Спасибо, Радка.
Я уверен, что больше никогда не увижу своих денег, но мы все равно можем написать жалобу в игорный орган. Если казино не предоставит никаких доказательств или не прокомментирует их
Еще раз спасибо ВСЕМ ВАМ
Thank you Radka
I am sure that I will never see my money again, but we can still write a complaint to the gaming authority. If the casino does not provide any evidence or does not comment on it
Thanks Again To ALL OF YOU
Danke Radka
ich bin mir aber sicher das ich mein Geld nicht mehr sehen werde,Aber trotzdem können wir ne Beschwerde an die Spielbehörde schreiben.Sollte das Casino weder ein beweis liefern oder sich nicht dazu äusern
Danke Noch Mal An Euch ALLEN
Привет.
Это значит, что казино не особо желает сотрудничать. Что ж, мне жаль это слышать.
Я только что увидел последний пост в ветке жалоб; я совсем запутался. Вы действительно хотите, чтобы жалоба была закрыта? Могу ли я узнать, почему, пожалуйста? Я не могу понять.
Если вы обнаружили, что вы самоисключились из всей группы, но не использовали ложную личную информацию, а казино все равно обнаружило это после того, как вы внесли депозит и начали играть, я бы сказал, что все равно нет никаких оснований для отмены вашего выигрыша.
Меня беспокоит вот эта часть: «Мой выигрыш и мой аккаунт были заблокированы и удалены».
Hello.
So it means the casino is not willing to cooperate much. well, I'm sorry to hear that.
I just saw the last post in the complaint thread; I'm quite confused, though. Do you truly wish for the complaint to be closed? May I know why, please? I could not understand.
If you discovered that you had self-excluded from the entire group but did not use false personal information, and the casino still discovered this after you had deposited and played, I would say that there is still no justification for canceling your winnings.
What troubles me is this part: "My winnings and my account were blocked and deleted."











