Привет, мы тоже можем это сделать на нашем 🙂
С тяжелым сердцем я подала жалобу на этот сайт и теперь ждем ответа.
Наши люди работают в Chipstars, они были очень точны в начале, они обрабатывали платежи в течение 24 часов, а когда я обратился к ним, они решили проблему за несколько часов.
К сожалению, теперь они начали меня бойкотировать, внезапно я перестал получать помощь в чате, они заблокировали меня в Telegram, и я уже вступаю во второй месяц ожидания выплаты через криптовалюту.. 30+ дней..
Я пытался попросить их, учитывая их заслуги в прошлом, подсказать, нужно ли разбивать платеж на две-три недели, если у них проблемы с ликвидностью, но ответа с их стороны не было. У меня есть скриншоты нашей переписки..
Надеюсь Casinoguru мне в этом поможет
Hello, we can do it on ours too 🙂
It is with a heavy heart that I filed a complaint on this site and now we are waiting for their response.
Our people work at Chipstars, they were very accurate at the beginning, they processed payments within 24 hours, and when I asked them, they solved it in a few hours.
Unfortunately, now they started boycotting me, suddenly I don't get help on live chat, they block me on Telegram, and I'm already entering the second month of waiting for payment via crypto currency.. 30+ days..
I tried to ask them because of their merits from the past to tell me if it is necessary to divide the payment in two or three weeks, if they have a problem with liquidity, but there was no answer from their side.. I have screenshots of our correspondence..
I hope Casinoguru will help me in this
Pozdrav, mozemo i na nasem 🙂
Teskog srca sam podneo zalbu na ovom sajtu i sada cekamo njihov odgovor.
U Chipstarsu rade nasi ljudi, bili su jako korekrni na pocetku, isplate su obradjivali u roku od 24sata a kada bih ih zamolio resavali su to u paar sati..
Nazalost, sada su poceli da me bojkotuju, odjednom ne dobijam pomoc na live chatu, na telegramu me blokiraju a na isplatu preko kripto valute evo vec ulazim u drugi mesec cekanja.. 30 + dana..
Pokusao sam da ih zamolim zbog zasluga iz proslosti da mi kazu ako je potrebno i isplatu izdeliti u dve-tri sedmice, ako imaju problem sa likvidnoscu, ali sa njihove strane nikakvog odgovora nije bilo.. Iman screenshotove nasih prepiski..
Nadam se da ce mi Casinoguru pomoci u ovome
Автоматический перевод: