ФорумКазиноDazard Casino — общее обсуждение

Dazard Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Kokola
|
8928 просмотров 40 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
2 лет назад

Я как игрок и, как и все, хочу паром и правильное казино, а не манипуляторов, которые держат вас как королев, если вы просто вносите депозит, а сервис, которому вы можете доверять, хороший контакт, когда есть жалоба или проблема, где вы можете найти способ реши . Я тоже за это плачу!


Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Позвольте мне сказать только ключевые моменты, потому что я не собираюсь повторяться:

  • Чтобы убедиться, что вы заблокированы в казино, обратитесь в чат и спросите.
  • Закройте свою учетную запись самостоятельно, чтобы убедиться, что она закрыта в каждом казино.
  • Подтвердите свою учетную запись, в противном случае казино не может быть уверено, должна ли ваша учетная запись быть заблокирована или нет - это не так.
  • Если вам не нравится компания Dama NV, зайдите сюда и проверьте каждое казино, в котором вы любите играть, чтобы узнать, кто является владельцем.

Я надеюсь, что это поможет вам в будущем.

Теперь к вашему депозиту, пожалуйста, какова текущая ситуация?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Для моего депозита я запросил возврат денег, которые я внес в банк, и доказательства, такие как вся информация, которая у меня есть, например, сообщения от службы поддержки, они позаботятся об этом, это также мое ощущение от казино, потому что они также дают неверную информацию, единственное, что я хочу, чтобы дело было снято, это не прибыль, а мои внесенные суммы 🙂, и в будущем я действительно буду больше проверять казино и сначала читать всю информацию, чтобы она не отражала такие случаи !

Автоматический перевод:
2 лет назад

Играю уже три года и никогда не делал и не сталкивался с подобным, но на ошибках учатся 🙂


Автоматический перевод:
2 лет назад

Для моего депозита я запросил возврат денег, которые я внес в банк, и доказательства, такие как вся информация, которая у меня есть, например, сообщения от службы поддержки, они позаботятся об этом, это также мое ощущение от казино, потому что они также дают неверную информацию, единственное, что я хочу, чтобы дело было снято, это не прибыль, а мои внесенные суммы 🙂, и в будущем я действительно буду больше проверять казино и сначала читать всю информацию, чтобы она не отражала такие случаи !

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я могу понять, почему вы хотите вернуть свой депозит.

Со своей стороны, я хотел, чтобы вы получили лучшее представление о том, как быть в большей безопасности при запросе закрытия вашей учетной записи в будущем.

Теперь, связывается ли казино с вами в данный момент по поводу депозита? Есть какие-либо проблемы?

Честно говоря, я не уверен, упоминали ли вы ранее какую-либо связанную с этим проблему, поэтому я спрашиваю еще раз, просто чтобы следить за прогрессом. 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Играю уже три года и никогда не делал и не сталкивался с подобным, но на ошибках учатся 🙂


Автоматический перевод:
2 лет назад

Это очень верно, но я бы сказал, что такое обучение может быть довольно напряженным. 🙂

Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Хорошо, я смотрю, чтобы понять. Итак, вы где-то играли и закрыли свой аккаунт из-за проблем с азартными играми. Затем, 5 месяцев спустя, вы играли в другом месте, проиграли там 5000 франков, а затем поняли, что это родственное казино того, в котором вы играли раньше. И вдруг вам сообщают, что вам больше нельзя там играть, потому что у вас проблемы с азартными играми, хотя раньше они позволяли вам проиграть там 5000 франков. Это правильно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это совершенно правильно, общение с казино не простое, но казино хочет вернуть вам деньги, поэтому вы конечно придумываете разные отмазки, вы все знаете сначала Хотя человек подтвердил и написал, я вижу PG-гейминг проблема, а затем подтвердили, что она актуальна для всей платформы, так как запрет на игры Казино может ошибаться, но игроки этого не делают, и это то, что меня очень беспокоит, примиритесь, прежде чем платить за продукт и не будете удовлетворены с тем, что вы сделаете, конечно, попросите вернуть расходы, как я сказал, со мной никогда не случалось, то есть до такого момента я играл в разных казино, и они действительно правильные, а также плохие, которые я также никогда не находил против там.


Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Хорошо, я переслал это сообщение Нику, потому что считаю, что эта информация может быть ему полезна, так как сейчас он занимается вашей жалобой. Я не совсем уверен, как это будет развиваться, но я склонен думать, что теперь совершенно ясно, что они не должны позволять вам вносить депозит, если они знают, что у вас есть проблемы с азартными играми. Это как бы логично.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Большое спасибо за то, что вообще смогли меня понять, дело не только в отыгрыше денег, дело в платформе! которые говорят одно, а делают другое

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вы знаете, я был рядом несколько дней

Я действительно не думал, что до этого дойдет, я просто оставлю дело в своем банке, я отправил все доказательства, и они должны посмотреть, как все пойдет.

Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

Привет,

Я учил, что ваш банк уже изучил возможности, в любом случае, пожалуйста, дайте нам знать, какие варианты предлагает ваш банк, я думаю, это может быть полезно и для других игроков в похожей ситуации.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, сначала все проверяется, это занимает от 4 до максимум 8 недель 🙂


Автоматический перевод:
Kokola
2 лет назад

О, ну это довольно долгое время ожидания!🤨

В этом случае я совершенно уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб сработает намного быстрее, если, конечно, казино будет сотрудничать. Никогда не знаешь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я заметил только одну вещь с онлайн-казино, вы не можете найти общий язык, у них всегда есть хорошие манипулятивные аргументы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как я уже сказал, я подал заявку на возврат в своем банке, поэтому будет возвращено только то, что принадлежит мне, даже обычно написано, когда клиент сообщает о нарушении, из профиля пользователя возврат без бонуса и дополнительной прибыли возможно. но они делают все возможное только то что потерянные деньги не претендуют на возврат, саппорт мне сообщил что у меня пг бан если это его вина то не моя вина! И в 3 т. е. раз ты бы знал, кто кого даст тебе зарегистрировать!

Автоматический перевод:
1 год назад

Dazard казино не выплачивает выигрыш прошло 7 дней они сказали что якобы перевели выигрыш но ничего нет. Написали что нужно сбросить выписку с банка хотя я до этого общался они говорили подождать а потом сказали что все выплатили опять обман я всё заскриншотил и сейчас буду писать о них на всех сайтах

1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня есть все скриншоты верификация логин и чат

1 год назад

Можно пройтись по всем партнёрам и представителям разоблачить аферистов

1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях