4 месяцев назад
Я жду уже 4 дня, 6500 фунтов. А вы сколько?
I’ve been waiting for 4 days, £6500. And you how much?
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я жду уже 4 дня, 6500 фунтов. А вы сколько?
I’ve been waiting for 4 days, £6500. And you how much?
Сумма составила 1100 фунтов, не такая большая, как у вас, но вполне приличная. Я писал им каждый час. У меня были все возможные оправдания! Что у них переходный период, что финансовый отдел работает только до 16:00 по британскому времени.
It was £1100, not as big as your but big enough. I just messaged them every hour. I got every excuse under the sun! That they are going through a transition, that the finance team only work until 4pm UK time.
Вы можете снять только 5000 фунтов стерлингов в день.
You can only withdraw £5000 per day
Я снимаю 5000 фунтов стерлингов, и на моем счете остается еще 1500 фунтов стерлингов.
I withdraw £5000 and i still have £1,500 in my account.
Мне сказали, что меняют 3000! Мне сказали, что меняют еженедельно 3000.
I was told 3000 they change it! They told me weekly 3ooo
Могу ли я спросить, почему нужно ждать 14 дней? Есть ли какие-то правила, регулирующие этот период, или в чём причина?
Если в казино есть условия, согласно которым выплаты производятся по истечении 24 часов, и игрок принимает эти условия при регистрации, то это обязательный договор, который как игрок, так и казино должны соблюдать и уважать (например, условия бонусов).
По моему мнению, по истечении 24 часов это является нарушением договора, и дальнейшие действия могут быть предприняты немедленно и решительно. Или я ошибаюсь?
Речь идёт о реальной жизни, реальных деньгах. Как на свободном рынке. Я рассматриваю 14-дневный период ожидания как награду казино, а не игроку.
May I ask why you have to wait 14 days? Are there any guidelines that apply there, or what's the reason for this?
If a casino has a terms and conditions that payouts are made after 24 hours and the player accepts these terms and conditions when registering, it is a binding contract that both the player and the casino must adhere to and respect (e.g. bonus conditions).
In my opinion, after 24 hours, this is a breach of contract, and further action could be taken immediately and decisively. Or am I wrong?
I mean, this is about real life, real money. Just like in the free market. I see the 14-day waiting period as a reward for the casino, not for the player.
Darf ich fragen warum man 14 tage warten soll? Gibt es dazu irgendwelche Richtlinien die dort gelten oder an was liegt das?
Wenn ein casino in den Agb's stehen hat das nach 24h ausgezahlt wird und der Spieler diese Agb's akzeptiert beim registrieren, ist es doch ein bindenter Vertrag, wo sowohl der Spieler diese einhalten und respektieren muss (z.b Bonus Bedingungen.) sowie als auch das casino.
Nach 24h ist für mein Verständnis ein vertragsbruch und könnte mit weiteren Schritten sofort entscheidend gegenwirken. Oder sehe ich das falsch?
Ich meine hier geht's um echte leben, echtes geld. Wie in der freien Wirtschaft. Ich empfinde die 14 tage Wartezeit, als Belohnung für das casino und nicht für den Spieler.
Я все еще жду 5000 фунтов стерлингов, которые еще не получил.
Still waiting for £5000 i still didn’t receive yet
Не знаю, я очень волнуюсь, не знаю, что делать. Это мои собственные деньги, я только что внесла эту сумму.
I don’t know, im really stressed i don’t know what to do. That’s my own money i just deposited that amount.
Честно говоря, я не думаю, что вы что-то можете сделать, кроме как продолжать на них нападать. Сообщите им, что вы пожаловались в Casino Guru. Они читают это и доверяют Pilot.
I honestly don’t think there is much you can do apart from keep going on at them. Inform them you have complained to casino guru. They read on here and trust pilot.
Я тоже совсем выдыхаюсь. Я открыл здесь дело несколько дней назад, и Chipstars уже ответили. Деньги в безопасности, бла-бла-бла.
Что меня действительно больше всего раздражает, так это тот факт, что в настоящее время я жду 2800 евро, что длится с 5 июля, и у меня есть еще 4500 евро, которые я также хотел бы получить.
Если к концу месяца у меня не будет результата, я также свяжусь со своим адвокатом и пригрозлю подать в суд.
С меня хватит раз и навсегда.
I'm really starting to lose steam, too. I opened a case here a few days ago, and Chipstars has already responded. The money is safe, blah blah.
What really annoys me the most is the fact that I'm currently waiting for €2,800, which has been going on since July 5th, and I have another €4,500 that I'd also like to get paid out.
If I don't have a result by the end of the month, I will also contact my lawyer and threaten to sue.
I've had enough once and for all.
Also bei mir ist auch langsam echt die Luft raus. Habe vor einigen Tagen hier einen Fall eröffnet, worauf Chipstars auch bereits geantwortet hat. Das Geld ist sicher, blabla .
Was mich wirklich am meisten ärgert ist die Tatsache das ich zZ auf 2800€ warte, dies sich schon seit dem 05.07. hinzieht und ich weitere 4500€ habe die ebenfalls ausgezahlt bekommen möchte.
Wenn ich hier nicht bis zum Ende des Monats ein Ergebnis habe, werde ich zusätzlich meinen Anwalt einschalten und mit einer Klage drohen.
Ich hab die Nase ein für alle Mal voll.
Когда открывается ваше дело у гуру казино?
When does your case with casino guru open?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.