ГлавнаяФорумКазиноCasoo Casino — общее обсуждение

Casoo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по micksantoso
|
9 639 просмотров 36 ответов |
|
1 2

Конечно, было бы намного лучше, если бы вы получили предупреждение или если бы в игру вообще нельзя было играть, пока у вас есть бонусные деньги на вашем счете. Я считаю, что это должно быть реализовано в лучших казино. К сожалению, онлайн-казино работает не так. На самом деле возможно, что вы нарушили TC и в другом казино, но, поскольку вы не выиграли там, они не проверили вашу игровую историю и не нашли ее там.

Автоматический перевод:

Я вношу 50 евро, чтобы играть с первым бонусным депозитом. Когда я закончил делать ставки, мой баланс составил 955 евро. Я случайно сыграл только(!) один спин с 2,40€, когда мой баланс был около 850€ и отыгрыш был около 60-70%. Я случайно повторяю ОДИН спин, потому что играл на телефоне. (Максимально допустимая ставка - 2€) Когда я сделал вывод после того, как попросил поддержку сказать мне, все ли в порядке, на следующий день вывод был отменен, и мой баланс составил сначала 0€, а затем 50€ из 955€.

Мне сказали, что я превысил максимально допустимую ставку для отыгрыша бонуса и мой последний депозит был возвращен на мой игровой баланс.

Я чувствую, что они меня украли. Это так несправедливо.

Мне нужна ваша помощь, потому что я все сделал правильно и не могу поверить, что этот поворот действительно на что-то повлиял.

(У меня есть скриншоты всего.)

Автоматический перевод:
Anonymized623

Привет, мне жаль, что ты попал в такую неприятную ситуацию. Что касается максимальной ставки, я хотел бы уточнить, как мы на нее смотрим: правило максимальной ставки, по сути, является отраслевым стандартом, так же как и тот факт, что казино имеет право конфисковать выигрыш игрока в бонусной игре после нарушения этого правила. . Мы предпочитаем не идти против отраслевых стандартов, наказывая казино, которые время от времени используют правило максимальной ставки против игроков.

С другой стороны, мы считаем, что это правило должно применяться на уровне программного обеспечения, т. е. программное обеспечение или веб-сайт казино не должны позволять игрокам делать ставки выше лимита. Это одно из наших требований к «честным и безопасным казино».

Если принудительное применение программного обеспечения невозможно, каждый случай должен рассматриваться отдельно , чтобы наказывались только игроки, которые сознательно и систематически нарушали правило с целью получения преимущества.

В этом случае я бы порекомендовал вам подать жалобу здесь, по этой ссылке, и наша команда постарается вам помочь.

Дайте мне знать, если вы готовы на это.

Автоматический перевод:

Я зарегистрировался в этом казино в январе, выплатил раз 5000 евро (5x1000), но затем 8 дней назад я выиграл 40 000 евро и попытался вывести деньги, затем получил сообщение о том, что необходима проверка игры.


Тем временем я выиграл в общей сложности 200 000 евро, а казино все еще проверяет игры ... теперь я немного беспокоюсь об этих намерениях.


Есть ли люди, которым удалось выплатить крупные суммы?


Они уже подняли мой лимит вывода средств с 5 тысяч до 7,5 тысяч в день, с 15 тысяч до 22,5 в неделю и с 30 тысяч до 45 тысяч в месяц.


Но за 8 дней они не обработали никаких выводов средств, прежде чем я пару раз снимал 3 или 4 раза, максимально возможное снятие 5000 евро в день, и деньги были в течение нескольких часов на моем банковском счете.

Изменена
Автоматический перевод:

купить бонус на покупку при максимальной ставке, например, 4600 евро, со ставкой на спин 46 евро, является ли это нарушением? Я думаю, нет, потому что это возможно, и это вариант ... единственное, что я делаю через неделю x2200, x1350, x1150, x850, x820, x680, x550. Эл с максимальной ставкой в 49 евро сделал без бонусного депозита.. в общей сложности я выиграл более полумиллиона евро, но выигрыши и проигрыши продолжались до тех пор, пока сначала не достиг 40 тысяч, почти проиграл до 10 тысяч, затем снова поднялся до 60 тысяч, проиграл до 23 тысяч, таким образом, продолжалось до 200 тыс..


Я не могу себе представить, что это запрещено, все, что я знаю, если вы вносите депозит с активным бонусом, то есть правила. Но я никогда не выбираю бонус, всегда вношу бонус бесплатно, для подобных ситуаций... однажды я выиграл с бонусными деньгами в размере 300 евро и 12 000 евро, а затем получил только 900 евро.

Автоматический перевод:
Upheavel

Нередко казино иногда необходимо провести дополнительную проверку, особенно если речь идет о более крупных суммах. Как долго вы сейчас ждете вывода, когда отправили запрос?

Если вы, как вы сказали, еще не играли с какими-либо бонусами, не о чем беспокоиться. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки: если у вас есть какие-либо вопросы по поводу максимальной ставки, они смогут дать вам все ответы. Если вы чувствуете, что вам нужно наше вмешательство, сообщите нам, пожалуйста, и мы постараемся это сделать. Я буду ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:
Romi

Я отправил запрос 9 дней назад, но тогда там говорилось, что сначала нужна проверка игры и анализ. Они также сказали мне, что это не займет больше 7 дней, и это указано в их Условиях. Раньше у меня было успешное снятие 5000 евро 2 или 3 раза с другими выигрышами, и они были внесены в течение нескольких часов.


у меня такое ощущение, что они задерживаются, потому что обычно, когда я выигрываю, я снова теряю деньги, но на этот раз я продолжал выигрывать и выигрывать. я достиг 200.000.. но я не понимаю, даже если придется платить, разве это не значит, что в конечном итоге это платит провайдер игр, а не казино? Или я ошибаюсь? Я играл в разные игры, большинство из которых были прагматичными: Sweet Bonanza, Big Bass Splash, Gates of Olympus.


и, возможно, это лучший вариант, если в дело вмешается казино-гуру, но я боюсь, что это замедлит процесс.

Автоматический перевод:
Upheavel

Ну 9 дней, но не забудь не считать выходные, правда? Обычно это рабочие дни, по крайней мере, в большинстве случаев. На этот раз, вероятно, им придется провести еще несколько дополнительных проверок, и поэтому, на мой взгляд, это отнимает больше времени.

Только, пожалуйста, не делайте неверных выводов, вашему делу это не поможет, не говоря уже о вашем благополучии. Вы так не думаете? Я не являюсь экспертом в том, как именно происходит взаимодействие между казино и провайдерами игр, однако, по моему мнению, именно казино платит игрокам.

Также я не думаю, что подав жалобу вы замедлите процесс, хотя я оставлю все на ваше усмотрение. Наша команда будет готова, когда вы почувствуете, что наша помощь действительно необходима. Просто, пожалуйста, держите нас в курсе новостей по этому вопросу.🙏

Автоматический перевод:
Romi

Да, спасибо, да, а сейчас я просто подожду и дам им необходимое время ... Я также перестал играть, потому что, если я снова выиграю x5000 или более 10 тысяч, что легко, когда вы играете спинами на 4900e. И тогда проверка только продлевается..


я буду держать тебя в курсе

Автоматический перевод:
Upheavel

Если я могу добавить свою точку зрения, то мне кажется, что вы крупный игрок. Я говорю это потому, что казино, как правило, больше интересуются такими играми просто из-за более высоких сумм на ставках.

Пока я бы не нервничал, это вполне нормальный шаг казино в подобных ситуациях.

Желаю вам быстрых проверок и еще быстрейшего вывода средств! Если вам что-то нужно или у вас есть обновления, мы здесь для вас.


Автоматический перевод:
Radka

Я понимаю, и я тоже об этом думаю, но они зашли слишком далеко, мой первый вывод средств - 11 марта, я думаю, они говорят максимум 7 дней для проверки, это уже прошло, а потом они говорят да, но вы выиграли позже больше, и это нужно нужно проверить, хорошо, но как насчет выигрышей до того, как они должны были быть проверены, и у меня уже должно быть сообщение об этом, если они исправят выигрыши и выплатят мои выигрыши. Я думаю, это просто чушь

Изменена
Автоматический перевод:

Первые 5000 были зачислены на мой банковский счет... было неприятно ждать, но теперь все выглядит хорошо.


получил электронное письмо о том, что игровые проверки завершены и выигрыш верен

Автоматический перевод:

Первые 5000 были зачислены на мой банковский счет... было неприятно ждать, но теперь все выглядит хорошо.


получил электронное письмо о том, что игровые проверки завершены и выигрыш верен

Автоматический перевод:

Видите ли, отличные новости, иногда нужно просто набраться терпения. Я рад, что у вас на счету есть немного денег, и твердо верю, что еще больше денег придет к вам как можно скорее. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, свяжитесь с нами или сообщите нам, если вы все получили.

Пусть это пройдет как можно быстрее. 🎉🤗

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у меня тоже проблемы с этим казино.

Я уже подал жалобу сюда.

Все произошло, когда я увидел здесь этот хороший обзор казино.

Я решил зарегистрироваться, но перед тем как сделать депозит, я поговорил со службой поддержки, несмотря на то, что прочитал условия и сердечки, я решил лично спросить у службы поддержки, есть ли какие-либо дополнительные ограничения для бразильских игроков, а также спросил, какая минимальная сумма в валюте BRL, это моя валюта на счете в казино, агент проверил и сказал нет, а также предоставил мне, какую сумму я должен внести в криптовалюте, ссылаясь на BRL, затем он предоставил мне учреждения, в которых можно внести депозит и активировать бонус, ок, я внес депозит.

Я сделал депозит, но бонус не был зачислен, я вернулся в службу поддержки и сообщил об этом, агент сказал, что передаст проблему в отдел, после долгого ожидания я получил электронное письмо с сообщением о том, что с бонусом и выплатами возникли проблемы в валюте BRL, я вернулся в казино и рассказал об этом, что не могу играть из-за этой ошибки, тогда он попросил меня вывести свой депозит, ок.

Вот тут-то и начинаются проблемы.

Затем меня попросили подтвердить мою учетную запись, и впервые такие доказательства, как счет за телефон, интернет-кредитная карта, налоговая декларация, были отклонены неоднократно, поэтому я подумал, что это значит и кто эти люди, я снова обратился в службу поддержки, и здесь обсуждение продолжалось пару дней.

Поскольку они упомянули, что они очень прямолинейная компания, я решил провести расследование и проверить, правда ли это.

Я обнаружил, что они действовали в Бразилии незаконно, не имея разрешения на прием депозитов и запрос персональных данных у граждан Бразилии, и, судя по всему, их лицензия в Кюрасао также находится на рассмотрении, поэтому ни в Бразилии, ни на какой-либо другой территории эта компания не имеет права предъявлять подобные требования, не говоря уже о том, чтобы удерживать мой депозит.

Итак, я сообщил им об этом, агент предоставил мне выдержку из условий, в которой говорится, что пользователь несет ответственность за знание законов об азартных играх в их юрисдикции, хорошо, я это сделал, Бразилия разрешает игры в казино, но в настоящее время она не разрешает нелегальные казино, как в их случае, поэтому, если казино не запрещает пользователю в своих условиях и предлагает свои услуги в таком регионе, пользователь ни в чем не виноват и все равно считается обманутым игровой компанией, но игровая компания виновна в незаконной деятельности, приеме депозитов и сборе персональных данных, поскольку в мои обязанности не входит знать, авторизованы они или нет, я могу играть нормально, если список ограниченных стран в их условиях не запрещает это, то в этом случае часть, где говорится об ответственности пользователя в их юрисдикции, не применима к моему случаю, поэтому им не имеет значения упоминать об этом мне,

Служба поддержки заявила, что прекрасно понимает ситуацию, и отправила мне электронное письмо с просьбой решить проблему. Однако, несмотря на то, что я предоставил криптовалютный адрес, фотографии, адрес, а также документы и профиль Binance, я не получил ни оплаты, ни ответа.

Однако теперь они снова потребовали верификацию аккаунта, и на этот раз они приняли все документы, и мой аккаунт был полностью верифицирован. Они попросили меня попробовать сделать вывод через платежную вкладку казино, хорошо, но как я должен сделать вывод, если все заблокировано?

Сообщение в платежной системе казино гласит следующее: ВЫВОД СРЕДСТВ НЕВОЗМОЖЕН, поэтому я не могу вывести средства.

Но теперь я получил что-то очень странное, запрос от казино закрыть мой счет и открыть новый в другой валюте. Итак, я спросил о своем балансе, они сказали мне связаться с новым счетом, чтобы запросить мой баланс, они зачислят все на новый счет.

Что касается создания новой учетной записи, я просто попросил их отправить мне это разрешение по электронной почте с подробностями запроса через официальное электронное письмо от казино, электронное письмо, которое появляется где-то внутри казино. Это не позволит казино обвинить меня в двойном выставлении счетов и, возможно, сказать, что вы никогда этого не просили, что дает вам право не платить мне, если казино действительно хочет решить эту проблему и просто отправит это электронное письмо, чтобы я сохранил.

Однако они сказали, что им это не нужно, поэтому я спросил их, не проще ли будет оплатить по реквизитам, которые они прислали в электронном письме. Они не приняли мои реквизиты и даже не отправили мне запрос по электронной почте.

Поэтому я думаю, что они не намерены возвращать мой депозит.

Казино с хорошим рейтингом, но небезопасное и очень проблемное, никому не рекомендую там играть.

Автоматический перевод:
marciogardiniweb55

Привет,

ситуация довольно сложная и, конечно, совсем не приятная. Насколько я могу сказать, большинство проблем, однако, возникло из-за неверной информации, предоставленной работником службы поддержки, прежде всего. Я бы ожидал, что с самого начала будет указана правильная валюта, среди прочего...

Если позволите предположить, я бы предположил, что казино не было хорошо подготовлено к новым бразильским правилам.

Вы, возможно, видели этот пост 👈? Конечно, я могу быть совершенно неправ, поэтому мне бы хотелось узнать ваше мнение по этому поводу.


С точки зрения индекса безопасности это совершенно неизмеримо и непредсказуемо.... То же самое касается всего, что связано с индивидуальным опытом клиентов. Например, доступность вариантов оплаты, процедура KYC и т. д.

Но будьте уверены, что если мои коллеги обнаружат что-то несправедливое во время разрешения жалобы, это будет расследовано. «Наши рейтинги», как люди пытаются называть Индекс безопасности, описывают только измеримые аспекты, и я прекрасно понимаю, что это не так очевидно, если не читать подробности. Поэтому спасибо, что поделились своей борьбой с другими. Это ужасный опыт...


Говоря о жалобах, не стесняйтесь обновлять информацию дальше — прямо здесь 👈👈

Будем надеяться, что этот вопрос скоро разрешится.



Изменена
Автоматический перевод:

Привет, я только что прочитал пост твоего друга, и он прав, поэтому я прочитал правила и условия казино.

Я всегда сначала связываюсь со службой поддержки, чтобы убедиться в отсутствии проблем и дополнительных ограничений. Если я убеждаюсь, что все в порядке, я иду туда и вношу депозит.

Но единственное, что может сделать казино, это вернуть мой депозит альтернативным способом, это справедливо, многие казино здесь уже сделали это, вот недавно решенный случай, https://casinoguru-int.com/pt/avaliacao-run4win-casino#tab=js-tab-reviews альтернативный платеж потребовалось время, но проблема была решена, теперь мне нужно отредактировать это позже.


Проблема в том, что правительство разрешило много казино и также заблокировало много, поэтому владелец казино должен знать, авторизован он или нет, он должен знать, что если он нарушит закон, будут применены барьеры и наказания, и как пользователь я не обязан расследовать каждое казино, чтобы увидеть их авторизацию, поэтому если казино не блокирует меня и никакой закон не запрещает игры, ему пользователю нужно только прочитать положения и условия и проверить, может ли он зарегистрироваться и внести депозит. Как только казино получит сумму, если игрок выиграл или у него возникли проблемы с размещением ставок, казино должно вернуть или выплатить выигрыш. Сама PROCON говорит, что в случае с игровыми платформами онлайн-казино, где пользователь может внести депозит, он также имеет право снять деньги, если он выиграл, не нарушая правил этого веб-сайта, все его выигрыши должны быть выплачены, и это также относится к международным случаям, в случае, если юрисдикция, в которой казино имеет свои административные секторы, не сотрудничает со расследованиями, то в этом случае поставщик платежей будет наказан. Другими словами, никто не может забрать то, что принадлежит ему.

У них есть действующая лицензия Кюрасао, поэтому это небезопасное место для внесения крупных сумм денег, не говоря уже о криптовалютах; трудолюбивому гражданину будет не очень приятно просить вернуть свой выигрыш или деньги; насколько вы можете видеть, они платят только в том случае, если сами этого хотят; вам нужно быть вдвойне удачливым: один, чтобы выиграть, а другой, чтобы получить, кроме того, любая ошибка в системе казино повлияет на вас.

В двух словах: я сделал депозит, я могу это доказать, казино совершило ошибку, я могу это доказать, я проверил свой счет, я могу это доказать, я не могу открыть новый счет, как они просят, без предоставления чего-то официального, я могу это доказать, я не причинил им никакого ущерба, я могу это доказать. Так почему же деньги не могут быть возвращены?


Автоматический перевод:
marciogardiniweb55

Хорошо, что вы настолько хорошо информированы при регистрации в казино. Очень вдохновляет. 👍

Я также согласен, что операторы и владельцы казино должны делать все возможное, чтобы быть в курсе всех изменений в законодательстве, поскольку, если они не смогут обеспечить себе самую важную роль — выплату выигрышей — игроки не будут особо заинтересованы в оправданиях.

Поэтому я надеюсь, что ваша жалоба послужит напоминанием об обязанностях казино и побудит игроков проявлять осторожность.

В жалобе я только что заметил обновление, в котором говорилось, что вывод будет разблокирован. Дайте нам знать, как только у вас появятся деньги, пожалуйста. Надеюсь, это не займет много времени 🙂

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях