ФорумКазиноElite24Bet Casino — общее обсуждение

Elite24Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по Anonymized487
|
22240 просмотров 225 ответов |
|
1...3 4 5...12
Новая публикация
1 год назад

Спасибо, я только что отправил электронное письмо всем трем, надеюсь, они ответят.

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Я использовал только службу поддержки, чтобы найти других сегодня вечером, и говорил им сделать что-нибудь с сайтом, потому что он сломался.

Автоматический перевод:
1 год назад

На картинке видно, что ставить нельзя.

Тогда почему все игры ушли на ставки??? Мой конзо работает, но игры, в которые я играл, все еще открыты.

Не знаю, почему никто не сообщил о проблеме.

Разве вы не можете сами зайти на сайт и посмотреть, работает ли он у вас???

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытался, но пока у меня нет там регистрации, я бы сказал, что никакой помощи не было.

Теперь я вижу, что мы пометили казино как закрытое, я боюсь:

https://casino.guru/elite24bet-casino-review

Поэтому, если у вас все еще есть активный баланс на вашем счету в казино, отправьте жалобу - мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино больше не будет работать???

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет так же здесь.

Даже, почти две недели пытаясь вывести деньги, но я все еще не получил свои деньги, согласно их условиям, это их последний день, чтобы заплатить мне. Чат недоступен, на письма не отвечают. Я обращусь к MGA и некоторым органам ADR, чтобы сообщить о них. До тех пор не играйте здесь, не вносите ни копейки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, мне жаль это говорить, но мы обнаружили, что казино закрыто , поэтому, чтобы помочь вам получить баланс, отправьте жалобу, просто нажмите здесь , и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Проснулся от этого:


file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

то же самое здесь. мои деньги и вывод средств ожидаются в течение нескольких недель, и несколько дней назад все ставки исчезли. чат был неактивен весь январь, и они не отвечают на электронные письма. Я уже написал жалобу в MGA.

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, что сообщаю плохие новости, но казино закрылось .

Мы можем попытаться помочь вам восстановить баланс, для этого отправьте жалобу прямо здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка, они написали мне по электронной почте, что веб-сайт будет улучшен, и средства с моего счета будут переведены на мой Neteller сегодня во второй половине дня, но до сих пор ничего, я не получил электронное письмо о том, что веб-сайт будет закрыт на техническое обслуживание. , они должны были отключить возможность внесения депозита... Elite24Bet - это казино, в котором я играю, и очень жаль, что они сделали это без предупреждения, я удалю свою учетную запись после того, как получу свои средства... См. Приложение картинки:


filefilefile

Автоматический перевод:
1 год назад

Сожалею, по нашим выводам, сайт закрылся . 🙁

Так что, если вы не получите никакого решения от лицензирующего органа или если прежнее руководство не ответит на жалобу ( подать ее здесь ), боюсь, вам больше нечего будет делать.

Желаю конечно всем удачи. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь здесь знает, какова ответственность MGA за эти мошенничества/правонарушения? Они требуют от букмекерской конторы хорошего экономического статуса, а также разделения средств игроков и денег компаний. Значит, они несут какую-то ответственность за то, чтобы помочь игрокам вернуть средства? любой опыт?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы не сказал, что MGA несет прямую ответственность, но сайт был лицензирован на Мальте, это вы можете увидеть на странице обзора .

Насколько я помню, ADRA должна работать на каждого гражданина Евросоюза, но исключает свои услуги за пределами этой территории.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я также отправлял письма на эти адреса. Хотя я не рассчитываю получить ответ. Если бы вы двое могли спросить их, почему их фейсбук и твиттер одновременно замолчали в начале декабря, если так называемая «смена платформы» должна затронуть только сам веб-сайт. Я думаю, что об этих платформах следует сильно информировать, но они сделали наоборот. И, Наника, не могли бы вы провести небольшое исследование, спросив этих уволенных работодателей, почему они ушли или их выгнали?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Что то я не понимаю, почему вы делаете такой отзыв об этом казино??? Вы нахал, мы не первые, у кого проблемы с вводом или выводом средств.

Вы должны время от времени проверять казино, прежде чем кто-то, кому платит казино, напишет об этих казино хорошие вещи.


Автоматический перевод:
1 год назад

Самая большая неприятность заключается в том, что вы все еще можете вносить депозиты с помощью cashtocode, mutchbether и astropay, определенно есть люди, которые это делают.

Я все еще вижу свою ставку, но, к сожалению, 500 евро уже закончились.

Автоматический перевод:
matti95
1 год назад

Я связался почти со всеми, кто когда-либо работал в этой компании — поговорил с четырьмя людьми, которые здесь больше не работают. Я говорю им, что были нарушения контракта и нарушения, и я просил их помочь, имена или контактные данные, но они сказали, что не могут помочь, они не знали нынешнего руководства. После этого я не хотел беспокоить их, потому что это было бы юридическим преследованием.


Я написал владельцу домена, посмотрим, сможет ли он что-нибудь сделать или нет. Я написал ему/ей, что были нарушения закона конкретное воровство и может ли он нам помочь. Посмотрим.


У нас есть еще два варианта:


1. Написать в компанию, которая была при сотрудничестве с Elit24bet (EveryMatrix Software Limited). Может у них есть какой-то доступ к сайту или хотя бы к платежам.

2. Написать в MGA резкую жалобу на то, что есть несколько человек, которые подадут коллективный иск в органы ЕС - это может вынудить MGA принять меры по решению вопроса.

Я хочу подождать 1-2 дня, чтобы предпринять эти два шага, до тех пор, пока я не отправлю им электронные письма с угрозами по поводу нашей проблемы. Но, ребята, если вы хотите принять участие во втором шаге, я попрошу вас назвать ваше имя и страну проживания, чтобы я мог сослаться на групповой иск в MGA, чтобы, возможно, у них было больше желания решить эту проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

Эти ребята рассказали, почему все они ушли из элиты?

Я бы сказал, что для нас лучше хотя бы подождать, пока MGA/Madre/Ваши контакты Everymatrix и т. д. не предоставят больше информации.

Но если это покажется необходимым, я, конечно, буду с вами, чтобы подать жалобу. По крайней мере, у меня слишком много денег на счету. Но у нас есть небольшая надежда решить это более мирным путем, если эти ребята все еще отправляют вам электронные письма и деньги.


Я сделал 2 попытки вывода средств через skrill после того, как вы сказали, что у вас получилось с помощью skrill. Пока никакого прогресса.

Автоматический перевод:
1 год назад

До сих пор нет ответа ни на одно письмо...

Автоматический перевод:
1 год назад

Получил это электронное письмо от: payments@elite24bet.com:

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино больше не будет работать???

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно? Откуда я мог знать?

Я не имею никакого отношения к казино. Так что, если вам нужна помощь, мы можем попробовать это через жалобу, как было предложено.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже получил электронное письмо, но от службы поддержки, подтверждающее, что они закрывают сайт. Это была почта:


Привет, Матти

Спасибо, что связались с нами по этому вопросу.

Мы закрываем наш Сайт.

У вас есть открытые ставки?

Мы должны согласовать способ вывода ваших средств.


Команда Elite24Bet


Итак, давайте посмотрим ...

Автоматический перевод:
1 год назад

Что то я не понимаю, почему вы делаете такой отзыв об этом казино??? Вы нахал, мы не первые, у кого проблемы с вводом или выводом средств.

Вы должны время от времени проверять казино, прежде чем кто-то, кому платит казино, напишет об этих казино хорошие вещи.


Автоматический перевод:
1 год назад

Простите.

Вы пришли сюда вчера, и теперь мы несем ответственность за то, что казино закрылось? Казино несет ответственность за информирование своих игроков, а не нас. Мы делаем всю работу добросовестно, совершенно бесплатно, поэтому, пожалуйста, измените свое отношение.

Новые казино появляются и закрываются каждый день, мы не можем предсказать будущее, извините. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность игроков, но это также требует определенного уровня сотрудничества.

Рассмотрите жалобу, это еще одна совершенно бесплатная функция, которую мы вам предлагаем.

Хотя я понимаю ваш гнев, не взваливайте это на нас. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Их сайт недоступен, как я ни пытался.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях