1 год назад
Здесь вы можете обсудить Ditobet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
За последние несколько дней и недель казино получает все больше плохих отзывов и жалоб.
Казино незаконно изымает выигрыши у игроков и замораживает счета. Это систематическое преступление.
Почему у казино до сих пор репутация 8.1? Это обман, и его нужно изменить.
The casino has received increasing numbers of bad reviews and complaints over the past few days and weeks.
The casino illegally confiscates winnings from players and freezes accounts. This is systematic crime.
Why does the casino still have a reputation of 8.1? This is deception and needs to be changed.
Das Casino hat in den letzten Tagen und Wochen vermehrt schlechte Bewertungen und Beschwerden bekommen.
Das Casino beschlagnahmt illegalerweise Gewinne von Spielern und sperrt die Konten. Das ist systematische Kriminalität.
Warum hat das Casino immernoch eine Reputation von 8,1? Das ist Täuschung und muss geändert werden.
Привет,
если мы обнаружим, что казино использует какие-либо недобросовестные методы - желательно, рассматривая жалобы, поскольку оценка пользователей хранится отдельно от репутации казино , мы соответствующим образом изменим оценку.
Надеюсь, мы сможем помочь с вашей жалобой , я просто не уверен, если ваша жалоба связана со ставками на спорт, пожалуйста?
Hello,
if we find that the casino is using any unfair practices - preferably by dealing with complaints, because the user rating score is kept separately from the casino's reputation, we will change the score accordingly.
I hope we will be able to help with your complaint, I'm just not sure, if your complaint is related to sports betting, please?
Нет, это не так. Моя жалоба содержит также выигрыши от Live Casino. Конечно, я также сделал несколько ставок, но также выиграл крупную сумму денег в казино.
Я имею в виду, что вы не можете рассматривать отзывы пользователей отдельно.
Когда у вас есть 8 негативных жалоб на 1 звезду с общим рейтингом 2,1, вы не можете ставить казино репутацию 8,1. Это не имеет никакого смысла.
Многие обзоры на trustpilot, а также на вашей платформе доказали, что казино конфискует выигрыши у многих игроков.
Это преступление.
No, its not. My complaint contains also winnings from Live Casino. Of course I did also some bets but won also a high amount of money in Casino.
I mean you can not consider the user reviews separately.
When you have 8 negative 1 Star complaints with a total Rating of 2,1, you can not give the casino a reputation of 8,1. It makes no sense.
Its proven by many Reviews on trustpilot and as well as in your Platform that the casino confistcate winnings from many players.
This is crime.
Спасибо за подтверждение. Просто мы не занимаемся ставками на спорт, поэтому я хочу убедиться, что проблема не в этом.
Мы также, и теперь я возвращаюсь к рейтингам, не склонны принимать во внимание то, что мы не можем оценить с уверенностью. Нас интересует только доказуемая информация, например, жалобы, поданные через наш центр разрешения проблем. Я уверен, вы понимаете, что отзывы пользователей совершенно недоказуемы и поэтому хранятся отдельно. Хотя мы понимаем, что отзывы пользователей могут быть полезны для нескольких игроков, поэтому мы стараемся придерживаться некоторых стандартов и одобряем только те, которые, например, представляют некоторую ценность.
Thank you for the confirmation. It's just that we do not deal with sports betting, so I want to make sure this is not the issue.
We also, and now I'm getting back to the ratings, do not incline to get into consideration anything that we can't evaluate with certainty. We are only interested in provable pieces of information - such as complaints submitted via our resolution center. I'm sure you can understand that user reviews are completely unprovable and hence kept separately. Though we understand that user reviews can be handy for several players so we try to keep some standards and approve only those that provide some value for example.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.