2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Flaming Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
в этом казино есть кэшбэк, но это не реальные деньги.
они дают бесполезную книгу бесплатных игр для мертвой игры.
если вы играете только потому, что получаете кэшбэк, то идите в казино, где есть реальный кэшбэк.
this casino has cashback but it is not real money.
they give worthless free games book fo dead game.
if you are playing just because you get cashback then go to a casino where it is real cashback.
tässä kasinossa on cashback mutta sehän ei ole oikeata rahaa.
he antavat arvottomia vapaapelejä book fo dead peliin.
jos pelaat vain siksi että saat cashback niin mene sellaiseen kasinoon jossa se on oikea cashback.
К сожалению, применение требования по ставкам для кэшбэка является очень распространенной практикой, поскольку кэшбэк по-прежнему рассматривается как бонус. Но я уверен, что уже видел казино, где к нему не применяются требования по отыгрышу.
Unfortunately applying wagering requirement for cashback is a very common practice since the cashback is still seen as a bonus. But I'm sure I've already seen casinos where the wagering requirement isn't applied to it.
Сегодня утром внесли 25 евро, и он не был забронирован в течение 7 часов. Вы говорите, что я должен подождать еще 48 часов, а потом вернуться к вам? Деньги были немедленно сняты с моего банковского счета, и транзакция была полностью завершена. И казино не знает, где мои деньги. Казино теперь принадлежит Mountberg, а не Gammix. У меня никогда не было проблем с внесением депозита в Gammix. Не думайте, что я буду платить там снова, вы должны постоянно бояться, что деньги не поступят. Я хотел бы попросить казино вернуть мне 25 евро
Deposited 25 euros this morning and it hasn't been booked for 7 hours. You say I should wait another 48 hours and then get back to you? The money was immediately withdrawn from my bank account and the transaction was fully completed. And the casino doesn't know where my money is. The casino is now owned by Mountberg and no longer by Gammix. I have never had any problems depositing at Gammix. Don't think I'll pay in there again, you have to be constantly afraid that the money won't arrive. I would like to ask the casino to pay me back the 25 euros
Heute morgen 25 Euro eingezahlt und seit 7 stunden nicht verbucht worden. Sie sagen ich solle noch 48 std warten und mich dann nochmal melden? Das geld wurde sofort von meinem Bankkonto abgebucht,und die Transaktion wurde komplett abgeschlossen. Und das Casino weiß nicht wo mein Geld ist. Das Casino gehört nun zu Mountberg und nicht mehr zu Gammix. Bei Gammix hatte ich noch nie Probleme mit der Einzahlung. Denke nicht das ich da nochmal einzahlen werde,muss man ja ständig Angst haben das das Geld nicht ankommt. Ich möchte das Casino bitten mir die 25 Euro zurück zu zahlen
Привет.
Небольшое замечание - мы не являемся сотрудниками казино. Я понимаю, что вы не уверены, что казино сильно заинтересовано в решении проблемы, потому что она длится слишком долго. К сожалению, тот факт, что деньги ушли с вашего счета, — это только часть перевода. Пока средства не распознаются получателем, транзакция не завершена. Я считаю, что казино необходимо проверить у своего платежного провайдера.
Технически, многие игроки играют на «заемные» средства, предоставленные казино, поскольку, как я описал, транзакции не являются мгновенными. Просто некоторые казино разрешают это, а некоторые предпочитают подождать, пока депозит поступит на счет. Могут быть проблемы, особенно перед выходными 🙁.
Если вы хотите задать вопрос казино, воспользуйтесь его чатом или поддержкой. Дайте нам знать, как все прошло 🤞
Hello there.
Just a kind note - we are not the casino's employees. I empathize you are not convinced the casino is interested much in solving the issue, because it last too long. Sadly, the fact the money left your account is just one part of the transfer. As long as the funds are not recognized by the recipient, the transaction is not complete. I believe the casino needs to check out with its payment provider.
Technically, many players play with "borrowed" funds given by the casinos, as I described the transactions are not instant. It is just that some casinos allow that, and some prefer to wait until the deposit hits the account. Could be a problem, especially just before weekends 🙁.
If you wish to ask the casino, please use its chat or support. Let us know how it went 🤞
Я не хотел называть вас работниками казино, если так получилось, то извините. Я думал, что казино тоже присоединится к обсуждениям. К сожалению, я очень скептически отношусь к тому, что никто не может сказать мне, куда ушли мои деньги. Я сейчас снова пообщался в чате и должен снова отправить скриншоты по электронной почте, деньги также были списаны с моего счета.
I didn't mean to describe you as employees of the casino, if it came off that way then sorry. I thought the casino would also join in the discussions. Unfortunately, I am very skeptical if nobody can tell me where my money has gone. I have now talked again in the chat and should send the screenshots again by email, the money was also debited from my account.
Ich wollte euch nicht als Angestellte von dem Casino bezeichnen, wenn es so rüber kam, dann sorry. Ich dachte bei den Diskussionen ließt das Casino auch mit. Ich bin leider sehr skeptisch wenn mir niemand sagen kann wo mein Geld geblieben ist. Ich habe mich nun nochmals im chat unterhalten und solle die screenshots nochmal per email senden, das das geld auch von meinem Konto abgebucht wurde.
Без вреда. 🙂
Я только хотел упомянуть, что не в моих силах проверить вашу транзакцию напрямую. Это казино считается новым, возможно, они еще не настолько искусны в решении подобных вопросов. Я бы сам не принял это за разумное объяснение, так что не заставляй меня ошибаться. Пока казино активно пытается провести расследование, боюсь, вам остается только ждать, извините. Какой конкретный способ оплаты вызывает у вас такие проблемы, пожалуйста?
Меня беспокоит, сколько казино занимаются вопросами оплаты, и я не говорю о простой задержке.🤔
Не заставляй меня больше беспокоить тебя, вместо этого держи меня в курсе прогресса, пожалуйста.
No harm done. 🙂
I only wanted to mention it is not within my power to check your transaction directly. This casino is considered a fresh one, maybe they are not yet so skilled in dealing with similar issues. I wouldn't take that for a reasonable explanation myself, so don't make me wrong. As long as the casino actively tries to investigate, I fear you can only wait, I'm sorry. What specific payment option is causing you such trouble, please?
It worries me how many casinos deal with payment issues, and I'm not talking about the simple delay.🤔
Don't make me trouble you further, instead keep me posted about the progress, please.
Привет, Радка, способ оплаты называется мгновенным банковским переводом, вы будете перенаправлены в свою учетную запись через Nodapay, чтобы вы могли пользоваться онлайн-банкингом. Денежные переводы осуществлялись в режиме реального времени. Он доступен во многих казино и у меня никогда не было проблем с этим платежом, за исключением того, что он был на игровом счете только через 10 минут. А здесь, в этом казино, это даже не имело значения. Кстати, я очень давно играю в этом казино, только когда оно еще управлялось компанией Gammix. Это уже давно не ново.
Hi Radka, the payment method is called Instant Bank Transfer, you will be guided to your account via Nodapay, so you can do online banking. The money was carried out in real-time transfer. It's available in many casinos and I've never had any problems with this payment, except that it was only on the game account 10 minutes later. And here at this casino it didn't even matter. By the way, I've been playing at this casino for a very long time, only when it was still operated by Gammix. It hasn't been new for a long time.
Hi Radka, die zahlungsmethode heißt Instant Bank Transfer, man wird über Nodapay zu seinem konto geführt, so das man online banking macht. Das geld wurde in Echtzeitüberweisung ausgeführt. Gibt es in vielen casinos und ich hatte noch nie probleme mit dieser zahlung, ausser das es mal 10 min später erst auf dem spiele konto war. Und hier in diesem casino kam es nicht mal an. Übrigens spiele ich schon sehr lange in diesem casino, nur eben als es noch von Gammix betrieben wurde. Es ist schon lange nicht mehr neu.
Привет Гретче70!
Теперь, когда вы упомянули Nodapay, я уверен, что совсем недавно слышал о проблемах с этим приложением здесь, на форуме. Возможно, в другом казино.
Если мне позволено строить предположения, я бы сказал, что проблема может быть вызвана поставщиком платежных услуг, а не самим казино. Так что, если это так, то мяч на стороне казино, и нам остается только ждать. Честно говоря, я надеюсь, что ошибаюсь.
Спасибо за упоминание Gammix, вы знаете, что грань между недавно открытыми казино и казино с недавно сменившимися владельцами или руководством довольно размыта. 😀
Hi Gretche70!
Now that you mention the Nodapay, I'm sure I have heard about issues with this application just recently here on the forum. Probably in another casino.
If I'm allowed to speculate, I would say the problem can be caused by the payment provider - not the casino itself. So, if this is the case, the ball is on the casino's side and we can only wait. Honestly, I hope I'm wrong.
Thanks for mentioning the Gammix, you know the line between freshly opened casinos and casinos with recently changed owners or management is pretty shady. 😀
У меня действительно никогда не было проблем с этим методом, за исключением того, что платеж был зачислен в казино только через 10 минут. Только вот оплата вообще не пришла. И если это зависит от платежной системы, а деньги не были зачислены получателю, должен ли я вернуть деньги на свой счет, или я ошибаюсь?
I really never had any problems with this method, except that the payment was only credited to the casino 10 minutes later. Only here the payment did not arrive at all. And if it is up to the payment provider and the money was not credited to the recipient, should I have the money booked back to my account, or am I wrong?
Ich hatte mit dieser Methode wirklich noch nie Probleme, ausser das die zahlung vielleicht mal 10 min später erst bei dem Casino gutgeschrieben wurde. Nur hier kam die Zahlung eben überhaupt nicht an. Und wenn es doch am Zahlungsanbieter liegt, und das Geld nicht dem empfänger gutgeschrieben wurde, müsste ich doch das geld auch wieder auf mein konto zurück gebucht bekommen, oder liegen ich da falsch?
Привет.
Даже лучшие казино в какой-то момент полагаются на сторонние компании. Обычно не каждая деталь обрабатывается казино напрямую, поэтому, особенно в случае потерянных или неуместных депозитов, это процесс, требующий больших затрат времени. В основном из-за неизбежного расследования, проводимого поставщиком платежных услуг. Как только провайдер находит и определяет проблему, казино получает обновление. Не идеально, тем не менее, очень распространено.
Вам должны вернуть деньги, это точно. Хотя получатель не получил сумму, должно ли казино покрыть деньги из своего кармана, даже если они не поступили на его счет? Как я это вижу, это настоящая беда. 🤔
Hello.
Even the best casinos rely on 3rd-party companies at some point. Usually, not every detail is handled by the casino directly, so, especially in cases of lost or misplaced deposits, it is a time-costly process. Due to the inevitable investigation made by the payment provider, mostly. Once the provider finds and defines the problem, the casino gets updated. Not ideal, still, very common.
You should get the money back, that's for sure. Although the recipient has not received the sum, so should the casino cover the money from their pocket even if it has not reached their account? The way I see it, this is the real trouble. 🤔
Привет
Да, сегодня мне зачислили 25 евро. Для меня по-прежнему плохо, что я больше ничего не вкладываю в это казино.
Hello
Yes, they credited me with the 25 euros tonight. For me it's still a bad case that I don't deposit anything in this casino anymore.
Hallo
Ja sie haben mir die 25 Euro heute nacht gutgeschrieben. Für mich trotzdem ein karer fall das ich in diesem Casino nichts mehr einzahle.
Привет.
Ну хоть что-то сделали. Я понимаю, что вы разочарованы, поэтому без дальнейших вопросов я хотел бы пожелать вам лучшей поддержки и опыта, где бы вы ни играли. 🤞🙌
Hello there.
Well, at least they did something. I understand you are disappointed, so without any further questions, I'd like to wish you better support and experience anywhere you'll play. 🤞🙌
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.