1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Club Player: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Меня зовут Маган Томпкинс. Я был активным игроком в клубном казино почти год. В том году я потратил хорошую долю денег. Не астрономическая сумма, но это все еще мои с трудом заработанные деньги. В любом случае, первые пару раз, когда я обналичивал в клубном игроке, у меня не было проблем, и у меня была быстрая выплата на мой биткойн-счет. Но вот недавно я выиграл 457,00 долларов, и моя выплата не была мгновенной. На самом деле я все еще жду одобрения моей выплаты, прошло уже 5 дней. Итак, сегодня утром я связался со службой поддержки игроков через чат, где член команды задал вопросы, чтобы подтвердить мою учетную запись (никаких проблем или жалоб на выполнение ее работы), затем она задала мне вопросы о двух моих арендодателях, которые, предположительно, имеют учетные записи у них, также использовали мой адрес в тот или иной момент.. Меня попросили вкратце объяснить, почему у нас в аккаунтах один и тот же адрес. И я сказал им правду, что они были моими арендодателями, и я был арендатором по этому адресу в течение 2 лет, и у меня есть договор аренды и отчеты о квитанциях об аренде, чтобы доказать это, и представитель сказал, что в этом нет необходимости в момент, который был единственным примечанием на мой счет, было кратким объяснением…
Они пытаются не платить мне? Используют ли они теневую тактику? Я знаю, что это небольшая сумма, но это все равно мой выигрыш. Если я не получу деньги, я хотел бы знать, чтобы я больше не тратил свои деньги там. Надеюсь, вы видите мое разочарование.
Hello. My name is Magan Tompkins. I’ve been an active player at club player casino for almost a year. In that year I have spent a good share of money. Not an astronomical amount but it is still my hard earned money. Anyways, the first couple of times I cashed out at club player I had no issues and I had fast payout into my bitcoin account. But here recently I won $457.00 and my payout was not instant. In fact I’m still waiting for my payout to be approved it’s been 5 days now. So this morning i contacted player services via chat where the team member asked questions to verify my account (no issues or complaints for doing her job) then she asked me questions about my 2 landlords whom assuming have accounts with them as well have used my address at some time or another.. I was asked to briefly explain why we had the same address on our accounts. And I told them the truth which was they were my landlords and I have been a tenant at that address for 2 years now and I have my rental agreement and my rental receipt records to prove that and the rep said that wasn’t necessary at the moment that was the only note on my account was a brief explanation…
Are they trying to get out of paying me? Are they using shady tactics.. I know it isn’t a substantial amount but it is still my winnings. If I am not going to get the money I’d like to know so I am not spending my money there anymore. I hope you can see my frustrations.
Привет.
Я предполагаю, что задержка может быть связана с проблемой адреса, означающей, что ваша учетная запись находится на некоторой проверке. Для меня это звучит нормально, учитывая обстоятельства, и я бы также сказал, что как только ваш счет будет одобрен, деньги будут переведены.
Я понимаю ваше разочарование, но убежден, что это всего лишь вопрос времени. Напомните себе в службу поддержки: нам нужно убедиться, что ваша учетная запись одобрена.
Можешь это сделать, пожалуйста?
Hello there.
I would guess the delay may be related to the address issue meaning your account is in some check. This sounds normal to me, given the circumstances, and I would also say once your account is approved to be ok, the money will be transferred.
I understand your frustration, yet I'm convinced it's just a matter of time. Remind yourself to the support, we need to be sure your account has been approved.
Can you do that, please?
Спасибо, что нашли время ответить на мои опасения. Очень ценю! Что касается обращения в чат поддержки! Да, конечно! Я сделаю это сейчас!
— Надеюсь, я не произвел впечатление человека, который просто хочет жаловаться или бездельничать из-за любого маленького неудобства. Недавно я читал истории об этом конкретном казино и использовании теневой тактики, чтобы не платить кому-то.
Thank you for taking time to reply to my concerns. Very much appreciated! As for contacting chat support! Yes of course! I will do that now!
— I hope I didn’t come off as the type who just wants to complain or knick pick every small inconvenience. I have read stories recently of this particular casino and using Shady tactics to get out of paying someone.
Привет, я уверен, что ваш пост не был похож на человека, который просто жалуется. Я думаю, что если кто-то сталкивается с проблемой, полезно решить ее или сообщить самому. Особенно, если вы провели небольшое исследование и нашли игроков с негативным опытом.
Как упомянула Радка, напомните себе о поддержке и сообщите нам, как продвигается ваше дело. Надеюсь, скоро мы услышим хорошие новости. 🙂
Hi, I'm sure your post didn't sound like you were the type to just complain. I think that if one encounters a problem, it's good to address it, or to inform yourself. Especially if you did some research and found some players with experiences that were not positive.
As Radka mentioned, remind yourself to the support and let us know how your case is progressing. I hope we will hear good news soon. 🙂
Я считаю, что здесь, о гуру казино, это вводит в заблуждение. Присвоить этому сайту любую оценку, кроме самой плохой. Если бы я сначала пришел к гуру казино и обзорам погоды. Я был бы очень рад зайти на этот сайт и сыграть с клубным игроком. Однако нет ничего дальше истины. Я прочитал каждый ваш отзыв здесь. И моя история – это точно такие же истории, как и все остальные, ставящие что-то негативное. В моем случае я не отыграл бонусы подряд без внесения депозита, я сыграл только начальную фишку в 125 долларов, которую мне дали за присоединение. Я выиграл пятьсот долларов в одной игре и получил до 1500 долларов. Я был так рад выкупить это, но были ли у меня проблемы с другими онлайн-казино? Я решил сначала обратиться в службу поддержки клиентов. И спросите их, собираюсь ли я на самом деле получить эти деньги. Мне сказали нет. Потому что это был бездепозитный бонус. И я играл в бонусы подряд без внесения депозита. Я никогда не смогу выкупить полторы тысячи долларов. Я Боже очень расстроен. Я отправил им электронное письмо. Я сказал им, что не выплачиваю поочередные бонусы. И они просто сказали, что дадут мне сто долларов на выкуп. Если бы я сначала положил пятьдесят долларов. Я внес 50 долларов и выиграл 260 долларов. Это был бонус, в котором не было возможности играть до максимального лимита вывода средств. Но это была ложь. Обещаю, я ждал кошачьей помощи. Час и 21 минута на разговор с агентом. Только для того, чтобы узнать, что мне не заплатят 260 долларов, потому что они вычли сумму бонуса, которую я получил сверх пятидесяти долларов. Мне сказали, что я могу снять только 150 долларов. Я решил сократить свои потери. Бери 150 и держись от них подальше. Навсегда. Проверка и вывод средств заняли три дня. Они не позволяют вывести средства на кредитную карту. В банковском переводе есть минимум 200 долларов, так что у меня остался только биткойн. В настоящее время я жду ответа от службы поддержки клиентов, чтобы узнать о выводе средств. И я сижу с ними онлайн 41 час и шестнадцать минут, и наконец-то я восьмой в очереди. Потребуется еще 20 минут ожидания их и после прочтения всех ваших отзывов. Вы даже говорите, что получение суммы вывода может занять месяц или больше. Как вы можете оценить это казино? Ничего, кроме предупреждения, держитесь подальше. Не вкладывайте в них свои деньги. Все в этом казино - ужасное мошенничество, ужасное обслуживание клиентов.
Пожалуйста, гуру казино. Поступайте правильно и не поощряйте своих участников или посетителей вашего сайта играть с клубным игроком. Я постоянно играю на Funrize. И выиграли 600 долларов, 500 долларов, 300 долларов. И т. д. И деньги зачисляются на мой счет. На следующее утро на моей дебетовой карте. Так и должно быть с любым из этих онлайн-казино, и оценка им чего-либо, кроме ужасного, является медвежьей услугой для всех нас, желающих положиться на гуру казино, который, кстати, получил мой рейтинг плюс пять звезд потрясающе.
I feel that it's very misleading here on casino guru. To give this site any kind of rating other than the poorest possible. If I had come to casino guru first and weather reviews. I would have felt very positive about going on this site and playing with club player. However nothing is farther than the truth. I've read every review you have on here. And my story is exactly the same stories as everyone else that put anything negative. In my case, I did not play back to back bonuses without depositing, I played just the initial $125 chip They gave me for joining. I hit a five hundred dollar spin on one game and got up to $1500. I was so excited to redeem this, but has I've had issues with other online casinos I. Decided to go to customer service first. And ask them if I was going to actually receive this money. I was told no. Because it was a No deposit bonus. And I played back-to-back bonuses without depositing. I will never be able to redeem the fifteen hundred dollars. I God very upset. I emailed them. I told them I did not do back-to-back bonuses. And they just said that they would give me one hundred dollars to redeem. If I deposited fifty dollars first. I deposited the $50 and I won $260. It was with a bonus that had no play through no max withdrawal limit But that was a lie. I promise I waited for cat help. An hour and 21 minutes to speak with an agent. Only to find out that I would not be paid $260 Because they were deducting the bonus amount that I received on top of the fifty dollars. So I was told I could only withdraw $150. I figured cut my losses. Take the 150 and stay the hell away from them. Forever. It took three days to get verified in order to withdraw. They do not allow withdrawal to a credit card. A bank wire has a minimum of $200, So I am left with bitcoin only. I am currently waiting on customer service to see about getting my withdrawal. And I have been sitting online with them 41 hour and sixteen minutes and I am finally eight in the queue, It will take another 20 minutes waiting on them and after reading all of your reviews. You even say that it could take a month or more to get the withdrawal amount. How can you rate this casino? Anything but warning, stay away. Don't put your money with them. Everything about this casino is scammy horrible, horrible customer service.
Please casino guru. Do the right thing and don't encourage any of your members or visitors to your site to play with club player. I play on Funrize all the time. And have won $600 $500,$300. Etc. And the money is deposited to my account. The very next morning on my debit card. That's the way it should be with any of these online casinos and rating them anything other than terrible Is ia disservice to all of us want to rely on casino guru, Who, by the way, gets my rating of a plus five stars awesome.
Обновление в моем чате. Это заняло один час тридцать три минуты ожидания. Я хотел получить обновленную информацию о моем выводе средств, просто чтобы узнать, возникнут ли какие-либо проблемы. Она сообщила мне, что моя проверка не завершена. Потому что я не отправил переднюю и заднюю часть своей кредитной/дебетовой карты. Я объяснил ей, что загрузил лицевую часть своей карты. И обратно, и он был проверен, и мой аккаунт говорит, что подтвержден. Она сказала, просто подожди 24 часа, пожалуйста. А потом попробуй поговорить завтра. Все во всех отзывах здесь именно то, что происходит со мной. Они не хотят платить. Я только что нашел в их условиях использования, где говорится, что мы имеем право вычесть комиссию за обработку в размере 40 долларов США из вашего вывода.
Не увлекайтесь этими бонусными предложениями. Вы никогда не сможете получить свой выигрыш. Потому что они найдут способы не платить.
Update on my chat. That took one hour and thirty three minutes of wait time. I wanted an update on my withdrawal just to see if there was going to be any issues. She informed me that my verification was not complete. Because I didn't send the front and back of my credit/debit card. I explained to her that I did upload my card front. And back and it was checked and my account says verified. She said just wait 24 hours, please. And then try to chat tomorrow. Everything in all the reviews here is exactly what is happening to me. They do not want to pay. I just found in their terms and conditions where it says we have the right to deduct $40 Processing fee from your withdrawal..
Do not get sucked in with these bonus offers. You will never be able to get your winnings. Because they will find ways to keep from paying.
Это весьма разочаровывающий опыт, как вы описали здесь. Мы всегда рекомендуем заранее прочитать условия, чтобы избежать каких-либо проблем, а также мы считаем, что в каждом казино они должны быть четко видны, чтобы их мог прочитать каждый игрок. Это действительно непрофессионально, когда они не прописывают все правила в условиях, а потом просто придумывают одно, и именно поэтому мы предлагаем свою помощь в такой ситуации. Поэтому, пожалуйста, если вы считаете, что казино действует против правил, не стесняйтесь обращаться в нашу группу по рассмотрению жалоб, и они внимательно изучат ситуацию. Без жалоб игроков мы не можем узнать, скажем ли, плохо ли казино действует, и по решению каждой жалобы мы можем зафиксировать индекс безопасности казино.
Кроме того, если вы хотите написать отзыв о своем опыте, перейдите по этой ссылке , и, возможно, вы поможете другим лучше понять, как на самом деле работает это казино.
That is quite a frustrating experience, as you have described here. We always recommend reading the terms beforehand to avoid any issues, and we also believe that every casino should have them clearly visible for every player to read. It is really unprofessional whenever they do not write every rule in the terms and just come up with one afterwards, and that is why we offer our help with this kind of situation. So, please, if you feel that the casino acts against the rules, do not hesitate to contact our complaint team, and they will look deeper into it. Without complaints from the players, we are not able to know if a casino is acting badly, let's say, and according to the resolution of each complaint, we can fix the safety index of the casino.
Also, if you are interested in writing a review about your experience, please follow this link, and maybe you will help others better understand how this casino actually works.
Я все еще борюсь с ними за то, чтобы выполнить свой отказ, и буду держать вас в курсе. Но поверьте мне, когда я говорю это... ОНИ ОТСТОЙ.
I am still battling with them to honor my withdrawal and I will keep you updated. But trust me when I say this......THEY SUCK.
Спасибо вам за это. Ваша точка зрения понятна.
Thank you for that. Your point of view is understandable.
Хотите рассказать нам больше, пожалуйста? Можем ли мы вам чем-то помочь?
Would you like to tell us more, please? Is there anything we could help you with?
Я бы настоятельно рекомендовал вам держаться подальше от Club Player Casino. Конечно, они делают несколько хороших промо-предложений для депозита, но не ждите, что вам заплатят, когда вы выиграете. Я ждал своего выигрыша с 1 ноября 2024 года.
Говорят, что это 7-10 рабочих дней, но на самом деле это только для подтверждения выигрыша. Затем еще 7-10 рабочих дней, чтобы деньги пришли. Это 1 месяц на 1 выплату. Мне повезет, если мои деньги придут к Дню благодарения.
Это казино будет играть в игры и испытывать ваше терпение. Оно не стоит всех этих потрясений. Есть казино получше.
I would highly recommend you stay away from Club Player Casino. Sure, they make some nice promo offers to deposit on, but don't expect to be paid when you win. I've been waiting since November 1st, 2024, for my winnings.
They say it's 7-10 business days, but really, that's just for the winnings to be approved. Then it's another 7-10 business days for the money to arrive. That's 1 month for 1 payout. I'll be lucky if my money arrives by Thanksgiving.
This casino will play games and wear your patience. It's not worth all the turmoil. There are better casinos out there.
Я вижу, что вы также подали жалобу по всему делу, и казино весьма внимательно и пытается как-то разрешить ситуацию. Но они создали проблемные ситуации, и теперь камнем преткновения является то, что вы должны были получить электронное письмо, которое не пришло, да? Жаль, что это занимает довольно много времени, но я верю, что вы в конечном итоге получите свои деньги.
Если ситуация изменится и вы узнаете что-то новое, обязательно дайте мне знать.
I see that you have also filed a complaint about the whole case and the casino is quite attentive and is trying to resolve the situation somehow. But they set up problem situations and so now the stumbling block is that you should have received an email that didn't come through, yes? It's a shame it's taking quite a long time but I believe you will get your money eventually.
If the situation changes and you learn something new, be sure to let me know.
Сначала они были внимательны, но очень быстро сошли на нет. На выходных служба поддержки клиентов сообщила мне, что они получили мои электронные письма и информацию, но не отвечают по электронной почте. Другими словами, они не подтверждают по электронной почте. Это слепая вера в то, что они сделают то, что обещали. Я теряю надежду, особенно с тех пор, как Ник, посредник, не отвечал в чате жалоб в течение нескольких дней. Возможно, я увижу свои деньги в декабре этого года.
They started out attentive, but that fizzled very quickly. Over the weekend, I was told by customer service that they did receive my emails and information but don't reply via email. In other words, they don't confirm via email. It's blind faith that they'll do what they promised. I'm losing hope, especially since Nick, the liaison, hasn't responded to the complaint chat for several days. I may possibly see my money in December of this year.
Я понимаю ваши страхи, но нам не нужно быть скептиками, пока все не кончится. Давайте попробуем думать немного позитивно.
Конечно, у Ника не одна жалоба, поэтому в правом верхнем углу есть таймер, который дает каждой стороне время на ответ. Я уверен, что он также пытается добраться до вас как можно скорее, но есть и другие игроки, которые тоже ждут. В любом случае, я верю, что это произойдет скоро, и казино выполнит то, что обещало.
I understand your fears, but we don't have to be skeptical before it's over. Let's try to think a little positive.
Of course Nick doesn't have just one complaint and that's why there is a timer on the top right which gives every party time to respond. I'm sure he is also trying to get to you as soon as possible, but there are other players waiting as well. Anyway, I believe it will be soon and the casino will deliver what it promised.
Я нигде не писал, что это не так. 👍
Nowhere did I write that this is not the case. 👍
Может быть, дело в том, как вы говорите, что выглядит как контроль и отсутствие поддержки: «Но нам не нужно быть скептиками, пока все не закончится. Давайте попробуем думать немного позитивно».
Тот факт, что у Ника больше жалоб, которые нужно рассмотреть, должен настораживать. Давайте не будем осуждать меня за то, что я хочу получить свои деньги после месяца ожидания.
Maybe it's how you say things that come across controlling and unsupportive - "but we don't have to be skeptical before it's over. Let's try to think a little positive."
The fact that Nick has more complaints to attend should be alarming. Let's not condemn me for wanting my money after a month of waiting.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.