К сожалению, я слишком поздно прочитал ваш отзыв, но то, что вы говорите, безусловно, факт. Это было очень запрограммировано.
Unfortunately, I read your review too late, but what you say is definitely a fact. It felt very programmed.
Ich hatte deine Bewertung leider zu spät gelesen, aber es definitiv Fakt, was du erzählst. Es hat sich sehr programmiert angefühlt.
Эта страница мне показывалась, когда я заходил на горячие игры. Выкладываю ссылку https://www.casinozer.com/de/game/category/hot
This page was shown to me when I go to hot games. I post the link https://www.casinozer.com/de/game/category/hot
Diese Seite wurde mir angezeigt wenn man auf hot Games geht. Ich poste den link https://www.casinozer.com/de/game/category/hot
Спасибо за ссылку. Это на самом деле становится все более и более интересным и еще более нелепым. В понедельник займусь этим. Казино имеет очень приятный рейтинг на нашем сайте и это просто безумная информация, предоставленная игрокам!
Thanks for the link. This is actually getting more and more interesting and even more ridiculous. I'll carry on dealing with this on Monday. The casino has a very nice rating on our website and this is just insane information provided to the players!
Я счастлив отправить вам фотографию. Или вы заходите в казино на Казино и на подборке Хот.. это RTP за гранью реальности.
I'm happy to send you a picture. Or you go to the casino on Casino and on the selection Hot .. these are RTP s beyond reality.
Ich kann gerne ein Bild zu kommen lassen. Oder sie gehen bei dem Casino auf Casino und auf die Auswahl Hot..das sind RTP s jenseits der Realität.
Привет,
Я получаю ответ относительно RTP. Не стесняйтесь читать полный ответ:
"Привет,
Спасибо, что связались с нами, я надеюсь найти вас хорошо.
RTP рассчитывается за последние 24 часа, поэтому он может измениться. Он рассчитывается по выигрышу игрока, если ему повезет, RTP может даже превысить 100%.
Я надеюсь ответить на ваш вопрос.
Например, вы можете видеть в прикрепленном документе, что в течение последних 24 часов RTP Prosperty Pearls составляет 120%, но этот слот имеет теоретический RTP 96,18%.
По любым другим вопросам, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или в чате, последний открыт с 10 утра до полуночи каждый день.
Желаю тебе отличного дня,
Нинон,
Служба поддержки Казинозера"
Hello there,
I receive a reply concerning RTP. Feell free to read the full answer:
"Hello,
Thank you for contacting us, I hope to find you well.
The RTP is calculated on the last 24h, thus it may change. It is calculated according to the player's winnings, if they were in luck, the RTP can even go over 100%.
I hope to answer your question.
For example, you can see in the attached document that during the last 24h Prosperty Pearls has an RTP of 120% but this slot has a theoretical 96,18% RTP.
For any other question, don't hesitate to contact us by email or live chat, the latter being open between 10am and midnight every day.
I wish you a great day,
Ninon,
Casinozer Support Team"
Более чем плохо все казино!
Принял бонус Casinoguru и получил бонус бесплатных вращений.
У меня все еще было 1,62 евро в виде бонусных денег, и мне сказали заплатить еще раз, а затем вы можете получить другой 100% бонус. Сказано — сделано, я поставил 1,62 евро, и теперь служба поддержки говорит мне, что я должен снова что-то поставить! Они понимают ровно 0 из того, что я хочу.
Теперь есть еще кое-что интересное! Я хотел удалить свою учетную запись, и теперь я жду 3 дня и смог с радостью внести депозит за это время! У них НЕТ, но на самом деле нет защиты игрока! Вернут ли мне мои депозиты и удалят ли мой акк, можно только гадать
Это худшее казино, которое я когда-либо видел!
@Casinoguru, почему здесь такой высокий рейтинг?!?
More than bad the whole casino!
Accepted the Casinoguru bonus and got a free spins bonus.
I still had €1.62 in bonus money and I was told pay again and then you can take the other 100% bonus. No sooner said than done I have wagered the €1.62 and now the support is telling me that I should wager something again! They understand exactly 0 of what I want.
Now there's something else that's interesting! I wanted to delete my acc and am now waiting 3 days and was able to deposit happily during that time! They have NO but really no player protection! Whether I'll get my deposits back and my acc will ever be deleted is anyone's guess
This is the worst casino I have EVER seen!
@Casinoguru why is it rated so highly here?!?
Mehr als schlecht das ganze Casino!
Habe den Casinoguru Bonus angenommen und einen Freespins Bonus bekommen.
Hatte noch 1,62€ in Bonusgeld drauf und mir wurde gesagt zahl nochmal ein dann kannst du den anderen 100% Bonus nehmen.Gesagt getan habe die 1,62€ umgesetzt und jetzt erzählt mir der Support das ich irgendwas wieder umsetzen soll!Die verstehen genau 0 von dem was ich möchte.
Jetzt kommt noch was intressantes!Habe mein Acc löschen wollen und warte nun 3 Tage und konnte in der Zeit munter einzahlen!Die haben KEINEN aber auch wirklich keinen Spielerschutz!Ob ich meine Einzahlungen zurück erhalte und mein Acc jemals gelöscht wird steht in den Sternen
Das ist mit das schlechteste Casino was ich JEMALS gesehen habe!
@ Casinoguru warum wird es hier so gut bewertet?!?
Привет,
Иногда бывает так, что вам просто не нравится казино, но, честно говоря, это не может не сказаться на рейтинге казино.
Если вам интересно узнать больше о том, как мы оцениваем каждое казино, прочтите эту статью:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Чтобы лучше ознакомиться с рейтингом Casinozer, просто прочитайте вкладку «объяснение репутации»:
https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation
Что касается бонусов, вполне нормально, что одновременно может быть активен только один бонус, поэтому, чтобы можно было получить еще один бонус, предыдущий должен закончиться. Баланс становится равным нулю или вы завершаете снятие средств. Если вы берете другой бонус, применяются другие требования по отыгрышу.
Кроме того, указали ли вы какую-либо причину для закрытия вашей учетной записи, пожалуйста? Очень важно правильно проинформировать казино и действовать в соответствии с рекомендациями. Живой чат не может закрыть чью-либо учетную запись, обычно оператор просит игрока написать электронное письмо, используя определенный адрес электронной почты.
Было ли это так, пожалуйста?
Hello there,
It sometimes happens that you simply do not enjoy the casino but honestly it can not affect the casino's rating.
If you like to know more about how we evaluate each casino, feel free to read this article:
https://casino.guru/our-casino-reviews
To get more familiar with Casinozer's rating, just read the the "reputation explained" tab:
https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation
Concerning the bonuses, it's quite normal that only one bonus can be active at the same time so to be able to get another bonus, the previous one must end. The balance gets to zero or you complete the withdrawal. If you take another bonus another wagering requirement is applied.
Furthermore, have you stated any reason for closing your account, please? It's very important to inform the casino properly and proceed as advised. The live chat can't close anyone's account, normally, the operator asks the player to write an email using a specific email address.
Was it like that, please?
У AI было 2 бонуса на один депозит!
B Я жду до сегодняшнего дня, когда мой аккаунт будет удален!
И CI может внести депозит и несколько дней назад запросил удаление моей учетной записи!
Я также отправил письмо и ничего не сделал через чат. Самое лучшее наступает в конце. Я должен был получить ответ вчера, что моя учетная запись удалена. Что случилось? NIX, но и чисто garnix!
A I had 2 bonuses running for one deposit!
B I'm waiting until today for my account to be deleted!
And C I can deposit and requested my account deletion several days ago!
I also sent the mail and didn't do anything via the live chat. The best thing comes at the end I should have received an answer yesterday that my account is deleted. What happened? NIX but also purely garnix!
A ich habe für eine Einzahlung 2 Bonuse laufen gehabt!
B Ich warte bis heute das mein Konto da gelöscht wird!
Und C ich kann einzahlen und habe vor etlichen Tagen meine Kontolöschung beantragt!
Habe auch die Mail geschickt und nix über den Livechat gemacht.Das beste kommt zum Schluss ich sollte gestern eine Antwort erhalten das mein Konto gelöscht ist.Was ist passiert?NIX aber auch rein garnix!
Ваш аккаунт был закрыт, пожалуйста?
Я просто хочу сказать, что мы считаем 3 дня разумным сроком для закрытия счета казино.
Если вы считаете, что с вами плохо обращались, рассмотрите возможность подачи жалобы, пожалуйста.
Has your account been closed, please?
I just want to say that we see 3 days as a reasonable time period for the casino to close the account.
If you feel you were treated badly, consider submitting a complaint, please.
Вы КОГДА-ЛИБО понимаете хоть слово из того, что я пишу? Ужасно все!!!
ОПЯТЬ они ЕЩЁ НЕ удалили мой акк и вот уже почти 2 недели как я жду!
Кроме того, мне до сих пор не вернули мои депозиты!!!
Все дело в казино СКАМ не больше и не меньше! И снова у меня действовало 2 бонуса ОДНОВРЕМЕННО или они у меня до сих пор есть.
Do you EVER understand a word of what I write? Terrible the whole thing!!!
AGAIN they have STILL NOT deleted my acc and it's been almost 2 weeks now that I'm waiting!
In addition, I still haven't got my deposits back!!!
The whole thing is a SCAM casino no more and no less! And again I had 2 bonuses running AT THE SAME TIME or I still have them.
Verstehst du ÜBERHAUPT ein Wort von dem was ich schreibe?Schrecklich das ganze!!!
NOCHMAL die haben mein Acc IMMER NOCH NICHT gelöscht und das sind nun fast 2 Wochen die ich warte!
Dazu kommt meine Einzahlungen habe ich bis heute nicht wieder!!!
Das ganze ist ein SCAM Casino nicht mehr und nicht weniger!Und nochmals ich habe 2 Bonuse GLEICHZEITIG laufen gehabt bzw habe ich noch.
Привет,
Да. И я все еще думаю, что вы должны подать жалобу. Честно говоря, нет смысла постоянно жаловаться здесь, если у нас нет возможности проверить, что произошло. Вам не кажется?
Просто отправьте жалобу сюда (как я уже отправил вам ранее):
https://casino.guru/complaints/create
Только после этого можно приступать к расследованию.
Спасибо.
Hello,
yes - I do. And I still think you should submit your complaint. Honestly, there is no point in constantly complaining here, if we have no chance to check what has happened. Don't you think?
Just submit the complaint here (as I already sent to you earlier):
https://casino.guru/complaints/create
Only after that, we can start with the investigation.
Thank you.
Почему у этого казино до сих пор хорошая репутация? Если вы не можете размещать правильную репутацию и не заботитесь о множестве негативных отзывов, вам не следует запускать этот веб-сайт! Это грязное казино бомбардирует меня рекламой и отказывается самоисключаться, хотя они работают нелегально на австрийском рынке!
Why does this casino still have a good reputation? If you are unable to post correct reputations and don't care about the many negative reviews, then you shouldn't be running this website! This filthy casino bombards me with advertising and refuses to self-exclude even though they operate illegally on the Austrian market!
Wieso wird dieses Casino noch immer mit einer guten Reputation geführt? Wenn ihr nicht in der Lage seit, korrekte Reputationen zu veröffentlichen und euch die vielen negativen Bewertungen egal sind, dann solltet ihr diese Homepage nicht betreiben! Dieses Dreckscasino bombardiert mich mit Werbung und verweigert einen Selbstausschluss obwohl die illegal am österreichischen Markt agieren!
Привет.
Это казино имеет хороший общий балл, основанный на нашем внутреннем обзоре. Кроме того, на это казино пока была подана только 1 жалоба:
https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation
Это приводит ко второму пункту: подайте жалобу, чтобы мы увидели, что произошло.
Если вы не подадите жалобу, несправедливо ставить под сомнение наши методы, потому что мы не можем исследовать вашу проблему и обнаружить какие-либо проблемы, скрытые от нас.
Не стесняйтесь проверять жалобы и желательно подавать свои:
https://casino.guru/complaints/create
Спасибо.
Hello there.
This casino has a good overall score based on our internal review. Plus there has been only 1 complaint submitted against this casino so far:
https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation
This leads to the second point, submit the complaint so we shall see what has happened.
If you do not submit the complaint it is not fair to question our methods because we can't investigate your issue and find out any problems hidden from us.
Feel free to check complaints and preferably submit your own:
https://casino.guru/complaints/create
Thank you.
Настоящим сообщаю, что Casinozer и его партнерские и дочерние казино (Altacore NV) отклоняют любые жалобы (независимо от их содержания). Согласно его заявлениям, казино также не считает себя ответственным за принятие и соблюдение каких-либо мер против игровой зависимости. Казино всегда обосновывает это статьей из Условий, с которыми игрок согласился при регистрации:
"Создавая учетную запись, вы гарантируете следующее: Вы понимаете и принимаете существующие риски потери своих денег при использовании услуг Веб-сайта"
Поэтому, если вам нужна справедливая процедура подачи жалоб и некоторая защита игроков, я не советую делать это в казино Altacore NV, чтобы играть.
I hereby inform that casinozer and its partner and sister casinos (Altacore N.V.) reject any kind of complaint (regardless of the content). According to its statements, the casino also sees itself not responsible for taking and complying with any measures against gambling addiction. The casino always justifies this with the article from the T&C that the player agreed to when registering:
"By creating your account, you guarantee the following: You understand and accept the existing risks of losing your money by using the services of the Website"
So if you want a fair complaints procedure and some player protection, I advise against doing so at Altacore N.V. casinos to play.
Я думаю, именно поэтому мы рассмотрели инструменты ответственной игры как «плохие».
I guess that's why we reviewed the responsible gambling tools as "bad".
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.