ГлавнаяФорумКазиноCosmo Casino — общее обсуждение

Cosmo Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Panders
|
12 296 просмотров 40 ответов |
|
1 2 3
Daniel
2 лет назад

Я действительно очень доволен Casino Rewards, я играл в разное время (годы) в разных казино группы, теперь в роскоши, это правда, что при открытии разных учетных записей и интеграции их системы лояльности иногда возникали проблемы. разные пользователи, называйте себя идентификационным кодом или введите мой адрес электронной почты или имя пользователя... но живой чат 24x7 a1... они решают эту проблему.

И если я получаю доступ к акции из своей электронной почты и не активирую ее в приложении, они также решают эту проблему.

Сейчас сложно поддерживать статус, надо играть... А если на уровень опускаться тошно.

Но я бы сказал, что это одно из лучших казино.

Он вполне завершен.

Они быстро платят и имеют несколько способов оплаты и вывода средств.

Я добавить...

Чат в роскоши также переводится на испанский язык.

Я только что увидел обзор, который у вас есть, поэтому мой комментарий.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
claudiamariana
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо за вашу информацию.

Знаете ли вы, что здесь можно написать свой собственный отзыв? 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я зарегистрирован в казино Космос с 2017 года. 2022Но сегодня мне не выплатили выигрыш, все документы отправлены и подтверждены на почту, ответа нет. Чат работает только на мобильных устройствах и на английском языке. Все, что объяснил сервисный чат, хотел проверить мой аккаунт, но ничего не вышло.

Забавно, жаль, что казино так плохо относится к постоянным клиентам.

Автоматический перевод:
Loretta15477
2 лет назад

Как я вижу в жалобе , сегодня должно быть какое-то обновление.

Я должен сказать, что самое худшее, что казино может сделать с любым игроком, — это невежество. Впрочем, посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Всем привет,


Как вы играете в Космосе, если игроки из Германии не допускаются? VPN? У них есть только Microgaming (самый лучший)? И это не работает из Германии, не так ли?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
askgambleranki
1 год назад

Привет, насколько я понимаю, в данный момент казино не принимает игроков из Германии, поэтому не стоит пытаться обойти это с помощью VPN, потому что, по нашей информации, они его не поддерживают. использовать. Тем не менее, я нашел для вас список казино , которые могут быть вам интересны, плюс они также включают микрогейминг, как вы просили. Однако поставщик игр может быть доступен не для всех стран, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с Правилами и условиями или спросить у оператора. 🙂



Есть ли что-то еще, что вы бы предпочли при выборе казино? Нравятся ли вам какие-либо другие поставщики игр? В контексте того, что для вас лучше всего подходит микрогейминг? Дайте нам знать.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
askgambleranki
1 год назад

Да, это также будет возможно в Германии с 2017 года, но я не знаю, будет ли это возможно в 2023 году.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я выиграл что-то в космо казино спустя столь долгое время, но мой выигрыш находился в списке выплат более 48 часов, но он не был обработан. Может кто-нибудь помочь мне?

Автоматический перевод:
cn7bh596v4
11 месяцев назад

Привет.

Я понимаю, что вы немного расстроены, хотя мы даем казино 14 полных дней на проверку игроков и обработку платежа. Казино Cosmo имеет хороший индекс безопасности, как вы можете видеть здесь , что в данном случае является положительным моментом и может привести нас к хорошему для вас результату.

Вы уже прошли верификацию? Иногда этот процесс может занять немного больше времени, поскольку казино должно выполнить все необходимые проверки, чтобы можно было обработать вывод средств.

Пожалуйста, дайте нам знать, когда появятся какие-либо обновления.



Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
11 месяцев назад

Конечно, я проверен, мне сказали, что на моем счету есть задолженность в размере 84 евро, но они не обработали мой вывод, но разве это не правда? Я проверил свой банковский счет, и возмещение не было получено, но мне все равно придется заплатить, конечно, космо казино всегда старается отменить свой выигрыш, продолжить игру и проиграть! Это их способ (очень дешево), теперь мне придется ждать выплаты еще 48 часов... Если вы найдете что-то снова через 48 часов

Автоматический перевод:
cn7bh596v4
11 месяцев назад

Знаешь что? Я хотел бы узнать в вашем банке, есть ли в системе зарезервированная операция по возврату платежа. Это меньшее, что вы можете сделать. Я бы, конечно, попробовал это. Затем вы можете предоставить официальный ответ казино.

Насколько это может быть плохо?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо 🙏, мне не нужно спрашивать у банка, все видно в выписках по счету, космо Казино всегда пытается заставить меня отменить свой выигрыш и продолжить игру, теперь я жду, пока они мне выплатят

Автоматический перевод:
cn7bh596v4
11 месяцев назад

Понятно... это была всего лишь мысль. 🙁 Мне жаль это говорить; кажется, тебе лучше вместо этого жаловаться. Больше мало что можно придумать. Вы знакомы с процессом?

Это руководство, посвященное жалобам, может помочь. Я буду здесь, если у тебя возникнут вопросы, ок?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
cn7bh596v4
11 месяцев назад

Я думаю, что иногда получение информации — неплохая идея, но что бы вы ни думали.

Однако то, как вы это пишете, заставляет меня думать, что это произошло не в первый раз, так как же, был ли у вас подобный опыт в этом казино? Еще хотелось бы добавить, что несколько дней – это еще не катастрофа, поэтому посмотрим, чем все обернется.

Обязательно держите меня в курсе дополнительной информации, потому что, если возникнут проблемы и казино не выплатит вам выплату через 14 дней, наша команда постарается вам помочь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Спасибо большое 😊

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, я пытаюсь получить выписку о своих депозитах в Cosmo Casino хотя бы раз в месяц на протяжении полугода с момента регистрации, но не получаю ответа от поддержки или чего-то в этом роде. Хотя казино обязано по GDPR прислать мне такую выписку по запросу. Когда я просматриваю свою учетную запись в казино, я вижу ее только за 1 год, но мне нужны данные за последние 5-6 лет. Что еще можно сделать, чтобы получить информацию?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
meyersusanne51
10 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что служба поддержки казино не отвечает на ваши запросы. К сожалению, в таком вопросе мы ничем не сможем помочь. Вы пытались связаться с ними через чат, а также по электронной почте? Они должны предоставить вам такую информацию, как вы сказали, а также сообщить, если в казино произошли какие-то изменения, скажем, и поэтому у них нет более старого списка такого рода.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Спасибо за ответ. Я еще не получил никаких писем по поводу моей проблемы, единственное, что я от них получаю, это какие новые игры или бонусы есть. Тогда мне, вероятно, придется продолжать искать, как получить выписку со своего счета, что для меня очень важно. Крайним средством было бы нанять адвоката, чего я действительно хочу избежать.

Автоматический перевод:
meyersusanne51
10 месяцев назад

Я понимаю, что вы хотите, чтобы у вас было как можно меньше проблем с этим, и вы бы предпочли решить все гладко. Как написал Роми, в этом случае казино само должно будет предоставить вам такую информацию, но я не уверен, что они хранят такие документы 5-6 лет. Возможно, было бы неплохо спросить.

Кроме того, как было предложено, наиболее разумным было бы написать электронное письмо и объяснить вашу ситуацию, и, надеюсь, казино ответит вам и сообщит, могут ли они предоставить вам что-то подобное.

Вы бы попробовали?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Да, конечно, я бы попробовал в последний раз. Обычно такие документы следует хранить в качестве доказательств в течение 10 лет.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях