ГлавнаяФорумКазиноElabet Casino — общее обсуждение

Elabet Casino — общее обсуждение

7 месяцев назад  по Carmatz
|
4 477 просмотров 54 ответов |
|
1 23
7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Elabet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
7 месяцев назад

С 14 мая я запросил вывод средств. Помимо позднего запроса документации, помимо желания увидеть конфиденциальные данные о транзакциях, несмотря на то, что я все предоставил, я до сих пор ничего не получил по состоянию на 30 мая. Сколько в этой ситуации?

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Привет, мы даем казино ровно 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, касающимся вывода средств и KYC, поэтому то, что вам удалось подать жалобу, является хорошим шагом.

Однако удалось ли вам пройти верификацию успешно или все же нет? Возможно, это может быть одной из причин, почему у вас до сих пор нет денег. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?

Дайте мне знать, и, конечно же, вы также сможете ответить на вопросы Томаса здесь . Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, мы даем казино ровно 14 дней, чтобы разобраться со всем необходимым, касающимся вывода средств и KYC, поэтому то, что вам удалось подать жалобу, является хорошим шагом.

Однако удалось ли вам пройти верификацию успешно или все же нет? Возможно, это может быть одной из причин, почему у вас до сих пор нет денег. Вы играли с каким-либо бонусом или нет?

Дайте мне знать, и, конечно же, вы также сможете ответить на вопросы Томаса здесь . Я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, Джаро! Да, я прошел KYC перед внесением депозита. Затем при выводе средств они запросили у меня дополнительные документы, которые я им отправил, но они не отвечают. Сказали только, что "мы получили ваши документы и сообщим вам"... но мне ничего не сообщили.


Да, я тоже играл с бонусом и конвертировал его в деньги для вывода.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Отлично, думаю, мы знаем, почему у тебя еще нет денег. Когда они просят вас предоставить дополнительные документы, я считаю, что они сначала должны подтвердить, что все в порядке, и когда это произойдет, вы сможете отказаться.

Что касается бонуса, я вижу, что вы выполнили все необходимые требования по вашим словам, поэтому нам придется подождать, пока казино предоставит обновленную информацию по документам.

Я твердо верю, что это произойдет как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я тоже надеюсь. Что мне не нравится, так это то, что они запросили дополнительные документы только через 4 дня после запроса на вывод средств. И потом, даже если они его получили, они все равно отправляют мне электронное письмо с тем же запросом, на который я возмущаюсь.


Я связался с чатом поддержки, и они сказали мне, что получили. Но они тратят слишком много времени на проверку.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Я понимаю, что иногда это не самое приятное и дополнительную верификацию вы делаете только сейчас во время вывода. Так что вам придется подождать и посмотреть, все ли в порядке, и если да, то, думаю, вывести деньги не составит труда. Хорошим знаком является то, что они, по крайней мере, отвечают, так что сохраняйте хладнокровие, и я верю, что все будет хорошо.

Казино выглядит неплохо и имеет довольно высокий индекс безопасности, так что надеюсь вас уже ничто не удивит. 🙂

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

В одной лодке с вами с 19 мая мне тоже ни разу не удалось поговорить с оператором, кроме последнего раза. Он утверждал, что проверка KYC заняла пару рабочих дней, и совершенно проигнорировал меня, когда я указал, что прошло 10…

Проверки я проходил за пару дней, максимум три, минимум в двадцати казино! Никогда не видел такой ситуации… Не говоря уже о полном отсутствии помощи!

Я всегда полагался на Gurucasino в выборе различных сайтов, иначе я бы никогда не зарегистрировался, конечно, независимо от того, чем это закончится, я никогда больше не заплачу в это ни евро.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Вы слышали о казино? Я спрашиваю, почему вы ждете дольше меня... Проверяют или дело безнадежное?

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Привет, поскольку мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и KYC, я думаю, что этого времени достаточно, чтобы казино хотя бы ответило вам о вашей ситуации и о том, все ли документы в порядке. Но если бы они этого не сделали, мне это, конечно, было бы неприятно, и я думаю, что подать жалобу было бы правильным ходом.

Я вижу, что мяч находится на площадке казино, поэтому мы подождем и посмотрим, смогут ли они ответить и объяснить, есть ли у них проблемы, поскольку вы не единственный.

Не могли бы вы сообщить мне, если услышите что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Угадай, что'. Они продолжают писать мне по электронной почте раз в неделю, что им нужен исходный PDF-документ с неотредактированными бумажными операциями.


Хоть я и считаю это явно незаконным, я поддался и все равно отправил ему этот документ еще 3 раза со всеми видимыми транзакциями, 3 раза, в том числе и за весь 2024 год. И они продолжают говорить мне, что хотят этого, хотя я отправлял им это еще три раза.


Понятно, что деньги отправлять не хотят.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Ну я тоже так начинаю думать, у меня попросили фото с их логотипом рядом (уже неоднозначно), фото лицевой/обратной стороны карт и выписку по счету. Потом растворился в воздухе..

В конце концов придется подавать жалобу в AAMS, но я не знаю, может ли это тоже иметь решающее значение.

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Что я и сделаю, я сделал себе специальный ПЭК. Если бы мы все сделали это и начали отправлять жалобы, возможно, что-то могло бы произойти.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Угадай, что'. Они продолжают писать мне по электронной почте раз в неделю, что им нужен исходный PDF-документ с неотредактированными бумажными операциями.


Хоть я и считаю это явно незаконным, я поддался и все равно отправил ему этот документ еще 3 раза со всеми видимыми транзакциями, 3 раза, в том числе и за весь 2024 год. И они продолжают говорить мне, что хотят этого, хотя я отправлял им это еще три раза.


Понятно, что деньги отправлять не хотят.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если можно, после прочтения вашего поста на ум приходит мысль о том, что вам следует снова и снова проверять качество и формат отправляемого документа. На самом деле часто случается, что один из них становится причиной отказа. Вы также можете спросить об этом в казино. Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Так они вам отвечают?? Уже что-то! Они меня вообще ни о чем не спрашивали! Они не дали мне никаких объяснений или чего-то еще, это действительно абсурд! Две недели как отправил документы и ничего! Это начинает сильно расстраивать, как это возможно, что у некоторых казино есть лицензия, я просто не понимаю.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Вчера заблокировали мой аккаунт, с очередным запросом документов, который я им отправляю в пятый раз!


Я связался с чатом, и в основном они говорят, что список транзакций, которые я получил от банка, не очень хороший, потому что они хотят выписку со счета.

То есть должна быть выписка из банка, написанная от... до... Потом говорят, что это неоригинальный PDF-файл, но это совершенно не так, это тот, который мне дал банк.


На практике им нужен документ, которого мне не предоставил даже банк!

Потом сначала говорят список движений на 1 месяц, потом исправляют ситуацию выпиской из банка за 3 месяца. А потом им это не нравится, потому что, по их мнению, это редактируемый PDF-файл. Они придумывают всевозможные оправдания.


У любого другого букмекера не возникло проблем после предоставления ему выписки со счета.


Чтобы экстраполировать эту информацию, мне, очевидно, пришлось поднять ее в чате. По электронной почте они всегда отправляют один и тот же ответ.


Теперь я запросил у банка этот призрачный документ с нужной им формулировкой, надеясь, что они смогут это сделать. Однако я уже предоставил подтверждение владения картой, их конкретные запросы странные, направленные только на то, чтобы не выплатить вывод средств.

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Подскажите в чате и спросите, что не так. Даже если я уже представляю себе ответы

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Они также заблокировали мою учетную запись после того, как дважды запросили одну и ту же документацию (уже отправленную).

Очевидно, это оправдание неплатежа, поскольку они делают это со всеми.

Как мы можем действовать, чтобы защитить себя?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Обновление: я проинформировал себя и увидел, что на самом деле существует разница между СПИСКОМ ДВИЖЕНИЙ и ВЫПИСКОЙ СЧЕТА, это не совсем одно и то же, даже если они очень похожи.


https://www.confrontaconti.it/guide-conti/domande-frequenti/qual-e-la-differenza-fra-esstratto-conto-e-lista-movimenti.aspx#:~:text=L'estratto%20conto %20%C3%A8%20il, также сообщает%20%20обновленный%20баланс.


Однако разница в том, что список операций можно запросить в любой момент, тогда как выписка по счету размещается банком ЕЖЕГОДНО, либо ЕЖЕКВАРТАЛЬНО. Поэтому их просьба смехотворна, учитывая, что если банк и готов это сделать, то это не может быть сделано раньше 30 июня.


Более того, сначала отправив электронное письмо с просьбой предоставить СПИСОК ДВИЖЕНИЙ, через 4-5 дней они сообщают, что хотят выписку за последние 3 месяца. Чего на данный момент иметь нельзя, поэтому их просьба абсолютно НЕЗАКОННА.


Вот некоторая история полученных писем. Обратите внимание на дни задержки между одним электронным письмом и другим. Я запросил вывод средств 14 мая.


filefilefilefile


Я отправлял ему этот документ 4-5 раз. Только в последнем чате мне сказали, что это нехорошо, потому что это не выписка из банка, а список транзакций, и PDF можно фильтровать. По их словам я бы фильтровал движения


file


Теперь я больше не могу добавлять вложения

Автоматический перевод:
danimola
6 месяцев назад

Между тем, если мы сообщим здесь и каждый подаст жалобу, я не говорю, что проблема будет решена, но, по крайней мере, мы предпримем шаг.

У меня также есть контакт с юристом, который, как предполагается, работает в этой отрасли.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях