ФорумКазиноElite24Bet Casino — общее обсуждение

Elite24Bet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Anonymized487
|
38040 просмотров 234 ответов |
|
12 3 4...12
Новая публикация
1 год назад

Привет, ребята, у меня есть пара информации. Руководитель — Мацей Камински, аналитик по рискам и мошенничеству — Россана Рейес. Вы можете найти их в LinkedIN, если наберете в Google: Elit24bet LinkedIn. У меня есть контакт с владельцем домена: info@domain-contact.org. Компания (elite24bet) сотрудничает с этой фирмой: EveryMatrix Software Limited. Я думаю, что EveryMatrix справилась с выплатами, но это не точно. Попробуй связаться со всеми, вернуть наши деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил электронное письмо от MGA:


Обратите внимание, что, поскольку ваш спор носит транзакционный характер, он должен рассматриваться поставщиком альтернативного разрешения споров (ADR) оператора, которым является Madre. Пожалуйста, заполните необходимую форму жалобы непосредственно в ADR по этой ссылке https://madre-online.eu/file-a-claim-international/.

Если у вас возникнут дальнейшие трудности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,


Итак, я также заполнил эту жалобу Мадре. Я также указал MGA, что прием ставок на Elite24bet закрыт.

Автоматический перевод:
galfas
1 год назад

Привет galfas!


Они также активно связывались с вами по электронной почте или в чате? Не могли бы вы немного спросить у них о продолжительности этого «обновления» и, возможно, они поделятся информацией со всеми игроками?


Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Привет, matti95, чат у меня не работает, и они писали мне по электронной почте вчера и сегодня, и больше ничего, средства, которые они обещали поступить сегодня днем, так и не пришли, и я использовал вашу ссылку, чтобы сообщить о них. Я до сих пор не получил ответа после того, как они сказали, что ждут, когда сотрудник вернется к работе и отправит средства на мой счет в Neteller, я буду держать вас в курсе, если будет что-то новое.

Автоматический перевод:
1 год назад

Немного странно, что они просят ваш адрес neteller. У меня есть много незавершенных попыток вывода средств, самым старым из которых является банковский перевод, которому 1 месяц. в декабре они сказали мне, что это будет обработано, когда платежная команда вернется из отпуска ... После этого я попробовал и нетеллер, и визовый перевод. Trustly дает некоторую ошибку, поэтому для меня это не учитывается.

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Ого, 1 месяц?? Тогда это определенно мошенничество, оно у меня тоже находится в ожидании, время от времени отменяется по какой-то причине ... Я согласен, это странно, что они запрашивают адрес электронной почты моей учетной записи neteller ... Я думаю, нас всех обманули.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

У меня тоже были старые выводы, но они попросили меня отменить их и попробовать другие методы. Я знаю, что это нехороший знак, но я все равно сделал это. Деньги присылали дважды в сентябре и ноябре. 30 ноября попробовал третий вывод и тут начались проблемы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь здесь знает, какова ответственность MGA за эти мошенничества/правонарушения? Они требуют от букмекерской конторы хорошего экономического статуса, а также разделения средств игроков и денег компаний. Значит, они несут какую-то ответственность за то, чтобы помочь игрокам вернуть средства? любой опыт?

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Вот их лицензия


https://authorization.mga.org.mt/verification.aspx?lang=EN&company=01ce656e-22d5-42b3-b0c8-567b066e0b35&details=1



Автоматический перевод:
1 год назад

Пытались связаться с начальником и ответственным за платежи всеми возможными способами. Как только получу ответ, вернусь с новостями.

Автоматический перевод:
1 год назад

Отличная работа!

Я также отправил новое письмо в службу поддержки. Если они отвечают каким-то игрокам, то может и мне случайно ответят 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Девушка там больше не работает и, к сожалению, больше контактных данных дать не смогла. Человека, с которым она работала, тоже больше нет. Я жду ответа от генерального директора, если все еще то же самое.

Автоматический перевод:
Nanika
1 год назад

Ты должен был спросить ее, ходили ли слухи о том, что казино будет закрыто, и поэтому она больше там не работает.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ребята, вы не поверите, но я получил свой вывод (200 евро). Не полное счастье, т.к. застряли еще 234 евро, которые не зачислены на выигранные ставки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Рад слышать, что они кому-то заплатили. Вы использовали нетеллер или какой метод?

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Скрилл

Автоматический перевод:
Nanika
1 год назад

Я рад за тебя, приятель, надеюсь, мой вывод 300 евро также будет одобрен, я использую Neteller

Автоматический перевод:
1 год назад

Ребята, у них есть несколько адресов электронной почты помимо поддержки:

dpo@elite24bet.com

payments@elite24bet.com


Попробуйте связаться с ними через них тоже.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это тоже: contact@elite24bet.com

Автоматический перевод:
1 год назад

какое электронное письмо вы бомбардировали?

Автоматический перевод:
12 3 4...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях