2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CryptoLeo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вы пытались спросить об этом поставщика игр? По моему опыту, доказать подобное практически невозможно. 🤔 Вам нужно будет перепроектировать саму игру, и это, безусловно, довольно большое дело.
Есть ли шанс, что казино просто применит более низкий RTP к слотам? Некоторые игровые провайдеры даже предлагают казино несколько шкал устанавливаемого RTP.
Did you try to ask the game provider about that? According to my experience, it is almost impossible to prove such a thing. 🤔 You would need to reverse-engineer the game itself, and this is certainly quite a big deal.
Any chance that the casino just applies lower RTP on slots? Some game providers even offer the casinos a few scales of settable RTP.
Я понятия не имею. Тем не менее, 13 лет опыта гемблинга и летающие по моей сессии скаттеры как-то интуитивно заставили меня подумать, что что-то здесь не так.
I have no idea. Nevertheless, 13 years of experience as a gambler and scatters flying through my session somehow intuitively made me think that something is not right here.
Это вполне естественно. К сожалению, современные игры настолько сложны и структурированы, что пытаться доказать, что что-то переделано, ну - я уже писал об этом.
Обычно есть и другие объяснения. Я уверен, что вы найдете некоторые из моих старых ответов на этот счет.
Но если у вас есть сомнения, спросите у поставщика игр — сохраните для этого свою игровую историю.
That's quite natural. Sadly nowadays games are so complicated and structural, that trying to prove that something is altered, well - I already wrote that.
Normally, there are also other explanations. I'm sure you'll find some of my older answers in that regard.
But if you have your doubts, ask the game provider - save your gaming history for that.
В целом, я придерживаюсь мнения, что с COVID-19 развлечения от игры в онлайн-казино очень сильно изменились в ущерб игроку с точки зрения приятных попаданий за счет снижения «винрейта» с помощью алгоритмов. Письменных свидетельств этому у меня нет, но я играл в разных казино на протяжении двух лет и замечаю такую взаимосвязь, что в течение недели во время сессии бывает много дней, когда у вас нет шансов сохранить баланс, средства теряются, несмотря на разумную игру, манипулирование ставками, частую смену провайдеров. Вы можете использовать всевозможные тактики, но это не поможет.
Это мое субъективное ощущение. Я высказываю свое мнение, не более того. (:
In general, I am of the opinion that with COVID-19, the entertainment of playing in online casinos has changed very drastically to the detriment of the player in terms of gratifying hits by lowering the "win rate" through algorithms. I don't have any written evidence for this, but I played in various casinos over the two years and I notice such a relationship that there are many days during the week during the session that you have no chance to maintain the balance, the funds are lost despite reasonable play, manipulating the rates , frequent changes of prodviders. You can use all kinds of tactics, but it won't help.
That's my subjective feeling. I'm expressing my opinion, nothing else. (:
Я заметил, что время от времени некоторые игроки спрашивают, когда лучше всего играть в определенных казино.
Технически, если две тысячи человек одновременно играют в слоты в одном казино, шансы на более частые выигрыши кажутся выше, чем когда играют всего двести игроков.
Что ты об этом думаешь? 🤔 Мне кажется, вы опытный игрок, поэтому мне интересно, сталкивались ли вы с чем-то подобным.
Некоторые называли это игрой в «прайм-тайм».
I noticed that from time to time, some players are asking when is the best time to play in certain casinos.
Technically, if two thousand people play slots in one casino at the same time, the chances for more frequent wins seem higher, than when only two hundred players are playing.
What do you think about that? 🤔 You sound like a skilled player to me, so I'm wondering whether you have experienced something similar.
Some called that playing in the "prime time".
Привет, дорогие участники 🙂
Каков ваш опыт в этом казино?
мне было бы очень интересно
С уважением 🫡
Hey dear members 🙂
How is your experience at this casino?
I would be very interested
Best regards 🫡
Hej liebe Mitglieder🙂
Wie sind den eure Erfahrungen in diesem Casino?
Würde mich sehr interessieren
Beste Grüße 🫡
Всем привет.
Есть ли способ получить помощь? Прошло 4-5 дней, а выплат нет, а поддержка продолжает говорить одно и то же снова и снова. «мы проверяем ваш вывод средств»
Очень неприемлемое поведение в этом казино.
Спасибо
Hi there.
Any way to get some help? Its been 4-5 days and no payout and support keeps saying same bs over and over. "we are reviewing your withdraw"
Very unacceptable behavior all around from this casino
Thank you
Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.
Что касается вашей проблемы, я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. 4-5 дней это еще не так уж и важно. Казино, насколько я понимаю, общается с вами, и должны быть проверки, и если все пойдет хорошо, я верю, что вы сможете успешно вывести деньги.
Если нет, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.
Будет ли это возможно?
Hi, I've moved your post under the casino you're talking about.
As for your problem, I would like to say that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal. 4-5 days is not a big deal yet. The casino is communicating with you as I see it and there must be checks and if everything goes well I believe you will be able to withdraw the money successfully.
If not, you can let us know and we will try to help you.
Will that be possible ?
Я сделал депозит в этом казино, прошло уже больше 5 дней, а деньги не появляются на счету, я уже отправил подтверждение прямого депозита с Binance, распечатки адреса депозита казино, говорят, что решают проблему. , по моему это очередные воры как и многие другие, не советую сюда вносить, к тому же слоты здесь не дают бонусов, и имеют RTP максимум 96,50 от прагматичной игры, в других казино по-другому, эта крипта Лео, NineCasino и Бруно, похоже, подстроены
I deposited at this casino, and it's been more than 5 days and the money doesn't appear in the account, I've already sent proof of direct deposit from Binance, prints of the casino's deposit address, they say they're resolving it, in my opinion, they're just another few thieves like many others, I do not advise depositing here, besides the slots here do not give bonuses, and have RTP 96.50 maximum from pragmatic play, in other casinos it is different, this crypto leo, ninecasino and bruno, seem rigged
depositei neste casino, e já passa mais de 5 dias e o dinheiro não aparece na conta, já enviei provas de deposito direto da binance, prints do endereço de deposito do casino, dizem que estão a resolver, cá para mim, são mais uns ladrõezinhos como muito outros, não aconselho depositar aqui, para além do mais os slots aqui não dão bonus, e tem rtp 96.50 maximo da pragmatic play, noutros casinos é difrente, este crypto leo, ninecasino e bruno, parecem manipulados
Привет. По вашей жалобе я вижу, что вопрос решен и деньги появились на вашем счету. Это действительно позитивная новость. Был ли у вас другой опыт игры в этом казино? Может быть, вы захотите описать это нашим пользователям? И, конечно же, вы можете помочь другим игрокам, написав пользовательский отзыв об этом казино. Я уверен, ты уже знаешь как, да?😉
Hello there. I can see in your complaint that the issue was resolved and the money has appeared in your account. That is a positive news indeed. Have you had any other experience in this casino? Would you like to describe it to our users, maybe? And of course you can help other players by writing a user review of this casino as well. I am sure you already know how, right?😉
Поскольку я создал учетную запись, в которой играл, и снял ее естественным путем, однажды я пошел играть в игровые автоматы, выиграл 1400 долларов и пошел их снимать. После этого прошло 3 недели, и я не получил ни одного полезного ответа о том, что происходит. Единственные, которые я получил, это автоматические ответы из чата.
Since I created the account I played and withdrew naturally, one day I went to play slots I won $1400 and I went to withdraw it. After that, we're 3 weeks in and I haven't gotten a single useful answer about what's going on. The only ones I received were the automatic responses from the live chat
Desde que criei a conta joguei e levantei naturalmente, houve um dia que fui jogar slots ganhei 1400$ e fui sacar. Após isso vamos nas 3 semanas e não obtive uma única resposta útil acerca do que se passa. As únicas que recebi foi as respostas automáticas do chat ao ivo
Привет. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Пробовали ли вы обращаться в поддержку по почте, возможно, чтобы узнать, в чем дело? Можете ли вы получить доступ к своему счету в казино? Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, я бы посоветовал подать жалобу, и наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы все решить. Чтобы отправить его, просто нажмите на эту ссылку 👈 и дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.
Hello. Sorry to hear you found yourself in such a situation. Have you tried to contact the support by mail, perhaps, to find out what is going on? Can you access your account in the casino? If you feel, that you need our help, I would suggest to file a complaint and our team will surely do everything they can to get it all solved. To submit one, just click/tap on this link 👈, please, and let us know if you need any further assistance.
Я просто играл в спортивные игры, мне это нравилось, и я мог вывести деньги пару раз, но потом они закрыли мой счет, сказав, что мне нужно пройти верификацию, что я и сделал, и тут начались проблемы, меня попросили сделать видеозвонок, чтобы подтвердить мою личность, и они откладывали это 3 раза, на мои электронные письма уходило 2/3 дня, в чате они сказали, что ничего не могут сделать, мне нужно подождать, и тогда я смог запланировать встречу и сделал это, 10 дней спустя, и я написал им по электронной почте 3/4 раза, но они не ответили, мой счет все еще закрыт, а мои деньги все еще там.
I was just playing in the sports games, i was loving it, and i could withdrawl a couple times but then they closed my account saying that i needed to do verification, which i've done it and then the trouble started, i was asked to do a video call to confirm my identity and they delayed it 3 times, took 2/3 days to respond to my e-mails, in the chat they said they coudn't do anything i needed to wait and then i was able to schedule the meeting and done it, 10 days later and i've emailed them 3/4 times without respond, my account still closed and my money still there
Полагаю, они все еще пытаются оценить звонок, хотя эффективность по времени не очень убедительна.
Могу ли я узнать, что вы думаете о самом звонке? В любом случае, если казино не предоставит резюме в течение следующих нескольких рабочих дней, я бы начал думать о подаче жалобы. Casino Guru предоставляет специальную команду, сосредоточенную на решении проблем игроков, и я чувствую, что она вам может понадобиться.
Вас интересуют подробности жалобы? Просто дайте нам знать, пожалуйста.
I presume they're still trying to evaluate the call though the time efficency is not very convincing.
May I know how you feel about the call itself? In any case, if the casino fails to provide a resume in the next few working days, I would start thinking about submitting a complaint. Casino Guru provides a special team focused on resolving players' issues, and I feel you may need it.
Are you interested in the complaint details? Just let us know, please.
Это казино утверждает, что обрабатывает вывод средств в течение 24 часов, но прошло 4 дня, а мой вывод все еще находится в ожидании. Что еще хуже, вывод заблокирован, то есть я даже не могу его отменить. Со мной такого никогда не случалось, у меня есть верифицированный аккаунт, и я выводил деньги несколько раз. В чате мне никто не помог, они просто извинились и сказали подождать. Очень плохое поведение со стороны этого заведения. Я пишу здесь, потому что я никогда не смогу написать жалобу на casinoguru.
This casino claims to process withdrawals within 24 hours, but 4 days have passed and my withdrawal is still pending. What's worse, the withdrawal is blocked, meaning I can't even cancel it. This has never happened to me before, I have a verified account and have withdrawn several times. In the chat nobody helped me, they just apologized and told me to wait. Very bad behavior on the part of this house. I write here because I can never write a complaint on casinoguru.
Este casino alega que processa os seus levantamentos em 24horas. no entanto ja passaram 4 dias e o meu levantamento continua pendente. Pior do que isso o levantamento está bloqueado, ou seja nem consigo cancelar. Isto nunca me tinha acontecido, tenho a conta verificada e já levantei várias vezes. sempre joguei de forma honesta. No chat ninguem me ajudava, apenas pedem desculpa e me dizem para esperar. Comportamento muito mau por parte desta casa. Escrevo aqui porque nunca consigo escrever uma reclamação no casinoguru.
Я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой , поскольку они уже начали расследование. Пожалуйста, предоставьте Веронике больше информации, чтобы она смогла двигаться дальше.
Нет ли случайно новостей от казино после выходных?
I hope that our team will be able to help you out with your complaint, as they already started to investigate. Please provide Veronika with more information, so she'll be able to move forward.
Is there, by any chance, an update from the casino now after the weekend?
Это казино — комедия! Сначала мой вывод средств находится в ожидании без каких-либо обоснований. Затем, хотя мой аккаунт полностью проверен, они просят у меня больше документов! Затем я отправляю все документы, а они отклоняются, потому что говорят, что они не нужны. После того, как я начал жаловаться здесь и на других сайтах с отзывами, они одобрили все мои документы. Мои документы одобрены, но они все равно не одобряют вывод средств, потому что говорят, что документы еще не одобрены, хотя на их собственной странице проверки указано, что мой аккаунт полностью проверен. Если вы любите свои деньги, бегите из этого казино.
This casino is a comedy! First my withdrawal is pending without justification. Then, even though my account is fully verified, they ask me for more documents! Then I send all the documents and they are rejected because they say they are not necessary. After I started complaining here and on other review sites, they approved all my documents. My documents are approved and they still won't approve the withdrawal because they say the documents aren't approved yet, even though their own verification page says my account is all verified. If you love your money, run away from this casino.
Este casino é uma comédia ! Primeiro tenho o levantamento pendente sem justificação. Depois apesar de a minha conta estar completamente verificada, pedem me mais documentos ! Depois eu envio todos os documentos e eles são rejeitados por dizerem que não são necessários. Após ter começado a fazer queixa aqui e noutros sites de avaliações, aprovaram todos os meus documentos. Os meus documentos estão aprovados e mesmo assim eles não aprovam o levantamento porque dizem que os documentos ainda não estão aprovados, apesar de a própria página de verificação deles dizer que a minha conta está toda verificada. Quem tiver amor ao seu dinheiro, fuja deste casino.
Ого, это действительно неприятная ситуация, если можно так выразиться.
Давайте посмотрим, сможет ли наша команда добиться какого-то движения в этом случае, потому что вы, должно быть, уже расстроены. Верно?
Пожалуйста, подождите немного, и Вероника свяжется с вами как можно скорее.
Если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Oh wow, that's a really messy situation as I could call it.
Let's see if our team will be able to achieve some movement in this case, because you must be already frustrated. Right?
Just give it a some time, please, and Veronika will get back to you as soon as possible.
If you have any kind of update, though, please inform us about it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.