that this site is a scam, but you are not helping me. I have recommended this platform to people who have been scammed in Turkey, but I think I was wrong. my goal is not to get my money but to prevent this site from scamming people
Ну, не называйте это правилом - называйте это разумным количеством времени. Спросите себя, какова вероятность того, что мы получим какую-либо поддержку от казино в связи с действиями двухлетней давности.
Ваша жалоба не была отклонена, потому что нам все равно, она была отклонена, потому что, исходя из нашего опыта, такие случаи обречены на игнорирование из-за отсутствия данных от казино.
Спасибо за предупреждение, надеюсь, вы понимаете подход.
Well, don't call that rule - called that a reasonable amount of time. Ask yourself how likely we are going to receive any support from the casino about an activity dated 2 years back.
Your complaint was not rejected because we don't care, it was rejected because based on our experiences, such cases are destined to be ignored due to a lack of data from the casino.
Thank you for the warning, I hope you understand the approach.
Спасибо за ваш ответ. В моем первом комментарии здесь я заявил, что меня обманули 2 года назад. Когда он предложил пожаловаться, я даже написал, что не могу открыть по техническим причинам, нашел время написать жалобу. Но теперь вы говорите, что отклонили мою жалобу, потому что это было 2 года назад. пожалуйста, примите мою жалобу, и я также приложу лицензионную переписку. Я не хочу, чтобы этот букмекерский сайт обманывал других игроков.
Thank you for your answer. In my first comment here, I stated that I was scammed 2 years ago. When he suggested that I complain, I even wrote that I could not open it due to technical reasons, I found time to write the complaint. But now you say that you rejected my complaint because it was 2 years ago. please accept my complaint and I will attach the license correspondence as well. I do not want this betting site to defraud other betting players
О, кажется, я понимаю.
Я не тот, кто закрыл твой аккаунт. Как я уже писал вам ранее, каждый раз, когда жалоба отклоняется, игрок должен получить объяснение. Вы получили какие-нибудь?
Поскольку я не решаю жалобы игроков, я просто предположил, в чем может быть проблема.
Любой, кто считает, что какое-либо казино его обмануло, может подать жалобу. К сожалению, не могу гарантировать результат. Вот и все.
Хорошо, что вы пришли сюда и попробовали, и спасибо вам за это. Просто группа по рассмотрению жалоб решила, что ваше дело не будет принято.
Oh, I think I understand.
I'm not the one who closed your account. As I wrote you before, each time a complaint is rejected the player should receive an explanation. Have you received any?
Since I do not solve players' complaints, I was just guessing what the issue could be.
Anyone who believes any casino has scammed him is welcome to submit the complaint. Sadly, I can't guarantee the result. That's all.
It's good you came here and tried, and I thank you for that. It's just the complaint team has decided your case is not going to be accepted.
Лучшее казино, где я играл, VIP-поддержка действительно отличная, почти всегда находят что-то, что сделает игру лучше и дольше.
Я очень рекомендую!!!
С уважением, Станислав.
The best casino where I played VIP support is really great, they almost always find something to make the game better and longer.
I really recommend!!!
Best regards, Stanisław.
Najlepsze kasyno gdzie grałem VIP support jest naprawdę wspaniały praktycznie zawsze coś znajdą zeby grało się lepiej i dłużej.
Naprawdę Polecam!!!
Pozdrawiam Stanisław.
Лучшее казино, с которым я когда-либо имел дело, очень полезная и полезная поддержка, без сомнения рекомендую.
The best casino I have ever dealt with, very helpful and useful support, I recommend it without a doubt.
Najlepsze kasyno z jakim miałem styczność bardzo pomocny i przydatny support polecam bez dwóch zdań .
Надежное казино. Профессиональный сервис, быстрый вывод средств и широкий выбор слотов. Несколько способов пополнения и вывода средств. Я рекомендую
Trustworthy casino. Professional service, quick withdrawals and a wide selection of slots. Multiple deposit and withdrawal methods. I recommend
Kasyno godne zaufania. Fachowa obsługa szybkie wypłaty i szeroki wybór slotów. Wiele metod wpłat i wypłat. Polecam
Привет, а сколько времени тебе понадобилось, чтобы вывести деньги, хотя ты говоришь, что это быстро?
Hi and how long did it take you to withdraw the money when you say it's fast ?
прохладный!
Возможно, какие-нибудь награды в обмен на ваши добрые слова? Я спрашиваю просто потому, что мы знали, что проводится акция Discord.
В любом случае, спасибо, что присоединились!
cool!
Any rewards in exchange for your kind words, perhaps? I'm just asking because we knew there was a Discord promotion.
Anyway, thank you for joining!
Действительно? Итак, вы не получили никакой компенсации от казино за отправку двух отзывов пользователей? Однако спасибо за ответ. 🙂
Really? Okay, so you were given no compensation from the casino for submitting two user reviews? Thank you for the reply, though. 🙂
Нет, я не понимаю. Я пишу 2, потому что вы отказались, не знаю почему? Мне нравится это казино, и я часто играю в нем. поэтому я могу порекомендовать свое любимое казино. Я VIP, поэтому мне не нужен бонус.
No i dont get. I write 2 because you rejected i dont know why? I like this casino and i play on this casino often. that's why I can recommend my favorite casino. I'm VIP so I don't need a bonus.
У меня остались только хорошие впечатления об этом казино. Быстрый ответ в чате. Может испытать хорошо. LG
I have only had good experiences with this casino. Quick response to live chat. Can experience well. Lg
Ich habe nur gute Erfahrungen mit diese Casino. Schnelle Antwort auf live Chat. Kann gut gut erfahren. Lg
Нет, я не понимаю. Я пишу 2, потому что вы отказались, не знаю почему? Мне нравится это казино, и я часто играю в нем. поэтому я могу порекомендовать свое любимое казино. Я VIP, поэтому мне не нужен бонус.
No i dont get. I write 2 because you rejected i dont know why? I like this casino and i play on this casino often. that's why I can recommend my favorite casino. I'm VIP so I don't need a bonus.
О, это хорошо для тебя!
Судя по всему, мы до сих пор чуть ли не находимся под атакой, вызванной положительными отзывами пользователей, мотивированными казино, из-за чего отличить подлинные от остальных невозможно. 🙁
Кажется, ваш аккаунт «слишком близок к другим». Мы отклоняем такие отзывы, чтобы рейтинг был максимально объективным. Извините за неудобства.🙏
Oh, that's good for you!
Apparently, we are still almost under attack caused by casino-motivated positive user reviews, which makes it impossible to distinguish the genuine ones from the rest. 🙁
Your account seems to be "far too close to other ones". We do reject such reviews in order to keep the rating as unbiased as possible. I'm sorry for the inconveniences.🙏
только потому, что моя учетная запись слишком близка к другим, я не могу написать отзыв? не имеет смысла. так почему и зачем вы создали свой сайт?
just because my account is far too close to other ones I can't write a review? no sense. so why and why did you create your website?
Я объяснил все, что мог.
Это мое последнее объяснение:
На сегодняшний день мы получили сотни очень положительных отзывов пользователей, большинство из которых были инициированы и компенсированы самим казино.
Это строго противоречит нашим правилам.
Также обратите внимание, что одна и та же группа игроков написала интересно большую сумму – это тоже запрещено.
Поскольку мы стремимся только к тому, чтобы пользовательский рейтинг был объективным, все отзывы были отклонены.
Поскольку никто не может отличить настоящие отзывы от фейковых, мы не можем их принять.
Надеюсь, вы согласны с тем, что на данном этапе важна справедливость.
«так почему и почему вы создали свой сайт?»
На главной странице это наглядно объяснено:
«Изучите крупнейший в мире источник информации об онлайн-казино
Актуальные обзоры всех онлайн-казино, база данных бонусов, глобальное сообщество, помощь при рассмотрении жалоб и многое другое».
I have explained everything I can.
This is my last explanation:
Utill today, we have received hundreds of very positive user reviews, most of which were initiated and also compensated by the casino itself.
This is strictly against our guidelines.
Also, note that an interestingly large amount was written by the same group of players - this is also prohibited.
Since we only aim to keep the user rating unbiased, all reviews were rejected.
Since no one is able to distinguish the real ones from the fake reviews, we can't afford to accept any.
I hope you agree that fairness is what matters at this point.
"so why and why did you create your website?"
It is visibly explained on the homepage:
"Explore world's biggest source of information about online casinos
Up-to-date reviews of all online casinos, bonus database, global community, complaint help, and more."
Реальный вопрос, как часто на этом форуме появляются люди с низким социальным рейтингом только для того, чтобы оскорбить разные казино, а потом не рассказать о своем опыте?
A real question, how often does it happen that people with low social ratings appear on this forum just to insult different casinos, and then do not elaborate on their experience?
本当の疑問ですが、低い社会的な評価を持つ人々が、異なるカジノを侮辱するためだけにこのフォーラムに現れ、その後経験について詳しく説明しないことがどれくらい頻繁に起こるのでしょうか?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.