Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноChipstars Casino — общее обсуждение

Chipstars Casino — общее обсуждение (Страница 32)

156 283 просмотров 947 ответов |
4 лет назад
|
1...31 32 33...49
Новая публикация
4 месяцев назад

Я до сих пор не получил свой 😩

Автоматический перевод:
Mjay22
4 месяцев назад

А что они с тобой сегодня сделали?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можете ли вы, команда, связаться с Chipstars от нашего имени и получить хоть какую-то информацию о ситуации?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, мы стараемся связаться с казино при необходимости, но для этого игрок должен подать жалобу.

Мы даем казино 14 дней на выплату выигрыша игроку, а если они этого не делают, мы расследуем ситуацию.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можем ли мы написать вам личное сообщение и задать вопросы или нам следует поднять этот вопрос?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ещё одно казино с высоким рейтингом от CasinoGuru, несмотря на все негативные отзывы и комментарии в этой теме?! Очень странно!

Автоматический перевод:
pgibbyuk1
4 месяцев назад

В какой-то момент все было хорошо... но то, что происходит сейчас, продолжается с начала этого года, и обслуживание просто отвратительное.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я до сих пор не получил свой, Боже мой 😩

Автоматический перевод:
Mjay22
4 месяцев назад

А они вам дали обновленную информацию?

Автоматический перевод:
nancycarriejones
4 месяцев назад

Да, они сказали, что я получу последний ответ в пятницу.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хорошо. Мы думаем, что это произойдёт?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Платить Chipstars сложно, но в конце концов они платят... Раньше они платили сразу, теперь это раздражает, но в конце концов они платят... ТЕРПЕНИЕ

Автоматический перевод:
ammapula1
4 месяцев назад

Полезно знать. А какие у вас с ними были отношения?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можем ли мы написать вам личное сообщение и задать вопросы или нам следует поднять этот вопрос?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здесь вы не сможете использовать личные сообщения, так как у нас нет такой функции. 🙁

Вам необходимо подать жалобупо этой ссылке ⬅️

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ещё одно казино с высоким рейтингом от CasinoGuru, несмотря на все негативные отзывы и комментарии в этой теме?! Очень странно!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Судя по отзывам пользователей, они отличные. Судя по комментариям на форуме, составлять индекс безопасности и, следовательно, рейтинг, вероятно, было бы слишком поверхностно, не считаете?

Кроме того, отзывы пользователей не влияют на индекс безопасности, так что вы сказали две вещи, которые абсолютно не влияют на то, какой рейтинг имеет или будет иметь казино.

Самое важное, пожалуй, — это жалобы и, конечно же, другие факторы. Индекс безопасности меняется чаще всего, когда казино не реагирует на ситуацию и жалобы остаются неразрешёнными.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я до сих пор не получил свой, Боже мой 😩

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можете ли вы также сказать мне, как долго вы ждете свои деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Мне кажется, вы не замечаете общей темы в обсуждениях и отзывах, например, тактики затягивания вывода средств, слишком долгого ожидания вывода средств и оправданий службы поддержки. Разбор крупных выводов, противоречащих их правилам и условиям, для поддержания баланса активным и возможности играть больше на платформе. Я читал об этом от многих ваших пользователей, но ваш индекс безопасности ничего из этого не отражает.

Автоматический перевод:
pgibbyuk1
4 месяцев назад

Не знаю, на их сайте и в описании указана максимальная сумма выплаты в неделю, но я бы не сказал, что это противоречит условиям. Прочитав последние 2-3 страницы, я вижу, что меньшие суммы выплачиваются, а большие — с небольшой задержкой. Видел гораздо худшие варианты, поэтому зарегистрируюсь с суммой около 20 долларов 🙂

Автоматический перевод:
Ryan2002
4 месяцев назад

Поверьте Райану, человеку, который проработал там несколько лет.

Они меняют суммы снятия депозитов в любое время, независимо от условий, указывая, что либо у предприятия новый владелец, либо это решение руководства.

Мне нужно было заплатить 50 тысяч фунтов стерлингов, а они платили мне только 2,5 тысячи фунтов стерлингов каждые 12 рабочих дней. После первых 12 дней я получил платёж, а затем ждал следующего три недели. Это НЕ входит в их условия.

Тактика затягивания времени, как уже упоминали многие, применяется намеренно и с целью заставить вас продолжать играть, чтобы им не пришлось выплачивать выигрыш.

Потрать свои 20 долларов с умом, мой друг.

Автоматический перевод:
pgibbyuk1
4 месяцев назад

Если позволите, я спрошу, когда это произошло?

Автоматический перевод:
nancycarriejones
4 месяцев назад

За последние полгода я трижды выигрывал с ними по-крупному, и каждый раз происходило одно и то же.

Автоматический перевод:
1...31 32 33...49
Открыть страницуиз 49 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.