2 лет назад
Здесь вы можете обсудить FgFox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не обращайтесь в это казино. Полная путаница с бонусными правилами. Как использовать бесплатные вращения от приветственного бонуса тоже. Просто руками.
Don't approach this casino. Total confusion with bonus rules. How to use free spins from the welcome bonus too. Simply hands on.
Ne prilazite ovom kazinu.Totalna konfuzija sa bonus pravilima.Kako iskoristiti free spinove iz bonusa dobrodošlice također.Jednostavno ruke dalje.
Так что у меня также есть плохой опыт с этим казино, я начал играть с небольшими 40 вон до 50 000 на рулетке, когда хотел снять деньги. Они сказали, что должны проверить мою ставку, что прошла почти неделя, и они продолжают говорить мне подождать. Что мне делать ?
So I also have a bad experience with this casino started playing with a small 40 won up to 50k on roulette when I wanted to withdraw. They said they had to investigate my bet it’s been nearly a week and they keep on telling me to wait. What shall I do ?
Не обращайтесь в это казино. Полная путаница с бонусными правилами. Как использовать бесплатные вращения от приветственного бонуса тоже. Просто руками.
Don't approach this casino. Total confusion with bonus rules. How to use free spins from the welcome bonus too. Simply hands on.
Ne prilazite ovom kazinu.Totalna konfuzija sa bonus pravilima.Kako iskoristiti free spinove iz bonusa dobrodošlice također.Jednostavno ruke dalje.
Привет,
Я прочитал их правила и условия бонусов и нашел их довольно чистыми, хотя и не говорю, что это полностью справедливо.
Если у вас возникли проблемы с бесплатными вращениями, вы связались с их поддержкой / чатом, чтобы получить помощь, пожалуйста? Есть специально для такого дела, я бы сказал.
Hello,
I read their bonus terms and conditions and find them quite clean - not saying it's completely fair, though.
If you struggled with free spins, did you contact their live support/chat to get some help, please? There are especially for such a matter, I'd say.
Так что у меня также есть плохой опыт с этим казино, я начал играть с небольшими 40 вон до 50 000 на рулетке, когда хотел снять деньги. Они сказали, что должны проверить мою ставку, что прошла почти неделя, и они продолжают говорить мне подождать. Что мне делать ?
So I also have a bad experience with this casino started playing with a small 40 won up to 50k on roulette when I wanted to withdraw. They said they had to investigate my bet it’s been nearly a week and they keep on telling me to wait. What shall I do ?
Привет,
Я могу понять, что в случае крупного выигрыша, такого как ваш, казино обычно связываются с поставщиком игр, чтобы убедиться, что выигрыш является законным, а иногда это вызывает дополнительную проверку учетной записи.
Тем не менее, всем было бы намного проще, если бы казино начали делиться информацией с игроками. Я могу понять, что вы можете чувствовать себя немного странно, потому что вы понятия не имеете, что происходит, и долго ли вы должны ждать.
Вы уверены, что не получили электронное письмо с какой-либо информацией об этом расследовании и приблизительном времени, которое оно должно занять?
Hello there,
I can understand that in case of a huge win - like yours, casinos usually contact the game provider to make sure the win is legit and sometimes it triggers an additional account check.
However, it would still be much easier for everybody if casinos start sharing information with players. I can understand, that you may feel kind of strange because you have no idea what's happening and for long are you supposed to wait.
Are you sure you have not received an email with some sort of information about this investigation and the approximal time it should take?
Нет, я не получал никаких писем об этом, и каждый раз, когда я обращался в справочный центр, они говорили мне подождать, пока это не будет сделано, и тогда я узнаю. Они не могут сказать мне, о чем идет расследование. Я не знаю, в чем проблема, может быть, из-за моего кулофф-брейка, которого я действительно не знаю.
No I haven’t received any mail about it and everytime I got to the help center they tell me to wait until it’s done and I will know then . They can’t tell me what the investigation is about. I don’t know what the issue is maybe because of my cooloff break I really don’t know.
Ну, я думаю, что даже если вы подадите жалобу, мы будем вынуждены ждать завершения этой проверки.
Давай все же попробуем, в этом казино несправедливые правила, так что лучше быть готовым. Не стесняйтесь подать свою жалобу здесь .
Well, I think that even if you submit the complaint, we would be forced to wait until this check is complete.
Let's try it anyway, this casino has unfair rules, so it's better to be prepared. Feel free to submit your complaint here.
Привет,
Проблема решена? Я также выиграл много денег.
Hi,
Is the problem solved? I have also won lot of money.
Если проблема не устранена, отправьте жалобу. Вы ждали достаточно долго 🙁
https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь, мы сможем помочь.
If the problem still persists, submit the complaint. You have been waiting long enough 🙁
https://casino.guru/complaints/create
Hopefully, we will be able to help.
Нет я не
Если вы подадите жалобу, наша команда сначала рассмотрит ее и при необходимости попытается связаться с казино.
Я не участвую в этом процессе.
Вы с ними на связи?
Не стесняйтесь просматривать раздел жалоб, чтобы узнать, как это казино справляется с этими жалобами:
No, I'm not
If you submit the complaint, our team will review it first and will try to contact the casino if necessary.
I'm not part of this process.
Are you in touch with them?
Feel free to browse the complaint section to find out how this casino deals with those complaints:
https://casino.guru/complaints
Уважаемые игроки,
Мы хотим, чтобы вы знали, что если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или трудностями при использовании нашего веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов через чат или по электронной почте support@fgfox.com. Мы всегда рады помочь вам и оказать любую помощь, которая может вам понадобиться.
Кроме того, на нашем сайте есть много полезной информации, которая может быть вам полезна. Вы можете получить доступ к этой информации по ссылке: https://fgfox.com/en/info/terms_and_conditions
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы работаем круглосуточно!
Dear players,
We want to let you know that if you face any issues or difficulties while using our website, please feel free to contact our customer support service by live chat or via email support@fgfox.com. We're always happy to help you and provide any assistance you may need.
Additionally, we have a lot of useful information on our website that you can find helpful. You can access this information through the link: https://fgfox.com/en/info/terms_and_conditions
Please feel free to contact us at any time, we are working around o'clock!
Самое крутое онлайн казино из всех что я видел! Кто согласен?
The coolest online casino of all that I have seen! Who agrees?
Чертовски фейк! Делайте все возможное, чтобы не замедлять мой уход. Спустя 7 дней после одобрения и все еще на рассмотрении. VIP-менеджер уже впервые проинформировал финансовый отдел 4 раза 5 дней назад и не получил никакого ответа. Да, верно!
Fake as hell! Do litterly everything to not or slow down my withdraws. 7 days later after approval and still pending. VIP manager already informed finance department 4 times 5 days ago for the first time and did not receive any reply. Yeh Right!
Здравствуйте, у вас есть проблема с выводом средств в этом казино? У вас заморожен счет в казино, я правильно понимаю? Что-то не так, и казино проводит какие-то проверки?
Дайте мне знать немного больше, чтобы у меня было лучшее представление.
Hello, do you have a withdrawal problem in this casino ? You have a frozen casino account, do I understand correctly ? Is there something wrong and the casino is making some checks ?
Let me know a bit more so I have a better overview.
Прежде чем я начал играть, я спросил, сколько времени занимает вывод средств, и они сказали, что это будет одобрено в течение 3 дней. Итак, на прошлой неделе я снял деньги ПОСЛЕ проверки и заморозил свой аккаунт. Я спросил, повлияет ли это на мой вывод средств, и они ответили, что нет, не повлияет. В пятницу я разморозил его, внес депозит и сделал новый вывод средств. Бац, мой аккаунт ВНЕЗАПНО больше не верифицируется, и мне пришлось снова все вывести. Очень странно. Теперь среда связалась с ними более 10 раз, и VIP-менеджер уже 5 раз сообщил финансовой команде, чтобы она поторопилась, и НИЧЕГО не произошло. Прошло 7 дней, а оно все еще находится на рассмотрении.
Before i started playing i asked how long does a withdraw take and they said within 3 days it's approved. So last week i made a withdraw AFTER verifcation and froze my account. I asked will it affect my withdraw and they said no it won't. Friday i unfroze it and made a deposit and made a new withdraw. Bam my account is SUDDENLY not verified anymore and had to withdraw everything again. Very strange. Now it's wednesday contacted them more then 10 times and the vip manager informed the finance team 5 times already to speed up and NOTHING happened. It's 7 days later and its still pending.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.