ГлавнаяФорумКазиноCryptoLeo Casino — общее обсуждение

CryptoLeo Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по anapaul5023
|
3 779 просмотров 35 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CryptoLeo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Сфальсифицированные алгоритмы, как в казино бруно или казино 9. (:


Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Вы пытались спросить об этом поставщика игр? По моему опыту, доказать подобное практически невозможно. 🤔 Вам нужно будет перепроектировать саму игру, и это, безусловно, довольно большое дело.


Есть ли шанс, что казино просто применит более низкий RTP к слотам? Некоторые игровые провайдеры даже предлагают казино несколько шкал устанавливаемого RTP.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я понятия не имею. Тем не менее, 13 лет опыта гемблинга и летающие по моей сессии скаттеры как-то интуитивно заставили меня подумать, что что-то здесь не так.

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Это вполне естественно. К сожалению, современные игры настолько сложны и структурированы, что пытаться доказать, что что-то переделано, ну - я уже писал об этом.

Обычно есть и другие объяснения. Я уверен, что вы найдете некоторые из моих старых ответов на этот счет.

Но если у вас есть сомнения, спросите у поставщика игр — сохраните для этого свою игровую историю.

Автоматический перевод:
1 год назад

В целом, я придерживаюсь мнения, что с COVID-19 развлечения от игры в онлайн-казино очень сильно изменились в ущерб игроку с точки зрения приятных попаданий за счет снижения «винрейта» с помощью алгоритмов. Письменных свидетельств этому у меня нет, но я играл в разных казино на протяжении двух лет и замечаю такую взаимосвязь, что в течение недели во время сессии бывает много дней, когда у вас нет шансов сохранить баланс, средства теряются, несмотря на разумную игру, манипулирование ставками, частую смену провайдеров. Вы можете использовать всевозможные тактики, но это не поможет.

Это мое субъективное ощущение. Я высказываю свое мнение, не более того. (:

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Я заметил, что время от времени некоторые игроки спрашивают, когда лучше всего играть в определенных казино.

Технически, если две тысячи человек одновременно играют в слоты в одном казино, шансы на более частые выигрыши кажутся выше, чем когда играют всего двести игроков.

Что ты об этом думаешь? 🤔 Мне кажется, вы опытный игрок, поэтому мне интересно, сталкивались ли вы с чем-то подобным.

Некоторые называли это игрой в «прайм-тайм».

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, дорогие участники 🙂

Каков ваш опыт в этом казино?

мне было бы очень интересно

С уважением 🫡

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет.


Есть ли способ получить помощь? Прошло 4-5 дней, а выплат нет, а поддержка продолжает говорить одно и то же снова и снова. «мы проверяем ваш вывод средств»


Очень неприемлемое поведение в этом казино.


Спасибо

Автоматический перевод:
sdexcid
11 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.

Что касается вашей проблемы, я хотел бы сказать, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. 4-5 дней это еще не так уж и важно. Казино, насколько я понимаю, общается с вами, и должны быть проверки, и если все пойдет хорошо, я верю, что вы сможете успешно вывести деньги.

Если нет, вы можете сообщить нам, и мы постараемся вам помочь.

Будет ли это возможно?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сделал депозит в этом казино, прошло уже больше 5 дней, а деньги не появляются на счету, я уже отправил подтверждение прямого депозита с Binance, распечатки адреса депозита казино, говорят, что решают проблему. , по моему это очередные воры как и многие другие, не советую сюда вносить, к тому же слоты здесь не дают бонусов, и имеют RTP максимум 96,50 от прагматичной игры, в других казино по-другому, эта крипта Лео, NineCasino и Бруно, похоже, подстроены

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Alexandreruina
10 месяцев назад

Привет. По вашей жалобе я вижу, что вопрос решен и деньги появились на вашем счету. Это действительно позитивная новость. Был ли у вас другой опыт игры в этом казино? Может быть, вы захотите описать это нашим пользователям? И, конечно же, вы можете помочь другим игрокам, написав пользовательский отзыв об этом казино. Я уверен, ты уже знаешь как, да?😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Поскольку я создал учетную запись, в которой играл, и снял ее естественным путем, однажды я пошел играть в игровые автоматы, выиграл 1400 долларов и пошел их снимать. После этого прошло 3 недели, и я не получил ни одного полезного ответа о том, что происходит. Единственные, которые я получил, это автоматические ответы из чата.

Автоматический перевод:
resusmildopinto
10 месяцев назад

Привет. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Пробовали ли вы обращаться в поддержку по почте, возможно, чтобы узнать, в чем дело? Можете ли вы получить доступ к своему счету в казино? Если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, я бы посоветовал подать жалобу, и наша команда обязательно сделает все возможное, чтобы все решить. Чтобы отправить его, просто нажмите на эту ссылку 👈 и дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я просто играл в спортивные игры, мне это нравилось, и я мог вывести деньги пару раз, но потом они закрыли мой счет, сказав, что мне нужно пройти верификацию, что я и сделал, и тут начались проблемы, меня попросили сделать видеозвонок, чтобы подтвердить мою личность, и они откладывали это 3 раза, на мои электронные письма уходило 2/3 дня, в чате они сказали, что ничего не могут сделать, мне нужно подождать, и тогда я смог запланировать встречу и сделал это, 10 дней спустя, и я написал им по электронной почте 3/4 раза, но они не ответили, мой счет все еще закрыт, а мои деньги все еще там.

Автоматический перевод:
3cttt
2 месяцев назад

Полагаю, они все еще пытаются оценить звонок, хотя эффективность по времени не очень убедительна.

Могу ли я узнать, что вы думаете о самом звонке? В любом случае, если казино не предоставит резюме в течение следующих нескольких рабочих дней, я бы начал думать о подаче жалобы. Casino Guru предоставляет специальную команду, сосредоточенную на решении проблем игроков, и я чувствую, что она вам может понадобиться.

Вас интересуют подробности жалобы? Просто дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино утверждает, что обрабатывает вывод средств в течение 24 часов, но прошло 4 дня, а мой вывод все еще находится в ожидании. Что еще хуже, вывод заблокирован, то есть я даже не могу его отменить. Со мной такого никогда не случалось, у меня есть верифицированный аккаунт, и я выводил деньги несколько раз. В чате мне никто не помог, они просто извинились и сказали подождать. Очень плохое поведение со стороны этого заведения. Я пишу здесь, потому что я никогда не смогу написать жалобу на casinoguru.

Автоматический перевод:
Canutinho
1 месяц назад

Я надеюсь, что наша команда сможет помочь вам с вашей жалобой , поскольку они уже начали расследование. Пожалуйста, предоставьте Веронике больше информации, чтобы она смогла двигаться дальше.

Нет ли случайно новостей от казино после выходных?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Это казино — комедия! Сначала мой вывод средств находится в ожидании без каких-либо обоснований. Затем, хотя мой аккаунт полностью проверен, они просят у меня больше документов! Затем я отправляю все документы, а они отклоняются, потому что говорят, что они не нужны. После того, как я начал жаловаться здесь и на других сайтах с отзывами, они одобрили все мои документы. Мои документы одобрены, но они все равно не одобряют вывод средств, потому что говорят, что документы еще не одобрены, хотя на их собственной странице проверки указано, что мой аккаунт полностью проверен. Если вы любите свои деньги, бегите из этого казино.

Автоматический перевод:
Canutinho
1 месяц назад

Ого, это действительно неприятная ситуация, если можно так выразиться.

Давайте посмотрим, сможет ли наша команда добиться какого-то движения в этом случае, потому что вы, должно быть, уже расстроены. Верно?

Пожалуйста, подождите немного, и Вероника свяжется с вами как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях