10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить DBET Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино и был ли у вас успешный вывод средств раньше?
Hello. May I ask if your account is fully verified at this casino, and if you've had any successful withdrawal before?
Эй, Роми, да! Я играю в нескольких казино Hollycorn NV. Они пополнили мой счет в тот же день, когда я его открыл. Удостоверение личности с фотографией и счет за коммунальные услуги, владение кошельком Jeton.
Последние два невыполненных пункта — это запрос дополнительных счетов за коммунальные услуги, несмотря на то, что ранее они сняли штраф, и я приложу это также к другим моим выводам.
Верификация учетной записи
Вывод средств
Если вам нужно больше, я могу предоставить их всей группе моих выводов.
Скотт
Hey Romi, yes! I play at multiple Hollycorn N.V. casinos. They variety my account the day I had opened it. Photo ID and Utility Bill, Jeton Wallet ownership.
The last 2 pending items are them asking for more utility bills, despite having withdrawn fine previously and I will attach that also my other withdrawals.
Account verification
Withdrawals
If you require anymore, I can provide these across the whole of their group of my withdrawals.
Scott
Спасибо за предоставленную информацию, теперь я вижу, что ваша учетная запись в этом казино подтверждена. 👌 Я видел поданную вами жалобу , и наша команда уже начала над ней работать. Я только что подумал о том, что вы сказали в своей жалобе: «Они сказали, что я нахожусь в запретной стране». Возможно, это связано с тем, что вы использовали VPN во время игры?🤷♀️ Просто пытаюсь понять, почему они так говорят, особенно после всех ваших успешных выводов средств.🤔 Надеемся, наша команда по рассмотрению жалоб сможет это выяснить. Пожалуйста, держите нас в курсе всех новостей по этому делу. Мы будем здесь и будем ждать вашего ответа.
Thank you for the information you have provided, I can see now that your account has been verified at this casino.👌 I saw the complaint you have submitted and our team has already started working on it. I just had a thought about what you've said in your complaint: "They said that I’m in a restricted country." Could it be because you used a VPN while playing, perhaps?🤷♀️ Just trying to figure out, why would they say so, especially after all your successful withdrawals.🤔 Hopefully our complaint team will be able to figure that out. Please keep us updated about anything new regarding this case. We'll be here, waiting for your response.
Я отправил им британские водительские права, поскольку сейчас приехал оттуда в Ирландию, они приняли их, поскольку они все еще действительны и не служат доказательством места жительства. Я использовал его в нескольких казино, так как на данный момент это все, что у меня есть для удостоверения личности с фотографией. Отправил им множество подтверждений адреса и даже фотографию возле моего дома, на которой указано название моего дома 💪😂
I sent them a UK driver license as I’ve come from there to Ireland now, they accepted this as it’s still valid and does not act as proof of residency. Have used it at multiple casinos as that’s all I posses for photo ID currently. Sent them plenty of proof of address and even a photo outside my house showing my house name 💪😂
Я вижу, что вы проявили инициативу, и посмотрим, что будет дальше с вашим уходом. Надеюсь, что все будет хорошо и вы сможете вывести свои деньги без лишних хлопот.
Конечно, если у вас есть какие-либо обновления, не стесняйтесь, дайте нам знать. 😁🤞
I see you took the initiative and we'll see what happens next with your withdrawal. I hope that everything will be fine and you will be able to withdraw your money without further unnecessary trouble.
Of course, if you have any updates, don't hesitate to let us know. 😁🤞
Эта книга — мошенничество, я заплатил залог, потому что хотел сыграть только в одну игру, которая у них есть и которая меня заинтересовала. Оказалось, что игра не работает, поэтому я хотел вывести деньги, хотя это была их вина, что игра не работала, поэтому мне пришлось вернуть депозит, я думаю, что в таком случае, если бы это была их вина, я бы смог снять деньги без оборота, но как-то справился и обратился. Затем я отправил заявку на вывод средств и жду, пока они подтвердят платеж, что должно занять у них 5 минут, как и в других книжных магазинах, но они дают себе на это 24 часа, они все повторяют, пожалуйста, подождите, они обязательно одобрят это в течение 24 часов. Прошло 32 часа, вот и придумывают какую-то ерунду, что надо что-то дополнительно проверить, интересно что, ведь мой аккаунт верифицирован и я все сделал как надо, т.е. в соответствии с регламентом. Шутка, а не шутка.
Изменить: прошло еще несколько часов, а мошенники все еще не подтвердили платеж. Обращение в чат поддержки - недоразумение, мейлы те же.
Избегайте этого бука, насколько сможете.
Edit2: Через 38 часов мне отменили вывод под предлогом дополнительной проверки, не знаю почему, первый раз выводил на тот же счет Skrill и тогда все было ок. Я сделал дополнительные проверки и заказал вывод еще раз, интересно, сколько это теперь будет стоить.
Edit3: через 15 часов после отправки платежа они даже не успели его утвердить, не говоря уже о выплате.
Edit4: прошло 34 часа после отправки вывода средств, а они до сих пор его даже не одобрили. Одним словом, резня.
Воры украли деньги!!!
This book is a scam, I paid a deposit because I only wanted to play one game they have and which interested me. It turned out that the game didn't work, so I wanted to withdraw the money, even though it was their fault that the game didn't work, so I had to turn over the deposit, I think that in such a case, if it was their fault, I should be able to withdraw the money without turnover, but somehow I got over it and I turned. Then I submitted a withdrawal request and I'm waiting for them to approve the payment, which should take them 5 minutes like in other bookstores, but they give themselves 24 hours for it, they keep repeating it, please wait, they will definitely approve it within 24 hours. It's been 32 hours, so they come up with some nonsense that they have to check something additionally, I wonder what, since my account is verified and I did everything as it should, i.e. in accordance with the regulations. A joke, not a joke.
Edit: more hours pass and these fraudsters still have not approved the payment. Contact in the support chat is a misunderstanding, e-mails are the same.
Avoid this beech as far as you can
Edit2: After 38 hours they canceled my withdrawal under the pretext of additional verification, I don't know why, the first time I withdrew it to the same Skrill account and then it was ok. I did additional verifications and ordered the withdrawal again, I wonder how much it will cost now.
Edit3: 15 hours after submitting the payment, they didn't even have time to approve it, let alone pay it out.
Edit4: 34 hours after submitting my withdrawal and they still haven't even approved it. In one word, a massacre.
Thieves stole money!!!
Привет, хотя я знаю, что это, конечно, неприятно, постарайся быть немного терпеливым. Тот факт, что в другом казино это занимает намного больше времени, не означает, что здесь должно быть так же. Если подождать пару часов или 1,5 дня, думаю это не так уж и много. Сначала им придется подтвердить ваши дополнительные документы, которые вы отправили, чтобы отправить вам деньги. Это уже произошло или нет?
Hi, although I know it's certainly not pleasant, try to be a little patient. Just because it takes a lot longer at another casino doesn't mean it has to be that way here. If you wait for a couple of hours or 1,5 days, I think it is not so much. First they will have to confirm your additional documents that you have sent in order to send you the money. Has this already happened or not ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.