ФорумКазиноElonBet Casino — общее обсуждение

ElonBet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по Origi
|
11042 просмотров 145 ответов |
|
1 2 3...8
Radka
5 месяцев назад

Я снимаю деньги. они снова написали по электронной почте, и мне удалось пройти KYC во второй раз.

возможно я ошибся в адресе почты, спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Брат, я не получаю сообщение от приложения, может кто-нибудь сказать мне, в чем проблема?

file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Не могли бы вы поподробнее рассказать, в чем проблема, и сохраняется ли она до сих пор?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

«Вверх-вниз» была игра. Я не могу найти эту игру. Как называется эта игра?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если вы хотите написать сообщение какому-то конкретному игроку, попробуйте воспользоваться кнопкой «ответить». Таким образом, мы не понимаем смысла вашего сообщения.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я снимаю деньги. они снова написали по электронной почте, и мне удалось пройти KYC во второй раз.

возможно я ошибся в адресе почты, спасибо

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Значит, теперь проблема решена? Отлично. Сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите свои деньги.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Кнопка не загружалась, через долгое время загружалась, проблема была в использовании системы VPN

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня возникли некоторые проблемы во время внесения депозита, так как я платил криптовалютой, и мне пришлось обратиться в службу поддержки для завершения платежа. Однако мой вывод завершился очень быстро.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня возникли некоторые проблемы во время внесения депозита, так как я платил криптовалютой, и мне пришлось обратиться в службу поддержки для завершения платежа. Однако мой вывод завершился очень быстро.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, так хорошо, если вам удалось решить проблему.

В любом случае, знаете ли вы, в чем конкретно заключалась проблема с вашим депозитом?

Когда вы говорите, что вывод средств был быстрым, использовали ли вы снова криптовалюту и сколько времени это заняло? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кнопка не загружалась, через долгое время загружалась, проблема была в использовании системы VPN

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ох, ладно. Спасибо за обновление. Итак, теперь все в порядке?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я забыл пароль для входа на сайт. но сбросить пароль было очень быстро. большое спасибо!

Автоматический перевод:
Codie
5 месяцев назад

Приятно осознавать, что поддержка действительно помогла в этом вопросе. Это очень важно. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мне очень понравилась система VIP CLUB на их сайте. Я заработал много бонусов

Автоматический перевод:
ShakibIslam
5 месяцев назад

Это действительно мило. Возможно, у вас был опыт вывода средств? Делиться — значит заботиться; что скажешь?🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

провайдера macaw gaming тут нету,исправьте)

5 месяцев назад

Деньги выводятся долго, последние три дня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

провайдера macaw gaming тут нету,исправьте)

5 месяцев назад

Привет, спасибо за предупреждение, я передал его нашей команде на проверку, и они исправят, когда все будет правильно.

Это ваш любимый провайдер или вы хотели попробовать какие-то игры от него и не нашли их там?😀

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Деньги выводятся долго, последние три дня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, вы отвечаете кому-то конкретному или у вас проблема в казино? Что-то не так с вашим выводом средств или вам удалось получить свои деньги?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я еще новичок в Элонбет и не совсем понимаю, как внести деньги. Но мне всегда помогают в разделе чат, т.к.


Автоматический перевод:
Timur-Emre
5 месяцев назад

Здравствуйте, а что конкретно у Вас вызывает проблемы при пополнении счета в казино? То, что чат вам помогает, всегда хороший знак. Удалось ли вам решить проблему? 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Большое спасибо команде поддержки.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как мне пожаловаться? Они не хотят одобрять мой KYC.

Автоматический перевод:
1 2 3...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях