ФорумКазиноCasinostars — общее обсуждение

Casinostars — общее обсуждение

3 месяцев назад  по nickcrawl
|
2620 просмотров 24 ответов |
|
1 2
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casinostars: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

Я пришел сегодня, снял 700, но они все еще не прошли аутентификацию.

Что-то не так с их платформой и она не загружает документы, я отправил их по электронной почте и все еще жду идентификации и вывода вместе, надеюсь, все пройдет хорошо.


Автоматический перевод:
nickcrawl
3 месяцев назад

Привет, спасибо за информацию. Видимо вам придется сначала пройти верификацию и подождать, одобрят ли документы или что на самом деле казино вам спишет.

Если что-то изменится, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Идентификация, вероятно, не потребовалась, деньги пришли сегодня утром.

Я очень доволен до сих пор

Надеюсь, он продолжит играть в том же духе.

Автоматический перевод:
nickcrawl
3 месяцев назад

Это замечательные новости. Я вижу, что верификация не потребовалась и возможно вам придется сделать ее позже или с большей суммой вывода.

Я также надеюсь, что вы преуспеете и выиграете как можно больше.

Еще вопрос, какой способ оплаты вы использовали? 😀

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

За исключением первого дня, когда я выиграл 700 евро, когда начал играть каждый день, все игры под контролем и никогда не возвращают деньги.

Сегодня я сделал депозит в размере 30 евро, деньги ушли со счета, но на счете Casinostar денег нет.

Мой опыт в конечном итоге оказался недостаточно хорош

Автоматический перевод:
nickcrawl
3 месяцев назад

Вы связывались с казино, чтобы они помогли вам разрешить эту ситуацию? Я знаю, что это случается с игроками время от времени, и это довольно сложная ситуация. Однако, если у вас есть квитанция о том, что вы отправили деньги в казино и они благополучно покинули ваш счет, они должны разобраться с этим вместе с вами. Я знаю, что иногда это может занять некоторое время, но они должны быть в состоянии помочь вам как-то.

Попробуете ли вы рассказать мне, что они вам скажут?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Прошло 24 часа, а мой депозит все еще обрабатывается, говорят они.

Между тем, банк утверждает, что депозиты идут в книжный магазин.

А теперь представьте, что произойдет.

Я подал жалобу и жду результатов.

Я очень зол на это казино по игровым причинам, потому что они дали мне деньги в первый день, а потом разорили меня, все, что я пробовал, было неудачей.

А когда я как-то успокоился, они проделали со мной это, не рассказывая подробностей.


Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
nickcrawl
3 месяцев назад

Иногда, когда я делал депозит в казино, я получал сообщение, когда я делал депозит с моей карты, что платеж может быть зачислен в течение нескольких дней. В большинстве случаев обработка занимала некоторое время, но я также ждал три дня. Но это произошло только один раз. Я тоже был обеспокоен, но все было решено, потому что я также отправил доказательство того, что я отправил им деньги. Поэтому я считаю, что вам не потребуется много времени, чтобы во всем разобраться. Если нет, у вас есть жалоба, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто когда ты постоянно теряешься и это случается, ты становишься еще более раздражительным.

Также у меня возникли подозрения, что депозиты идут в книжный магазин в Румынии.

Так мне сказали в банке.

Он спросил, заказывал ли я какие-нибудь книги.

Автоматический перевод:
nickcrawl
3 месяцев назад

Мне очень жаль, что у вас возникла подобная проблема, и я надеюсь, что она будет решена в ближайшее время.

Я считаю, что это казино использует стороннего поставщика платежей, и именно поэтому они видят, что депозит идет в какой-то книжный магазин в банковской выписке. В настоящее время онлайн-казино довольно часто работают таким образом.

Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и я буду держать за вас кулачки, чтобы вы смогли решить эту проблему.🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Проблема сохраняется, и хотя я отправил им копию из банка, они запросили только документы, которые я не понимаю.

Люди неприемлемы.

Они навредили мне из-за своей ошибки и не решают ее. В то же время им приходится блокировать меня во всех своих играх. После первой победы, где я поставил только K, я проиграл. Удача внезапно перестала работать, и остался только мусор. Я чувствую себя глупо, что, хотя я и считаю себя умным из-за азартных игр, я доверяю таким мошенникам

Автоматический перевод:
nickcrawl
2 месяцев назад

Что именно вам не понятно? Может быть, мы могли бы здесь чем-то помочь.

Также, не могли бы вы поконкретнее сказать, что вы имеете в виду, когда говорите о блокировке игр для вас? Я действительно не думаю, что это возможно. Просто помните, что это чистая удача; иногда мы выигрываем, а иногда нет.🤷‍♀️

В любом случае, я буду держать кулачки, чтобы проблема была решена в ближайшее время.🤞

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Проблема не решена.

Мой банк настаивает, что деньги были отправлены, но этого до сих пор не произошло.

Кому бы вы поверили?

В любом случае, я заблокировал это казино, потому что они дали мне деньги в первый же день, а потом я продолжал проигрывать в каждом слоте, в который играл.

Каждый день в течение месяца в разные игры и ни во что не играл.

Это совпадение, что в первый день я ожидаю, что он будет золотым, а через месяц он не дает ни одной игры?

Я игрок, я не идиот.

Иногда в чате мне говорили, в какие игры играть, значит, они что-то знают.

Но их предложения были направлены на небольшие победы.

В любом случае, казино неприемлемо из-за плохой работы с точки зрения депозитов, система постоянно выбрасывала меня и предлагала снова войти в систему, а игры были установлены.



Автоматический перевод:
nickcrawl
2 месяцев назад

Мне просто интересно, вы упомянули, что они иногда говорят вам в чате, в какие игры играть. Какие игры они вам рекомендовали? Я вполне уверен, что у них нет никаких "особых" знаний об играх. Когда я работал в онлайн-казино, игроки иногда спрашивали меня, в какие игры играть.

Когда я чувствовал, что игроку не нравятся сессии, полные мертвых вращений, я пытался рекомендовать игру с более высоким RTP и низкой волатильностью. Это значит, что игрок должен выигрывать чаще, но выигрыши будут довольно маленькими. Я предполагаю, что у них есть похожая идея, когда вы спрашиваете их об играх.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Понятия не имею, может быть, это и так, однако мне кажется, что квесты в разных компаниях отличаются.

Случайно ли я выигрываю везде в первый день? Но везде.

И через месяц каждый день проигрывать везде?


Автоматический перевод:
nickcrawl
2 месяцев назад

Хм, я не думаю, что это именно так, как должно быть или как оно есть. Что ты выигрываешь в первый день, а потом нет.

Однако, если бы это действительно происходило с вами и вы чувствовали, что это неправильно, то я бы, вероятно, не играл, чтобы не потерять деньги. Вы тоже думали об этом сценарии?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дело в том, что 30 евро исчезли.

Автоматический перевод:
nickcrawl
2 месяцев назад

Это определенно другая ситуация, и я вижу, что у вас есть жалоба на это. Я также узнал, что все говорят вам разные вещи, так что банк — это одно, а казино — это другое.

Поэтому мне интересно узнать, появятся ли они или банк в конечном итоге вернет вам деньги, как вы упомянули.

Вероятно, это был ваш последний опыт посещения этого казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Если они вернутся, то это произойдет через 20 дней.

Если это произойдет, я сообщу об этом на форуме.

Однако в этом конкретном казино были общие проблемы с подключением. Кроме того, система постоянно выкидывала меня, а когда я заходил в игру, она хотела снова войти.

В любом случае, я бы не советовал людям там играть.

За исключением того, что ИГРОБОЗНАЧЕНИЕ в таком случае отсутствует, за исключением первого дня.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях