Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFonbet Casino — общее обсуждение

Fonbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

8 439 просмотров 29 ответов |
2 лет назад
|
1 2
Новая публикация
vashbet
1 год назад

Я понимаю это, и это разумно с их стороны, однако, за исключением ставок, которые были заблокированы для меня всякий раз, когда я не могу играть, я все равно не играю в казино, я подожду их ответа и буду признателен, если они наконец подумают о человеческой ошибке, когда они видят, что мои депозиты не превышают 20 евро, очевидно, я думаю, что это может быть ошибкой, иначе я бы вложил большие суммы, когда бы они ни подумали, что то, что вы говорите, будет, надеюсь, к лучшему.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

В итоге мне вернули деньги, видимо поняли, что это ошибка и сказали, что сделают это в первый и последний раз, потому что по регламенту это запрещено.

Автоматический перевод:
tsaousi1987
1 год назад

Что ж, я рад, что тебе вернули деньги. Итак, по вашим словам, будет лучше, если вы позаботитесь о том, чтобы такой ситуации не возникло, потому что в следующий раз вам придется ставить свои деньги.

В любом случае, ты собираешься остаться здесь и попытать счастья или нет? ☘️🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

file они нигде не отвечают

Автоматический перевод:
kleitospaok30
1 год назад

Привет, я вижу, что у вас проблема с лимитом проигрыша в казино, на который вы также подали жалобу . Я изучил это, и мне очень жаль, что это так, потому что казино должны серьезно относиться к таким вещам, если они включены на сайте, и игрок либо просит их, либо применяет их.

Я вижу, что вы говорите, что они не отвечают, судя по скриншоту, так как долго вы были без ответа? Это то, что они написали вам в прошлый раз?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ему почти 2 месяца.

Автоматический перевод:
kleitospaok30
1 год назад

Так что умение отвечать, вероятно, не будет их сильной стороной.

Но даже в этом случае нам придется подождать, пока жалоба будет решена, чтобы узнать, что из этого выйдет. Я знаю, что после столь долгого времени это не самое лучшее, но, к сожалению, нам придется адаптироваться.

Если у вас будет что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

я дам вам знать

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино — полная куча дерьма, потому что я уже написал несколько крайне агрессивных писем с требованием закрыть их аккаунт навсегда. Можно только деактивировать аккаунт, а если захотите реактивировать, достаточно написать пару добрых слов в службу поддержки, и аккаунт тут же активируют, несмотря на то, что вы ранее очень нахально себя вели и неоднократно заявляли о своей игровой зависимости. Казино всё равно; им всё равно; главное, что они продолжают запихивать деньги себе в задницы. Достойно ли оно доверия? Можно ли доверять такому казино, если оно даже не соблюдает принципы ответственной игры и постоянно игнорирует проблемы игрока? Казино нужно закрыть! Оно следит за своими клиентами, обманывает их, игнорирует важную информацию о клиентах и позволяет им продолжать играть, несмотря на их игровую зависимость. У вас нет никаких шансов закрыть свой аккаунт; они не позволят этого, потому что оператору надоела эта херня.

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized1025
5 месяцев назад

Это звучит очень раздражающе. Если кто-то постоянно просит закрыть свой счёт из-за игровой зависимости, а казино вместо этого позволяет легко открыть его снова, отправив вежливое сообщение, что-то явно не так.

Сложно доверять чему-либо ещё, когда они не могут даже выполнить элементарную просьбу о самоисключении. Я понимаю.

Тем не менее, я ценю, что вы высказались. Не у всех хватает смелости признать, что они пытаются бросить играть, и что казино лишь усложняет задачу, а не облегчает её. Возможно, у кого-то здесь был похожий опыт.

Если вы хотите продолжить обсуждение, мы можем рассмотреть вопрос более подробно, подав официальную жалобу. Без давления, но такая возможность есть. Дайте мне знать, если хотите подать жалобу.

Автоматический перевод:
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.