Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Да, мы стараемся связаться с казино при необходимости, но для этого игрок должен подать жалобу.
Мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку, а если они этого не делают, мы расследуем ситуацию.
Yes, we try to contact the casino when necessary, but the player must have a complaint to do so.
We give casinos 14 days to pay the player and if they don't we investigate the situation.
Ещё одно казино с высоким рейтингом от CasinoGuru, несмотря на все негативные отзывы и комментарии в этой теме?! Очень странно!
Another highly rated casino by CasinoGuru despite all of the negative reviews and comments in this thread?! Very bizarre!
В какой-то момент все было хорошо... но то, что происходит сейчас, продолжается с начала этого года, и обслуживание просто отвратительное.
It was good at one point…. it’s just whatever is going on now has been since the start of this year and it’s just crappy service.
Да, они сказали, что я получу последний ответ в пятницу.
Yes they said i will receive latest on friday
Платить Chipstars сложно, но в конце концов они платят... Раньше они платили сразу, теперь это раздражает, но в конце концов они платят... ТЕРПЕНИЕ
Chipstars is hard to pay, but they do pay in the end... Before, they paid you immediately, now it's frustrating, but they do pay in the end... PATIENCE
En Chipstars les cuesta pagar pero finalmente pagan... ANtes te pagaban inmediatamente ahora es deseperante pero al final pagan... PACIENCIA
Полезно знать. А какие у вас с ними были отношения?
That’s good to know. What’s been your situation with them?
Здесь вы не сможете использовать личные сообщения, так как у нас нет такой функции. 🙁
Вам необходимо подать жалобупо этой ссылке ⬅️
You can't use private messages here as we do not have this feature here. 🙁
You have to open a complaint here on this link ⬅️
Судя по отзывам пользователей, они отличные. Судя по комментариям на форуме, составлять индекс безопасности и, следовательно, рейтинг, вероятно, было бы слишком поверхностно, не считаете?
Кроме того, отзывы пользователей не влияют на индекс безопасности, так что вы сказали две вещи, которые абсолютно не влияют на то, какой рейтинг имеет или будет иметь казино.
Самое важное, пожалуй, — это жалобы и, конечно же, другие факторы. Индекс безопасности меняется чаще всего, когда казино не реагирует на ситуацию и жалобы остаются неразрешёнными.
According to what I've seen user reviews and they have great. Based on the comments on the forum, it would probably be rather superficial to make a safety index and therefore a rating, don't you think?
Also user reviews don't shape the safety index, so you've said two things that have absolutely no say in what rating a casino has or will have.
The most important thing is probably the complaints and of course other factors. When the casino does not address the situation and the complaints would end up being unresolved, that is when the safety index changes the most often.
Мне кажется, вы не замечаете общей темы в обсуждениях и отзывах, например, тактики затягивания вывода средств, слишком долгого ожидания вывода средств и оправданий службы поддержки. Разбор крупных выводов, противоречащих их правилам и условиям, для поддержания баланса активным и возможности играть больше на платформе. Я читал об этом от многих ваших пользователей, но ваш индекс безопасности ничего из этого не отражает.
It strikes me that you do not pick up on a common theme in the threads and reviews, such as delay tactics and people waiting too long for withdrawals, and excuses from customer support. Breaking down large withdrawals which goes against their terms and conditions, to keep your balance active, to play more on the platform. I have read that from many of your users, yet, your safety index does not pick up on any of this.
Не знаю, на их сайте и в описании указана максимальная сумма выплаты в неделю, но я бы не сказал, что это противоречит условиям. Прочитав последние 2-3 страницы, я вижу, что меньшие суммы выплачиваются, а большие — с небольшой задержкой. Видел гораздо худшие варианты, поэтому зарегистрируюсь с суммой около 20 долларов 🙂
I do not know, their site and the overview states a weekly maximum payout amount, I would not say it is against the terms and conditions. From reading the past 2,3 pages I can see that smaller amounts get paid and bigger amounts are a bit delayed. Having seen much worse out there, I will sign up with some 20 dollars or so 🙂
Поверьте Райану, человеку, который проработал там несколько лет.
Они меняют суммы снятия депозитов в любое время, независимо от условий, указывая, что либо у предприятия новый владелец, либо это решение руководства.
Мне нужно было заплатить 50 тысяч фунтов стерлингов, а они платили мне только 2,5 тысячи фунтов стерлингов каждые 12 рабочих дней. После первых 12 дней я получил платёж, а затем ждал следующего три недели. Это НЕ входит в их условия.
Тактика затягивания времени, как уже упоминали многие, применяется намеренно и с целью заставить вас продолжать играть, чтобы им не пришлось выплачивать выигрыш.
Потрать свои 20 долларов с умом, мой друг.
So take it from someone who has been there for a few years, Ryan.
They change the deposit withdrawal amounts whenever they like, regardless of the terms, stating either, the business is under new ownership or it is a management decision.
I had £50k waiting and they would only do me £2.5k every 12 working days. After the first 12 days, I got a payment, and then waited three weeks for the next one. This is NOT in their terms and conditions.
The delay tactics, as mentioned by many others, are done purposely and with intent to keep you gambling so they do not have to pay out.
Spend your 20 dollars wisely my friend.
Если позволите, я спрошу, когда это произошло?
When did this happen if you don’t mind me asking?
За последние полгода я трижды выигрывал с ними по-крупному, и каждый раз происходило одно и то же.
Over the past 6 months. I have won big three times with them in total and each time the same thing has happened.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.