Спасибо, Радка.
Я уверен, что больше никогда не увижу своих денег, но мы все равно можем написать жалобу в игорный орган. Если казино не предоставит никаких доказательств или не прокомментирует их
Еще раз спасибо ВСЕМ ВАМ
Thank you Radka
I am sure that I will never see my money again, but we can still write a complaint to the gaming authority. If the casino does not provide any evidence or does not comment on it
Thanks Again To ALL OF YOU
Danke Radka
ich bin mir aber sicher das ich mein Geld nicht mehr sehen werde,Aber trotzdem können wir ne Beschwerde an die Spielbehörde schreiben.Sollte das Casino weder ein beweis liefern oder sich nicht dazu äusern
Danke Noch Mal An Euch ALLEN
Привет.
Это значит, что казино не особо желает сотрудничать. Что ж, мне жаль это слышать.
Я только что увидел последний пост в ветке жалоб; я совсем запутался. Вы действительно хотите, чтобы жалоба была закрыта? Могу ли я узнать, почему, пожалуйста? Я не могу понять.
Если вы обнаружили, что вы самоисключились из всей группы, но не использовали ложную личную информацию, а казино все равно обнаружило это после того, как вы внесли депозит и начали играть, я бы сказал, что все равно нет никаких оснований для отмены вашего выигрыша.
Меня беспокоит вот эта часть: «Мой выигрыш и мой аккаунт были заблокированы и удалены».
Hello.
So it means the casino is not willing to cooperate much. well, I'm sorry to hear that.
I just saw the last post in the complaint thread; I'm quite confused, though. Do you truly wish for the complaint to be closed? May I know why, please? I could not understand.
If you discovered that you had self-excluded from the entire group but did not use false personal information, and the casino still discovered this after you had deposited and played, I would say that there is still no justification for canceling your winnings.
What troubles me is this part: "My winnings and my account were blocked and deleted."
Я не видел никаких положений и условий, в которых говорилось бы, что максимальный выигрыш составляет 100 евро, но мой собственный баланс составлял 235 евро, а когда оборот был достигнут, баланс уменьшился до 100 евро!
Счет должен быть закрыт немедленно после выплаты денег!
I haven't seen any terms and conditions that say the max win is 100 euros but the own balance was 235 euros and when the turnover was met the balance decreased to 100 euros!
Account should be closed immediately after they pay out money!
Jag har inte sett villkor som säger att max vinst är 100 euro men självsaldo var 235 euro och när omsättningen uppfylldes saldo minskade till 100 Euro!
Konto ska stängas direkt efter att dom betalar ut pengar!
То, что вы описываете, похоже на максимальный лимит вывода бонуса, а не лимит выигрыша. Лимит выигрыша ограничивает сумму, которую вы можете выиграть за сеанс или вращение.
Можете ли вы проверить конкретные условия получения бонуса?
Что касается приветственных предложений, включая бонусы за депозит, то я обнаружил следующее:
Максимальный вывод средств: 15x сумма депозита = максимальный лимит вывода средств
What you're describing sounds like a maximum bonus withdrawal limit—not a win limit. Win limit limits the amount you may win per session or spin.
Can you check the bonus concrete conditions, please?
When it comes to welcome offers, including deposit bonuses, I found this:
Maximum cashout: 15x deposit value = there is a max withdrawable limit
Спасибо.
Еще одна причина, чтобы продолжать подавать жалобу, я полагаю. Если вы пересмотрите свою последнюю инструкцию по жалобе, пожалуйста, сообщите об этом Нику как можно скорее. 🙏
Thank you.
Another reason to keep the complaint going, I guess. If you reconsider your last complaint instruction, please inform Nick as soon as possible. 🙏
привет Радка закрытие жалобы немного пересеклось
Я хочу, ЧТОБЫ МЫ ПРОДОЛЖАЛИ БОРОТЬСЯ
Что нам делать дальше?
Казино перечислило мне только 2 платежа, которые я разместил в казино 2x50€
Но нет и следа прибыли.
что нам делать дальше?
Спасибо, что боролись за меня
Если вы хотите Радку, вы можете попробовать связаться с казино. У меня все еще есть все скриншоты выигрышей и трафика электронной почты и подтверждения верификации
hello Radka closing the complaint has overlapped a bit
I want WE TO CONTINUE TO FIGHT
What do we do next?
The casino only transfers me 2 payments that I placed in the casino 2x50€
But there is no trace of the profit
what do we do next??
Thank You For Fighting For Me
If you want Radka you can try to contact the casino. I still have all screenshots of the winnings and email traffic and verification confirmations
hallo Radka das mit der beschwerde schliesen hat sich etwas überschnitten
Ich möchte das WIR WEITER KÄMPFEN
Was machen wir als nächstes?
Das Casino überweist mir nur 2 zahlungen die in dem.Casino Gesetzt habe 2x50€
Aber von dem.gewinn fehlt jede Spur
was machen Wir als nächstes??
Danke Das ihr für Mich Kämpft
Wenn du willst Radka kannst du versuchen mit dem Casino dich in verbindung zu setzen.Ich habe noch alle screenshot über den Gewinn und email verkehr und verifikation bestätigungen
Привет, Радка! Я немедленно свяжусь со службой поддержки клиентов по поводу своего выигрыша!
Возвращаюсь!
Hi Radka, I will contact customer service immediately regarding my winnings!
Coming back!
Hej Radka, jag ska kontakta kundtjänst omedelbart angående min vinst!
Återkommer!
Радка, почему жалоба закрыта? Ник не читает историю чата здесь?
Я хотел бы ПЕРЕСЛАТЬ жалобу
Спасибо, можете ли вы попробовать связаться с казино? Я уже пытался, но не получил многого обратно. Я был бы рад половине от 541$.
Radka why was the complaint closed? Doesn't Nick read the chat history here?
I would like to FORWARD the complaint
Thank you, can you please try to contact the casino, I already tried but didn't get much back, I would be happy with half of the 541$
Radka warum wurde die Beschwerde geschlossen,?liest Nick den Chat verlauf hier nicht mit??
Ich möchte die Beschwerde WEITER
Ich Danke dir kannst du Versuchen Bitte das Casino zu kontaktieren,ich habs schon versucht kam nicht viel zurück ich wäre ja schon mit der Hälfte von den 541$ zufrieden
привет Радка закрытие жалобы немного пересеклось
Я хочу, ЧТОБЫ МЫ ПРОДОЛЖАЛИ БОРОТЬСЯ
Что нам делать дальше?
Казино перечислило мне только 2 платежа, которые я разместил в казино 2x50€
Но нет и следа прибыли.
что нам делать дальше?
Спасибо, что боролись за меня
Если вы хотите Радку, вы можете попробовать связаться с казино. У меня все еще есть все скриншоты выигрышей и трафика электронной почты и подтверждения верификации
hello Radka closing the complaint has overlapped a bit
I want WE TO CONTINUE TO FIGHT
What do we do next?
The casino only transfers me 2 payments that I placed in the casino 2x50€
But there is no trace of the profit
what do we do next??
Thank You For Fighting For Me
If you want Radka you can try to contact the casino. I still have all screenshots of the winnings and email traffic and verification confirmations
hallo Radka das mit der beschwerde schliesen hat sich etwas überschnitten
Ich möchte das WIR WEITER KÄMPFEN
Was machen wir als nächstes?
Das Casino überweist mir nur 2 zahlungen die in dem.Casino Gesetzt habe 2x50€
Aber von dem.gewinn fehlt jede Spur
was machen Wir als nächstes??
Danke Das ihr für Mich Kämpft
Wenn du willst Radka kannst du versuchen mit dem Casino dich in verbindung zu setzen.Ich habe noch alle screenshot über den Gewinn und email verkehr und verifikation bestätigungen
Хорошо,
На данный момент жалоба уже закрыта. Пожалуйста, не путайте этот форум с вашей жалобой. Когда вы измените свое решение, вы должны немедленно сообщить об этом вашему решателю, поскольку Ник не знает о нашем отдельном разговоре.
Единственный вариант — попросить Ника повторно открыть жалобу для вас. Вы можете отправить запрос по электронной почте, но лучше использовать кнопку повторного открытия жалобы, расположенную прямо в вашей ветке жалобы — эта ссылка ведет к жалобе . 👈
Пожалуйста, объясните последние события Нику; он подскажет, что будет дальше. Я не знаком с подробностями, поэтому не знаю, справедлив ли возврат депозитов или нет. Мы всегда предпочитаем расследовать такие вещи через жалобу. 🙏
Well,
At this moment the complaint is already closed. Please do not mistake this forum for your complaint. When you change your mind, you have to inform your resolver immediately because Nick is not aware of our separate conversation.
The only option is to ask Nick to reopen the complaint for you. You may send a request by email but preferably use the reopen complaint button located directly in your complaint thread—this link leads to the complaint. 👈
Kindly explain the last events to Nick; he will suggest what comes next. I'm not familiar with details so I do not know whether the refund of deposits is fair or not. We always prefer to investigate such things through the complaint. 🙏
извините, не знаю, как написать Нику, в его профиле было написано, чтобы жалоба не была закрыта, но я не смог найти ничего, где я мог бы ему написать
sorry no idea how to write to Nick was on his profile to prevent the complaint from being closed but I couldn't find anything where I could write to him
sorry keine ahnung wie man Nick anschreibt war auf sein profil um die Beschwerde schliesung zu verhindern aber ich habe nichts gefunden wo ich ihn anschreiben kann
Пожалуйста, внимательно прочтите мои инструкции.
Это всего лишь форум; мы здесь только обсуждаем вашу проблему. Вы видели Ника в этой теме? Нет, его никогда не было на форуме...
Однако ваша жалоба хранится у Ника в другом месте — вы можете получить к ней доступ в любое удобное для вас время в данных своего профиля:
Эта зеленая ссылка ведет к жалобе. 👈👈👈 используйте кнопку запроса на повторное открытие, пожалуйста
Kindly read my instructions carefully.
This is merely a forum; we only debate about your problem here. Have you seen Nick in this thread? No, he has never been here on the forum...
Your complaint, however, is held by Nick elsewhere—you can access it anytime you like in your profile details:
This green link leads to the complaint. 👈👈👈 use the reopen request button, please
ладно, мне пришлось написать все заново с самого начала 🙁
Жалоба была подана повторно
Теперь твоя очередь 🙂
ok I had to write everything again from the beginning 🙁
Complaint was resubmitted
Now it's your turn 🙂
ok ich musste nochmal alles von vorne schreiben 🙁
Beschwerde wurde wieder eingereicht
Jetzt seit ihr Dran 🙂
Привет,
Сработало — жалоба, похоже, открыта и работает. Ник будет заниматься этим с этого момента, в ветке жалоб. 🙂
Hello,
It worked out - the complaint appears to be open and running. Nick is going to handle that from now on, in the complaint thread. 🙂
Спасибо за ВСЕ
Я был бы рад половине своего выигрыша.
Надеюсь, казино свяжется с вами.
Thank you for EVERYTHING
I would be happy with half of my winnings
Hope the casino contacts you
Danke Euch für ALLES
ich wäre schon von der Hälfte meines gewinns ZU frieden
Hoffe das Casino Meldet sich bei euch
Привет Радка
Сегодня я получил письмо от dazzlehand Casino.
К сожалению, мой английский не самый лучший.
надеюсь ты сможешь мне помочь
Если я правильно понял, казино хочет получить от меня определенные данные, такие как номер паспорта, дату рождения.
Они также прислали мне форму в качестве приложения. К сожалению, я не понимаю, что казино имеет в виду. Мне заполнить ее и отправить обратно по почте?
К сожалению, я не могу этого сделать.
Казино теперь должно ответить по почте, и моей девушке было бы не очень приятно это увидеть.
или достаточно будет, если я отправлю данные по электронной почте?
Пожалуйста, помогите😊
Hello Radka
I received an email from dazzlehand Casino today
Unfortunately my English is not the best
hope you can help me
If I understood correctly, the casino wants to have certain data from me such as passport number, birthday date
They also sent me a form as an attachment. Unfortunately, I don't understand what the casino means. Should I fill it out and send it back by post?
Unfortunately I can't do that
The casino should now reply by post and my girlfriend seeing that would not be so great
or is it enough if I send the data by email
Please help😊
Hallo Radka
Ich habe heute eine Email vom dazzlehand Casino erhalten
Leider ist mein Englisch nicht das Beste
hoffe du kannst mir weiterhelfen
Wenn ich richtig verstanden habe möchte das Casino von mir gewisse daten haben wie passnummer,geburtstag Datum
Auserdem schiken sie mir als anlage ein Formular leider versteh ich nicht wie das Casino es meint soll ich das ausfüllen und per Post zurückschiken?
Das Kann ich leider nicht machen
den sollte das casino jetzt postalisch darauf antworten und meine Freundin das Sehen wäre das nicht so Toll
oder reicht es nur wenn ich per Email die daten übermittele
Bitte um.Hilfe😊
Привет!
Конечно. Я бы сказал, что вы хорошо поработали с переводом. 🙂
Для того чтобы обработать наш запрос, который выглядит как запрос на доступ к данным, хранящимся в казино в соответствии с GDPR, казино попросило вас указать дату рождения, указать номер паспорта или удостоверения личности, а также домашний адрес.
Они должны быть уверены, что именно вы являетесь субъектом тех персональных данных, которые вы хотите просмотреть.
Они также приложили форму, которую вам необходимо заполнить, чтобы продолжить работу.
Не могли бы вы дать мне знать, если вы знакомы с этим запросом? Мне кажется, вы понятия не имеете, для чего это.
Hi!
Sure thing. I'd say you did good job with the translation. 🙂
In order to proceed with our request, which seems like an access request to data stored by the casino in compliance with the GDPR, the casino asked you to provide your date of birth, declare your passport or ID number, plus your home address.
They have to be sure you are the subject of those personal data you wish to review.
They also attached the form you need to fill out so they can proceed further.
Would you please let me know if you are familiar with this request? To me, it seems like you have no idea what this is for.
Привет Радка
Нет, я вижу эту форму впервые
Следует ли в таком случае отправить форму по почте?
требуются годы, пока он попадет туда и будет отправлен обратно
Почему не все работает через электронную почту?
Я также должен вам сказать, что форма иностранная, и я с трудом понимаю, что нужно казино.
ОБНОВЛЕНИЕ 27.02.2025 13:21
Я только что отправил все данные по электронной почте.
+ номер паспорта
+ Дата рождения
+ адрес проживания
Кроме того, была заполнена форма и отправлена фотография по электронной почте.
Кроме того, мне по электронной почте были отправлены фотографии моего водительского удостоверения и номера паспорта.
Hello Radka
No, I see this form for the first time
Should the form then be sent by post?
it takes years until it gets there and is sent back
Why doesn't everything work via email?
I also have to tell you that the form is foreign and I hardly understand what the casino needs
UPDATE 27.02.2025 13:21
I have just sent all the data by email
+ passport number
+ Birthday Date
+ address of residence
In addition, the form was filled out and a photo was sent by email
In addition, photos of my driving license and passport number were also sent by email
Hallo Radka
Nein dieses Formular sehe ich zum erstenmal
Soll das formular dan per post versendet werden?
das dauert dan jahre bis es dort ist und wieder zurück gesendet wird
warum geht das nicht per Email alles?
Auserdem muss ich dir Mitteilen das das Formular fremd ist und kaum versteh was das Casino braucht
UPDATE 27.02.2025 13:21
Soeben habe ich Per Email alle daten angegeben
+ Passnummer
+ Geburtstag Datum
+ Adresse des Wohnorts
auserdem wurde das Formular ausgefüllt und ein foto per email gesendet
Auserdem wurden auch fotos meines Führerschein und der Nummer des Passes per Email mitgesendet
Теперь, когда я об этом думаю, возможно, было бы неплохо найти кого-то, кто поможет вам общаться с казино на английском языке. Я полагаю, что было много недопониманий с обеих сторон.
Я хотел бы вам помочь, но для этого мне необходимо участвовать во всей переписке между вами и казино.
В противном случае я не смогу узнать подробности запроса, который, по мнению казино, вы сделали, но о котором вы совершенно не осведомлены.
Тем не менее, я попробую: пожалуйста, сообщите мне, какое текстовое сообщение вы отправили в казино до получения формы с инструкциями.
Я думаю, что переводчик понадобится.
Now that I think about it, perhaps it would be good to find someone who can help you communicate with the casino in English. I suppose there have been many miscommunications on both sides.
I would like to assist you, but in order to do so, I must participate in all related correspondence between you and the casino.
Otherwise, I have no way of knowing the specifics of the request that the casino believes you made but you are completely unaware of.
Still, I will try: Please let me know what text message you sent to the casino prior to receiving the instructions form.
I think the translator will be required.
Привет Радка
До того, как я заполнил форму казино, я отправил это письмо в казино.
Как вы и предложили, я отправил электронное письмо в казино и попросил доказательства того, что, по мнению казино, меня забанили во всей группе, а также попросил расшифровку.
Hello Radka
Before the casino form I had sent this email to the casino
As you suggested, I then sent an email to the casino and asked for proof that, according to the casino, I had been banned from the entire group and asked for a transcript.
Hallo Radka
Vor dem Formular des Casinos hatte ich diese Email an das Casino Gesendet
Wie du Vorgeschlagen hattest hab ich dan die Email ans Casino gesendet und Beweis gefordert indem ich angeblich mich von Der ganzen Gruppe hätte laut Casino sperren lassen, ein Transcript gebeten.
Спасибо.
В этом случае, я полагаю, они считают, что это подпадает под действие GDPR. Поэтому наилучшим способом действий будет соблюдение требований, чтобы получить доказательство запроса, который вы вряд ли помните — «глобальное закрытие счета» для целей жалобы.
Thank you.
In that case, I suppose they believe that to be covered by the GDPR. Therefore, the best course of action would be to comply with the requirements in order to obtain proof of the request, which you hardly remember—the "global account closure" for the complaint purpose.
привет Радка
Я делаю то, что ты мне говоришь.
Вы предложили мне запросить стенограмму,
Я сделал это по электронной почте.
Казино хотело получить мои данные и заполненную форму.
Я сделал это
Я не могу сделать больше.
hello Radka
I do what you tell me
you suggested that I request a transcript,
I did that by email
The casino wanted my data and completed form
I did that
I can't do more
hallo Radka
ich mache was Du mir sagst
du hast vorgeschlagen das ich ein transkript anfordere,
das habe ich per Email getan
Das casino wollte meine Daten und ausgefülltem Formular
Das habe ich getan
mehr kann ich nicht tun
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.