ФорумКазиноCoins.Game Casino — общее обсуждение

Coins.Game Casino — общее обсуждение

7 месяцев назад  по drksux
|
3464 просмотров 66 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Coins.Game Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
7 месяцев назад

Они отменили мой бонус, сказав, что у меня есть 2 аккаунта... это будет 48 часов без вращения их сфальсифицированного колеса удачи..

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
drksux
7 месяцев назад

Привет, я не завидую вашей ситуации, честно говоря. Что касается нескольких учетных записей, разве кто-то из вашей семьи или соседей не сможет открыть учетную запись в одном казино с одного и того же IP-адреса?

Однако я заметил, что вы уже успели подать жалобу , поэтому наша команда постарается сделать все возможное, чтобы вам помочь.

В любом случае, казино только что забрало ваш бонус? Ваш аккаунт не закрыли?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте... спасибо за внимание..

На самом деле у меня дома больше никто не играет, чтобы оправдать эту ситуацию, но казино coin.game уже сняло ограничения с моей учетной записи. Я считаю, что это была просто ошибка.


Еще раз спасибо и проблема решена.

Автоматический перевод:
drksux
7 месяцев назад

Отлично, похоже, это была просто быстрая проверка вашей учетной записи, и если казино сочло что-то подозрительным, оно предприняло необходимые шаги.

Однако я рад, что ситуация разрешилась относительно быстро и гладко.

В любом случае, могу ли я попросить вас обновить жалобу и сказать Петронелле, что все в порядке? Это, конечно, было бы дружелюбно и уместно.

Кроме того, удалось ли вам в итоге получить упомянутый бонус?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет всем, хочу сделать обзор о сайте казино Coins.game Очень быстрая регистрация без заполнения личных данных, все хорошо, пока вы не выиграете значительную сумму. Первую неделю, а то и две все было нормально, даже средства выводились без проверки, а потом началось... Попросили верифицировать, у них на сайте есть программа, которая автоматически проверяет, программа меня верифицировала, и их Сотрудники через чат написали, что им потребуется до 48 часов и они ответят на письмо. Через 60 часов я не получил ответа и снова обратился в лайв чат, и на этот раз мне написали, что им нужно еще 15 дней для верификации и проверки моего аккаунта, то есть программа верифицировала меня за несколько минут, а им нужно больше полмесяца!!! Никому не советовал бы играть в этом казино, если вы надеетесь вывести свой выигрыш, если бы я читал отзывы людей перед регистрацией, у меня не было бы таких проблем, будьте бдительны, остерегайтесь мошенников.

Автоматический перевод:
havilei
4 месяцев назад

Тоже самое. Сказали, что нужно подождать 15 рабочих дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет всем, хочу сделать обзор о сайте казино Coins.game Очень быстрая регистрация без заполнения личных данных, все хорошо, пока вы не выиграете значительную сумму. Первую неделю, а то и две все было нормально, даже средства выводились без проверки, а потом началось... Попросили верифицировать, у них на сайте есть программа, которая автоматически проверяет, программа меня верифицировала, и их Сотрудники через чат написали, что им потребуется до 48 часов и они ответят на письмо. Через 60 часов я не получил ответа и снова обратился в лайв чат, и на этот раз мне написали, что им нужно еще 15 дней для верификации и проверки моего аккаунта, то есть программа верифицировала меня за несколько минут, а им нужно больше полмесяца!!! Никому не советовал бы играть в этом казино, если вы надеетесь вывести свой выигрыш, если бы я читал отзывы людей перед регистрацией, у меня не было бы таких проблем, будьте бдительны, остерегайтесь мошенников.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Я вижу, что есть некоторые проблемы с проверкой. Я, конечно, понимаю, что неприятно, если вы уже прошли верификацию, и вдруг казино сообщает вам, что ему нужно больше времени, чтобы сделать что-то, что вы уже успешно прошли. Однако мы даем казино 14 дней на решение KYC, поэтому, если это займет больше времени, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

В любом случае, я также знаю, что казино очень осторожно относятся к этому процессу и, возможно, в вашем случае есть некоторые факты в контексте проверки, которые казино еще предстоит проверить. Так что я бы не стал сразу относиться к этому скептически, поскольку вы сказали, что пока все работает нормально и нужно подождать некоторое время, чтобы посмотреть, как оно будет развиваться. Возможно, вам сообщат о проверке раньше и все пройдет хорошо.

Кроме того, вы также ввели вывод средств, и теперь он ожидает проверки?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Тоже самое. Сказали, что нужно подождать 15 рабочих дней.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, как я писал в своем предыдущем посте, мы даем казино 14 дней на завершение процесса KYC. Поэтому, если у вас по-прежнему возникают проблемы и ничего не решено, дайте мне знать.

В любом случае, проблема только с верификацией или вы тоже отправили вывод?

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Добрый день, перед тем как казино coin.game попросило меня верифицировать аккаунт, я заказал деньги на вывод, они вернули эти деньги на мой игровой счет и пока идет проверка, я не могу их вывести

Автоматический перевод:
havilei
4 месяцев назад

Всем привет!

Боюсь, это вполне обычное дело. Вы имеете право на вывод средств только после того, как ваша учетная запись, игровая история и история платежей будут одобрены, что означает, что проверка KYC полностью завершена. Технически процедура инициируется первоначальным запросом на вывод средств.

Имеет ли это смысл, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Привет, меня устраивает то, что нельзя вывести деньги, пока идет процесс верификации, но меня устраивает и то, что после верификации программой на их сайте через несколько минут они хотят проверьте мой счет еще на полмесяца. Меня интересует, что собираются проверять 15 дней и по какому поводу?

Автоматический перевод:
havilei
4 месяцев назад

Не беспокойтесь, я думаю, что казино проверит, что вам нужно, и доставит вам, возможно, раньше установленного срока. Если возникнет какая-либо проблема, я думаю, они вам сообщат, а также, если вы пройдете ее успешно, вы должны получить некоторую информацию об этом. Давайте понимать, что после того, как вы прошли верификацию, неприятно повторять то же самое, но сотрудничать в этом случае необходимо, чтобы покончить с этим как можно скорее и, надеюсь, успешно.

Так что обязательно дайте нам знать, как идут дела. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
havilei
4 месяцев назад

Привет!

Насколько я понял из предыдущего сообщения, речь идет о дальнейшей проверке вашего счета или транзакций. Я считаю, что это то, чего приложение не может сделать. Для этого вам понадобится сотрудник казино.

Это также может быть случайная проверка или система выдала какие-то флаги, которые могут устранить только сотрудники казино.

Причина также не сообщается заранее, поскольку казино, скорее всего, хочет избежать ваших возможных вопросов.

Подход обычно выглядит следующим образом: сначала исследуйте, сделайте вывод, а затем сообщите игроку результаты.

Это то, чему я научился. 🤷‍♀️

Что ж, если вы убеждены, что происходит что-то неприятное, смело подавайте жалобу.

Кстати говоря, знакомы ли вы с этой бесплатной функцией ?


Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я обязательно дам тебе знать, если все закончится раньше

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Да, я знаю, что вы можете написать жалобу на казино на своем сайте, но пока решил просто оставить отзыв, чтобы не потерять свои средства и мой аккаунт еще не заблокировали. Посмотрим, что будет через несколько дней

Автоматический перевод:
havilei
4 месяцев назад

Я не думаю, что если бы вы подали жалобу, что-то подобное произошло бы. Я имею в виду, что даже для казино это можно улучшить в будущем. Однако, если KYC занимает неоправданно много времени, мы даем казино 14 дней на это, вы знаете, что можете связаться с нами.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы успешно справились с этим как можно скорее.

Когда у вас будет обновление, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Добрый день, я обещал вам ответить. 08.01.2024 на 14-й день после того, как они ограничили мой аккаунт, я зашел к ним в лайв-чат и спросил, будет ли ответ на следующий день, ведь следующий день будет 15-го. Их агент мне сказал, что им нужно 15 рабочих дней, я спросил его тогда, сколько дней осталось до окончания проверки, он мне сказал 3-4 дня. Я тогда спросила, что значит, что мне обязательно напишут до 13 января 2024 года, и их агент ответил, что да, они мне ответят. Сегодня 12 января 2024 года, ничего не отписалось, зашёл в лайв чат и спросил, будет ли ответ к завтрашнему дню, другой агент ответил, что может быть на следующей неделе. Затем я показал ей скриншот моей предыдущей переписки с другим агентом и спросил, почему он написал мне не то сообщение, она сказала мне, что он не лгал, а только предоставил информацию, которую мог, тогда я спросил, почему им нужно больше 15 дней в данном случае, на что их агент ответила, что она уже написала все, что могла, и покинула чат. Я так понимаю, они просто тянут и врут мне и не собираются мне платить. У меня есть скриншоты почти всей переписки. Я уже подал жалобу на казино coins.game на вашем сайте.

Автоматический перевод:
havilei
3 месяцев назад

Привет, у меня такое ощущение, что это бегство из казино, а ты так и не узнал ничего важного. Так что, с моей точки зрения, то, что вы подали жалобу, это хороший шаг. Если вы не знаете, чего ожидать, вот руководство , которое даст вам общее представление о том, чего ожидать при подаче жалобы.

В любом случае, было бы неплохо узнать или получить объяснение от казино, чтобы мы тоже могли стать мудрее.

Итак, давайте посмотрим, чего добьется наша команда, и, надеюсь, мы сможем вам помочь. Если вы получите ответ от казино о вашей ситуации, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

они закрыли мой счет и украли мои деньги. Я в шоке file

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях