ФорумКазиноCusco Casino — общее обсуждение

Cusco Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по kupertief1
|
642 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cusco Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Казино Куско также адаптировано для мобильных устройств. Вы можете играть во все игры на своем смартфоне или планшете без необходимости скачивать приложение. Мобильный сайт так же удобен для пользователя, как и сайт для ПК.


Казино Куско очень удобно для пользователя. Веб-сайт хорошо организован и прост в навигации. Вы можете легко искать игры по типу, поставщику или теме. Игры доступны на нескольких языках, включая голландский.

Автоматический перевод:
kupertief1
2 месяцев назад

Замечательно! А как насчет других качеств, если вы не возражаете, я спрошу?

Полезна ли поддержка, четко ли написаны условия? KYC проводится осторожно, но быстро?

Заранее спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Казино Куско забирает незаконные деньги у проблемных голландских игроков, не выполняя при этом возврат средств, поэтому месяц назад я хочу вернуть свои деньги как можно скорее.

Электронная почта казино Куско и сотрудники чата не отвечают на мой прошлогомесячный запрос на возврат денег, ситуация продолжается уже месяц, я предоставил все свои данные и ничего не получил обратно, не по электронной почте. и ничего через чат, они не желают сотрудничать с моим запросом на возврат денег, отправленным месяц назад, речь идет о сумме в 580 евро, которую им не разрешено принимать, потому что я голландский игрок, они действуют незаконно, у них нет разрешения на это и, кроме того, я указан в cruks, и я известен как проблемный игрок, они знают об этом, они указывают через Trustpilot, что готовы сотрудничать по электронной почте, если я отправлю им электронное письмо напрямую, во-первых, они явно указали неправильный адрес электронной почты, но Я уже отправил электронное письмо нужному человеку раньше, я уже отправил запрос и отправил все с точки зрения данных, затем вы отправляете им еще несколько писем по их запросу здесь через Trustpilot о том, что они хотят сотрудничать, но на мой ответ все еще нет. электронные письма вообще, и даже если вы снова попросите об этом в чате, Den также не желает отвечать через чат и сделал несколько принтскринов этого за последний месяц, до сих пор я до сих пор не получил свой деньги возвращены, никакие обновления не получили возмещение по электронной почте и не получили никакой помощи через живую поддержку. Единственный способ заставить меня перестать сообщать об этом — это как можно скорее вернуть свои деньги на номер моего банковского счета. Это касается всех моих депозитов в районе 580 евро. предыдущий месяц март, которые были депонированы и поэтому поймали проблемного игрока без лицензии от крукса и зная это, будьте осторожны люди, это мошенники

Дата проведения: 20 марта 2024 г.

Автоматический перевод:
Claudiajayden
1 неделю назад

Мне очень жаль о такой вашей ситуации. Когда именно вы открыли счет в этом казино, позвольте спросить? Насколько я вижу, казино работает под управлением Gaming Curaçao (GC ), но не принимает игроков из Нидерландов.🤔

Я надеюсь, что наша команда сможет помочь с этим вопросом в вашей жалобе , где они действительно ждут от вас ответов. Пожалуйста, обновляйте их, когда это возможно, чтобы они могли продолжить рассмотрение вашего дела.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Они ответили только тогда, когда все могут прочитать ситуацию, но ничего в моих электронных письмах и ничего в моем разговоре в их онлайн-поддержке и сообщении о том, что я оставляю, они солгали, что готовы помочь мне, они не хотят мне помогать уже месяц, мне ничего не присылают. обратно на мою электронную почту или в чат file

Автоматический перевод:
Claudiajayden
1 неделю назад

Мне очень жаль всей этой ситуации. Надеемся, что наша команда вскоре свяжется с казино, чтобы решить эту проблему.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спасибо, что до сих пор нет ответов ни в онлайн-поддержке, ни по их электронной почте, ни в течение 24 часов, что я дал теме, мне ничего не вернулось из темы из этого кускоказино, я надеюсь, что вы и ваша команда решите эту проблему, спасибо за вашу помощь

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Claudiajayden
1 неделю назад

Иногда задержка может быть вызвана перегруженностью запросов на вывод средств или даже нехваткой персонала в казино, поэтому постарайтесь набраться терпения. Мы всегда рады помочь.

Автоматический перевод:
6 дней назад

Да, я жду уже почти 1,5 месяца, но до сих пор не получил ответов от cuscocasino. Думаю, они заблокировали мне поддержку и электронную почту. Надеюсь, они вернут мне деньги в ближайшее время через пару дней, потому что я уже достаточно долго жду, пришло время.

Автоматический перевод:
Claudiajayden
5 дней назад

Я, конечно, понимаю ваше разочарование, но, к сожалению, сейчас сделать особо нечего. Просто подождите и узнайте, что наша группа по рассмотрению жалоб сможет сделать по вашему делу.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях