Я хотел бы сказать, что с точки зрения MGA это не так просто, как вы, вероятно, думаете. Казино закрылось, и если владельцы/владелец/менеджмент или кто-либо, кто был держателем лицензии, вне досягаемости, MGA мало что может сделать в данный момент. Итак, я понимаю, почему давать вам какие-либо временные рамки было бы дикой догадкой.
Может быть, MGA следует по цепочке, чтобы найти любого, кто может действовать от имени закрытого казино. Это, безусловно, требует много бюрократии.
Я могу представить, что ожидание мучительно для всех вас. Я бы постепенно подумал о том, чтобы обратиться к юристу, имеющему опыт работы в сфере iGaming.
Я помню, как несколько игроков писали, как они закончили судебное слушание. Не стесняйтесь просматривать форум:
I'd like to say that from the MGA perspective, it's not as easy as you probably think. The casino has closed, and if the owners/owner / management or anyone who was the license holder is out of reach, there is little the MGA can do at the moment. So, I understand why giving you any timeframe would be a wild guess.
Maybe the MGA follows the chain to find anyone who can act on the closed casino's behalf. It surely takes a lot of bureaucracy.
I can imagine the waiting is painful for all of you. I would slowly consider asking a lawyer skilled in the iGaming business.
I recall several players posting how they ended in a Court hearing. Feel free to browse the forum: