1 год назад
Здесь вы можете обсудить Cazimbo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Боюсь, это скорее настройки или техническая проблема. Может быть, вы пришлете принтскрин?
Я бы хотел помочь, но, честно говоря, пока не знаю, с чего начать...
Hello.
I fear this is more of a settings or technical issue. Could you perhaps send a print screen?
I'd like to help, but honestly, for now, I don't know where to start...
Я сделал ставку в размере 100 евро на кран. Когда я пошел обналичивать деньги на 80, их страница вообще не открывалась, как будто она была закрыта, поэтому я потерял свои деньги, потому что в конце матч был ничейным.
I placed a bet of €100 on the crane. When I went to go in to cash out at 80 their page wouldn't open at all like it was closed so I lost my money because the match was tied at the end
Έβαλα ένα στοίχημα 100€ στη χιρονα. Όταν πήγα να μπω για να κάνω cash out στο 80 η σελίδα τους δεν άνοιγε καθόλου λες και είχε κλείσει και έτσι έχασα τα λεφτά μου επειδή το ματς ισοφαριστηκε στο τέλος
О, теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи? Потому что если бы вы это сделали, я бы обязательно обратился в его поддержку или пообщался.
Честно говоря, я бы сказал, что пока делать больше нечего. 🤔
Oh, are you able to access your account now? Because if you do, I would certainly contact its support or chat.
Frankly, I'd say there is little else to do for now. 🤔
Здравствуйте, в воскресенье 17.12.2023 я сделал заявку на вывод 178 евро. Я связывался с ними каждую неделю и получил ответ только в первый раз, и они сказали мне, что запрос находится в процессе обработки финансовым отделом и что обычно это занимает 3 рабочих дня. Что я могу сделать?
Спасибо
Hello, on Sunday 12/17/2023 I made a withdrawal request for 178 euros. I have contacted them every week and only received a response the first time and they told me that the request is in the process of being processed by the financial department and that it usually takes 3 business days. What I can do?
Thank you
Hola, el domingo dia 17/12/2023 hice una solicitud de retiro de 178 euros. Me he puesto en contacto cada semana con ellos y solo recibí respuesta la primera vez y me dijeron que la solicitud esta en proceso de ser tramitada por el departamento financiero y que suele ser de 3 dias laborables. Que puedo hacer?
Gracias
Привет! Это вывод на карту или банковский перевод? Может быть, вам что-то говорят о переносе праздников?
Hi! Is it withdrawal to card of bank transfer? May be they tell you something about holidays delays?
Здравствуйте, в воскресенье 17.12.2023 я сделал заявку на вывод 178 евро. Я связывался с ними каждую неделю и получил ответ только в первый раз, и они сказали мне, что запрос находится в процессе обработки финансовым отделом и что обычно это занимает 3 рабочих дня. Что я могу сделать?
Спасибо
Hello, on Sunday 12/17/2023 I made a withdrawal request for 178 euros. I have contacted them every week and only received a response the first time and they told me that the request is in the process of being processed by the financial department and that it usually takes 3 business days. What I can do?
Thank you
Hola, el domingo dia 17/12/2023 hice una solicitud de retiro de 178 euros. Me he puesto en contacto cada semana con ellos y solo recibí respuesta la primera vez y me dijeron que la solicitud esta en proceso de ser tramitada por el departamento financiero y que suele ser de 3 dias laborables. Que puedo hacer?
Gracias
Если ничего не происходит и вывод средств с 17.12. до сих пор не пришло, рекомендуюподать жалобу . Мы даем казино 14 дней на разрешение подобных ситуаций. Конечно, возможно, что были какие-то задержки из-за праздников, но, поскольку казино не объяснило вам причину, я бы предложил подать жалобу.
В любом случае, были ли у вас успешные выводы средств или это ваша первая проблема в этом казино?
If nothing is still happening and the withdrawal from 17.12. still has not arrived, I would recommend to lodge a complaint. We give casinos 14 days to resolve such situations. Of course, it is possible that there were some delays due to the holidays, but since the casino has not given you any reason, I would suggest filing a complaint.
Anyway, have you had any successful withdrawals or is this your first problem with this casino ?
Это мой первый вывод средств в этом казино и прочитав несколько жалоб и увидев, что не у меня одного такое происходит, я решил открыть тему. Я буду держать вас в курсе
It is my first withdrawal at this casino and after reading several complaints and seeing that I was not the only one that was happening, I decided to open a topic. I will keep you informed
Es mi primera retirada en este casino y tras leer varias quejas y ver que no era el único q le pasaba decidí abrir un tema. Os mantendre informados
Да, я видел, что у других игроков были подобные проблемы, но до сих пор казино пыталось разрешить жалобы, так что я думаю, что все может закончиться хорошо.
Обязательно держите меня в курсе развития всей ситуации. В любом случае, у вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?
Yes, I've seen that other players have had similar problems, but so far the casino has tried to resolve the complaints, so I think it could all turn out well.
Be sure to keep me updated as the whole situation develops. Anyway, do you have a verified account with the casino yet ?
Привет всем, у меня важная победа, и Казимбо не платит мне, он требует выписку с банковского счета, хотя я плачу предоплаченной картой постоплаты. Теперь, спустя две недели, я обратился в ассоциацию Altrocpnsumo, как вы решили эту проблему?
Hi everyone, I have an important win and Cazimbo isn't paying me, he's asking me for a bank statement even though I pay with a prepaid postepay card. Now after two weeks I turned to the Altrocpnsumo association, how did you solve it?
Ciao a tutti ho una vincita importante e cazimbo non mi paga mi chiede estratto conto bancario nonostante io paghi con carta postepay prepagata ora dopo due settimane mi sono rivolta ad associazione altrocpnsumo voi come avete risolto?
Привет, что касается вашей проблемы, что вам сказали в казино, когда вы сказали, что внесли депозит с помощью предоплаченной карты? Им все еще нужна выписка с вашего счета? Это был ваш первый депозит в этом казино? Прежде чем вы сможете вывести деньги, необходимо успешно завершить проверку учетной записи, но я не знаю, ваш ли это случай.
Однако, если казино продолжает повторять одно и то же снова и снова и все это время ничего не меняется, я бы рекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке .
Наша команда постарается помочь вам, и мы посмотрим, куда мы можем добраться.
Собираетесь ли вы действовать дальше или будете ждать ассоциации и ее ответа?
Hi, about your problem, what did the casino tell you when you said you deposited with a prepaid card ? Do they still need a bank statement from you ? Was it your first deposit to this casino ? It is necessary to complete the account verification successfully before you can withdraw money, which I don't know if this is your case.
However, if the casino keeps repeating the same thing over and over again and nothing has moved the whole time, I would recommend lodging a complaint here on this link.
Our team will try to help you and we'll see where we can get to.
Are you going to go ahead or are you going to wait for the association and their response ?
@radka Я подал им жалобу, но они требуют выписку с моего счета, это незаконно, теперь я подаю в суд
@radka I made complaints to them but they demand my bank statement it's illegal now I'm taking legal action
@radka ho fatto reclami a loro ma pretendono il mio estratto conto bancario è illegale ora mi sto muovendo per vie legali
Как насчет того, чтобы на секунду рассмотреть возможность бесплатной подачи жалоб?
Я имею в виду, что это совершенно бесплатно и может избавить вас от необходимости обращаться к юристам.
На мой взгляд, выписка из банка — вполне стандартный документ, используемый для успешной проверки. Иногда гораздо лучше сотрудничать, чем пытаться вызвать судебное заседание... В результате это может неоправданно затянуть процесс.
Знаете, одно дело — смело высказывать свое мнение, но, в конце концов, вы хотите получить деньги как можно скорее, я прав?
How about considering the free-of-charge complaint feature for a second?
I mean, it is completely free and might save you from dealing with lawyers.
In my opinion, the bank statement is quite a standard document used for successful verification. Sometimes it's far better to cooperate than try to bring in the court hearing... As a result, it may prolong the process unnecessarily.
You know, one thing is to be bold about your opinion, but in the end, you want your money as soon as possible, am I right?
Привет ребята, я тоже неплохо выиграл на этом сайте 01.02, поддержка уже даже не отвечает, мне нужно уволиться или можно что-то сделать?
Hi guys, I also made a nice win on this site on 2/01, the support doesn't even respond anymore, should I resign myself or can something be done?
ciao ragazzi pure io ho fatto una bella vincita su questo sito il 2/01,l'assistenza non risponde nemmeno piu,devo rassegnarmi o si puo fare qualcosa?
Всем привет,
И в чем, кажется, проблема?
Ты выиграл, и что дальше?
Вы подали заявку на вывод средств? Вы хотя бы полностью проверены?
Или что последнее вы обсуждали с казино?
Нам определенно не помешало бы здесь больше информации. 🙏
Hi there,
And what seems to be the issue?
You won, and then what?
Have you submitted a withdrawal request? Are you, at least, fully verified?
Or, what was the last thing you were discussing with the casino?
We could definitely use more insights here. 🙏
Добрый день всем, хотелось бы узнать, сможет ли кто-нибудь мне помочь с этим казино.
Проблема в следующем. Это великолепное казино по какой-то неизвестной мне причине не осуществляет вывод денег, который я столько раз запрашивал. Я несколько месяцев просил вернуть свои деньги, но мне их никто не вернул. Начнем с того, что каждый раз, когда я выводю деньги, я жду не менее 5 дней, чтобы денежный перевод вступил в силу, но по истечении этого времени единственное, что происходит, это то, что по какой-то причине я получаю электронное письмо о том, что ретрит отменен. . Это ситуация, которую я переживаю с декабря 2023 года. Если кто-нибудь знает, что делать, подскажите пожалуйста.
всего наилучшего
Good afternoon everyone, I would like to know if someone could help me with this casino.
Problem is the following. This great casino, for some reason unknown to me, does not make the money withdrawal that I have requested so many times. I've been asking for my money back for months but no one has given it back to me. To begin with, every time I make a money withdrawal I wait at least 5 days for the money transfer to become effective, but after that time the only thing that happens is that for some reason I receive an email saying that The retreat has been cancelled. This is the situation that I have been going through since December 2023. If anyone knows what to do, please tell me
all the best
Buenas tardes a todos me gustaría saber si alguien pudiera ayudarme con este casino.
Problema es el siguiente. Este gran casino por algún motivo que desconozco no me hace el retiro de dinero que tantas veces he solicitado. Llevo meses solicitando que me devuelvan mi dinero pero nadie me lo devuelve. Para empezar,cada vez que yó hago una retirada de dinero me espero 5 días por lo menos para que el traspaso de dinero se haga efectivo, pero al pasar dicho tiempo lo único que pasa es que por algún motivo me llega un correo electrónico diciendo que el retiro ha sido cancelado. Esta es la situación que llevo pasando desde diciembre de 2023. Si alguien supiera que hacer por favor que me diga
un saludo
Привет. Я переместил ваш пост сюда, в официальную ветку казино, чтобы другие могли его лучше прочитать. Вы действительно пытались спросить у поддержки казино, какова точная причина отмены вывода средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, я бы посоветовал вам подать жалобу, и вы можете легко это сделать, просто перейдя по этой ссылке 👈. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, дайте нам знать.
Hello. I have moved your post here, to the official thread of the casino, so also other can read it better. Have you actually tried to ask the support of the casino what is the exact reason for canceling your withdrawals? Has your account been fully verified at this casino? If you feel you need help of our complaints team, I would suggest you to file a complaint, and you can do so easily, just by following this link 👈. If you need any further assistance, please let us know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.