3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Dazzlehand Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, уважаемая команда Casin Guru.
Недавно я зарегистрировался в казино Dazzlehand.
Я разыграл приветственный бонус в размере 120% в размере 48 евро в воскресенье, 17 февраля 2025 года. Я успешно все реализовал
В воскресенье, 17 февраля 2025 года, я загрузил документы
Удостоверение личности (водительское удостоверение)
Для адреса я загрузил подтверждение дохода
Для оплаты я загрузил подтверждение платежа
и фото банковской карты
К моему удивлению, документы были быстро проверены.
Затем мне сообщили по электронной почте, что мое подтверждение дохода для этого адреса отклонено.
поэтому я загрузил выписку из своего банковского счета,
затем его одобрили, и мой аккаунт был верифицирован 18 февраля 2025 года.
по электронной почте. Теперь я запросил вывод, который был отменен. Причина была в том, что я должен был загрузить селфи с моим удостоверением личности, хотя мой аккаунт был верифицирован.
Теперь я загрузил свое удостоверение личности selfie, но ничего не произошло. Согласно поддержке мое удостоверение личности selfie должно было быть проверено в течение 24 часов
Прошло 24 часа, а ничего не произошло.
Чат офлайн
Hello, dear Casin Guru team
I recently registered with the Dazzlehand Casino
I played a 120% welcome bonus of €48 on Sunday, February 17th, 2025. I implemented everything successfully
On Sunday, February 17th, 2025, I uploaded documents
ID (driver's license)
For address, I uploaded proof of income
For payment, I uploaded my proof of payment
and bank card photo
To my surprise, the documents were quickly verified
I was then informed by email that my proof of income had been rejected for the address
so I uploaded my bank statement,
then it was approved, so my account was verified on February 18th, 2025
by email. Now I requested a withdrawal, which was canceled. The reason was that I should upload a selfie with my ID, even though my account was verified.
Now I uploaded my ID selfie but nothing happened. According to support my ID selfie should have been checked within 24 hours
Now the 24 hours are over and nothing has happened
Chat is offline
Эй, так единственная проблема, которая есть в проверке, это селфи с удостоверением личности на данный момент, да? Я думаю, было бы хорошо, если бы вы немного подождали, чтобы посмотреть, доберется ли до вас казино и что они вам скажут. Если чат офлайн, я бы попробовал написать вам по электронной почте, чтобы узнать, все ли прошло нормально, и если никто не ответит вам в селфи, и вы ничего не знаете, то наша команда попытается вам помочь, так как у вас есть открытая жалоба . Давайте попробуем дать казино немного времени, так как вы говорите, что другие документы были приняты довольно быстро. Возможно, есть причина для небольшой задержки, но это не обязательно означает, что что-то сразу не так.
Что вы думаете? Вы можете сообщить мне тем временем, что происходит с вашим делом.
Hey, so the only problem that is in the verification is the selfie with ID at the moment yes? I think it would be good if you wait a little longer to see if the casino gets to you and what they tell you. If the chat is offline I would try to email you to see if everything went ok and if no one answers you in the selfie and you don't know anything, then our team will try to help you since you have an open complaint. Let's try to give the casino some time, since you say the other documents were accepted fairly quickly. Maybe there is a reason for some small delay, but it doesn't necessarily mean something is immediately wrong.
What do you think? You can inform me in the meantime what is happening with your case.
Хорошо, я подожду еще несколько дней.
Просто для информации!!!
в моем профиле написано, что если аккаунт не будет подтвержден в течение 30 дней, то аккаунт будет удален казино👍👍👍
Мы не должны ждать слишком долго.
Ok I'll wait a few more days
Just for INFO!!!
in my profile it says if the account is not verified after 30 days the account will be deleted by the casino👍👍👍
We must not wait too much time
Ok ich warte noch paar Tage
Nur zur INFO !!!
in meinem.Profil steht wird das Account nach 30 Tagen nicht verfiziert wird das Account vom Casino Gelöscht👍👍👍
Zuviel zeit dürfen wir nicht warten
Да, я жду.
Но мы не можем ждать слишком долго.
в профиле казино
Если вы не подтвердите свой аккаунт, он будет удален через 30 дней.
Yes, I'm waiting
But we cannot wait too long
in the casino's profile
If you do not verify your account, it will be deleted after 30 days
Ja ich warte
zulaange dürfen wir aber nicht warten
im.Profil des Casinos steht
Verfiziert man seit Account nicht wird nach 30 Tagen der Account Gelöscht
Казино подтвердило мою учетную запись во второй раз по электронной почте и приняло мое удостоверение личности с селфи.
Теперь я хотел снять свои деньги, но мой счет заблокирован, и я не могу получить доступ к деньгам.
Почему? Понятия не имею.
👎👎👎👎Плохое казино, ОСТОРОЖНО!!!!
The casino has verified my account for the second time via email and accepted my ID selfie
Now I wanted to withdraw my money and my account is blocked and I can't get to the money
Why? No idea
👎👎👎👎Bad Casino BEWARE!!!!
Das Casino hat per Email zum 2 Mal meine Account verfiziert und mein ID Selfie Akzeptiert
nun Wollte ich mein Geld auszahlen und mein Account ist Gesperrt ich komm nicht ans Geld ran
Warum? Keine ahnung
👎👎👎👎Schlechtes Casino VORSICHT !!!!
Обновление 20.02.2025 13:11 Теперь я получил еще одно письмо, в котором мое удостоверение личности selfie было одобрено. Теперь я хотел снять деньги, но мой счет был заблокирован, я не могу получить свои деньги
Остерегайтесь мошенников!!!!
Update 20.02.2025 13:11 Now I received another email in which my ID selfie was approved. Now I wanted to withdraw and my account was blocked, I can't get my money
Beware of scammers!!!!
Update 20.02.2025 13:11 Uhr Jetzt erhielt ich eine weitere E-Mail, in der mein Ausweis-Selfie genehmigt wurde. Nun wollte ich auszahlen und mein Konto wurde gesperrt, ich komme nicht an mein Geld
Vorsicht vor Betrügern!!!!
ОБНОВЛЯТЬ
20.02.2025 15:31
Теперь мне сообщили в поддержке, что я запросил бан на все казино L:C:S Limited 13.01.2025. Странно, но они написали, что вернут мой первоначальный депозит в размере 100 долларов на мой банковский счет
Мой выигрыш был удален, а мой аккаунт заблокирован.
Да, но странно, что можно внести депозит, выиграть, загрузить документы, а потом тебя заблокируют.
UPDATE
20.02.2025 15:31
Now I was informed by support that I had requested a ban on all Casinos L:C:S Limited on 13.01.2025. Strangely, they wrote that they would refund my initial deposit of $100 to my bank account
My winnings were deleted and my account blocked
Yes, but it's strange that you can deposit, win, upload documents and then get blocked.
UPDATE
20.02.2025 15:31
Nun wurde mir vom support mit geteilt das ich am 13.01.2025 Eine sperre an alle Casinos L:C:S Limited beantragt hatte,Seltsam sie schreiben das sie mein Anfangs einzahlung von 100$ zurückerstatten aufs Bankkonto
Mein gewinn wurde gelöscht und meinAccount geperrt
Schon aber seltsam das man einzahlen,gewinnen dokumente hochladen kann und dan gesperrt wird.
Я вижу, ситуация довольно неспокойная.
Но вы просили о таком запрете? Если так, то мне все равно кажется странным, что казино в основном как-то справилось с этим только сейчас. Однако, если вы просили об этом в другом казино в этой группе, а затем играли здесь с тем фактом, что казино должно было провести верификацию, чтобы в принципе узнать, кто вы, и система выкинула их, что вы просили что-то подобное, то они, вероятно, не сделали ничего плохого. Вы просили, чтобы вас забанили в казино только из этой группы или вы имеете в виду запрет во всех казино в целом?
Quite a turbulent situation, I see.
But did you ask for such a ban? If so, I still find it strange that the casino basically dealt with it somehow only now. However, if you asked for it at another casino in this group and then you played here with the fact that the casino had to do a verification to basically know who you are and the system threw them out that you asked for something like that, then they probably did not do wrong. Did you ask to be banned from casinos only from this group or do you mean banned from all casinos in general?
привет Джаро
По мнению казино, я должен был запросить бан для всей группы 13 января 2025 года.
Я помню, что я просил запретить в дочернем казино Scibet Casino
Но во всей группе я не могу вспомнить
Прошел месяц, я играл в стольких онлайн-казино, что уже и не помню
Но если серьезно, я бы так и сделал.
Если бы я не внес деньги в Dazzlehand, это не имело бы смысла.
Несмотря на все это мне удалось внести депозит, выиграть документы проверить и затем пришел блок
Что вы думаете? Стоит ли мне все равно написать жалобу в игорный орган?
Но Dazzlehand — это МАГАЗИН СОКОВ
hello Jaro
Well according to the casino I should have requested a ban for the whole group on January 13th, 2025.
I remember that I asked for a ban at the sister casino Scibet Casino
But in the whole group I can not remember
It's been a month, I play in so many online casinos that I don't remember
But seriously, I would have done that
If only I hadn't deposited money into Dazzlehand, it wouldn't make sense.
Despite all this I was able to deposit, win documents verify and then came the block
What do you think? Should I still write a complaint email to the gaming authority?
But Dazzlehand is a JUICE SHOP
hallo Jaro
Gut laut Casino soll ich am 13.01.2025 eine sperre für die ganze gruppe Beantragt haben.
Ich kann mich erinnern das ich im Schwester Casino Scibet Casino eine sperre gebeten habe
Aber in der Ganzen gruppe Kann ich mich nicht erinnern
Ist ja auch 1 Monat her ich spiele in soviele Online Casinos das weis ich nicht mehr
Aber ganz im.Ernst hätte ich das gemacht
Hätte ich doch nicht bei Dazzlehand eingezahlt das macht kein Sinn.
Trotzdem all dem Konnte ich Einzahlen,Gewinnen dokumente verfizieren und dan kam erst die sperre
Was Meinst du soll ich Trotzdem der Spielbehörde eine Beschwerd Email schreiben??
Aber Dazzlehand ist ein SAFTLADEN
У вас есть электронное письмо или скриншот, когда вы запросили его в казино Scibet? Конечно, есть казино или лицензии, где, если вы хотите быть исключенным, вас исключат из всей группы. Обычно все наоборот, и вы должны исключить себя из любого казино, даже в той же группе, но есть случаи, когда это не является правилом, и вас исключат из всей группы. Это, вероятно, самое важное, что нужно выяснить, а также действительно ли вы просили об этом. Потому что, если вы это сделаете, то жалоба в орган может быть бессмысленной.
Do you have any email or screenshot of it when you requested it at Scibet Casino? Of course there are casinos or licenses where if you wish to be excluded you will be excluded from the whole group. Usually it is the other way around and you have to exclude yourself from any casino even in the same group, but there are cases where this is not the rule and you will be excluded from the whole group. This is probably the most important thing to find out and also whether you really asked for it. Because if you do, then a complaint to the authority may be pointless.
К сожалению, я не получил письмо, когда заблокировал себя в Scibet.
Но, как я уже сказал, я не помню, чтобы заблокировали всю группу.
Если бы я позволил исключить себя из всей группы, я бы не был настолько глуп, чтобы внести деньги в одно из казино группы.
Может быть, мне все равно стоит об этом сообщить?
Мне вернут 2 депозита, которые я сделал. Тем не менее, мне разрешили внести депозит и успешно реализовать бонус
2 письма с подтверждением моих документов, а затем блокировка
541 евро исчезли!!
Что бы ты сделал, Джаро?
Отчет Управления по азартным играм Мальты?
Unfortunately I didn't get the email when I blocked myself from Scibet.
But as I said, I can't remember having the whole group blocked.
If I had allowed myself to be banned from the entire group, I wouldn't have been so stupid as to deposit money into one of the group's casinos.
Maybe I should report it anyway
I will be refunded 2 deposits that I made. Nevertheless, I was allowed to deposit and successfully implement the bonus
2 verification emails about my documents and then the block
541€ are gone!!
What would you do Jaro?
Malta Gaming Authority Report?
Leider hab ich die Email nicht ,als ich mich bei Scibet hab Sperren laassen.
Aber wie gesagt in der Ganzen Gruppe sperren lasseb kann ich mich nicht erinnern.
Hätte ich mich in der ganzen gruppe sperren Lassen,Wäre ich doch nicht so blöd und hätte in einem Casino der gruppe eingezahlt.
Vielleicht sollte ich das trotzdem Melden
Mir werden 2 Einzahlungen die ich getätigt habe erstattet.Trotzdem wurde zugelassen das ich einzahle,bonus erfolgreich umsetze
2 mal verfizierung Email über meine Dokumente und dan erst die Sperre
es sind 541€ Weg !!
Was würdest du tun Jaro?
Malta Gaming Autority Melden?
Dazzlehand, будьте осторожны, если хотите играть с бонусом, в любом случае выигрыш ограничен 100 ЕВРО!
Если вы внесете 50 евро, выполните условия отыгрыша, поиграете как идиот некоторое время, то вы выиграете максимум на 50 евро больше!
Не играйте в этом казино!
Dazzlehand, be careful if you want to play with a bonus, anyway the winnings are limited to 100 EURO!
If you deposit 50 euros, pass the wagering requirements, play like an idiot for a while, then you win a maximum of 50 euros more!
Do not play at this casino!
Dazzlehand, akta Er om ni vill spela med bonus, hur som helst vinsten är begränsad till 100 EURO!
Om du sätter in 50 euro, klarar omsättningen, spelar som en idiot ett tag, sen vinner du max 50 euro till!
Spela inte på detta casino!
Привет,
как сказал Джаро, крайне важно выяснить, как именно и где вы самоисключились. Не разобравшись с этим заранее, вы не продвинетесь далеко с таким отчетом, я полагаю.
Я бы немедленно попросил службу поддержки предоставить расшифровку сообщения, подтверждающую ваш запрос от 13 января 2025 года. Или что-либо еще, подтверждающее, что вы исключены из всей группы.
Можете попробовать?
Я только что просмотрел его условия и не нашел ничего о закрытии аккаунта в рамках всей группы. Я бы сказал, что стоит спросить подробности.
Hello,
as Jaro said, it is crucial to find out how exactly and where you self-excluded. Without having that sorted out in advance, you won't get very far with such a report, I guess.
I would right away ask the support for providing communication transcription showing your request from January 13th, 2025. Or anything else proving you have excluded from the whole group.
Can you try that?
I just browsed its terms and found nothing about closing an account within the whole group. I'd say it's worth asking for details.
Привет!
Не очень удобный бонус. Вы узнали об этом после того, как приняли или до того, как приняли такой бонус? Просто чтобы убедиться, речь идет о максимальном лимите выигрыша, что для меня довольно несправедливо, или о максимальном лимите вывода с бонуса?
Hey there!
Not a very convenient bonus. Did you find out after you took it or before you accepted such bonus? Just to be sure, are we talking about the maximum win limit, which is quite unfair for me, or the maximum withdrawable limit from a bonus?
Привет Радка
Да, хорошая идея.
Я только что написал в службу поддержки, чтобы спросить, смогут ли они отправить мне электронное письмо или стенограмму.
Hello Radka
Yes, good idea
I just wrote to support to ask if they would be willing to send me the email or transcript
Hallo Radka
Ja Gute Idee
ich hab gerade das support angeschrieben ob sie bereit wären mir die Email.oder Transkript zu senden
Я думаю, это было хорошее решение; посмотрим, что казино предоставит. Я вернусь в понедельник и обязательно сделаю все возможное, чтобы проверить вас.
I think it was a good decision; let's see what the casino is going to provide. I'll be back on Monday and will certainly do my best to check on you.
Спасибо, Радка.
Я уверен, что больше никогда не увижу своих денег, но мы все равно можем написать жалобу в игорный орган. Если казино не предоставит никаких доказательств или не прокомментирует их
Еще раз спасибо ВСЕМ ВАМ
Thank you Radka
I am sure that I will never see my money again, but we can still write a complaint to the gaming authority. If the casino does not provide any evidence or does not comment on it
Thanks Again To ALL OF YOU
Danke Radka
ich bin mir aber sicher das ich mein Geld nicht mehr sehen werde,Aber trotzdem können wir ne Beschwerde an die Spielbehörde schreiben.Sollte das Casino weder ein beweis liefern oder sich nicht dazu äusern
Danke Noch Mal An Euch ALLEN
Я не видел никаких положений и условий, в которых говорилось бы, что максимальный выигрыш составляет 100 евро, но мой собственный баланс составлял 235 евро, а когда оборот был достигнут, баланс уменьшился до 100 евро!
Счет должен быть закрыт немедленно после выплаты денег!
I haven't seen any terms and conditions that say the max win is 100 euros but the own balance was 235 euros and when the turnover was met the balance decreased to 100 euros!
Account should be closed immediately after they pay out money!
Jag har inte sett villkor som säger att max vinst är 100 euro men självsaldo var 235 euro och när omsättningen uppfylldes saldo minskade till 100 Euro!
Konto ska stängas direkt efter att dom betalar ut pengar!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.