Радка, в моем случае я сыграл в казино столько денег, что даже не (сняли) так какие у меня права на компенсацию?
Radka , in my case I played so much money at a casino that not even ( excised) so what are my right towards compensation?
Всем привет ,
можно ли еще получить по электронной почте некоторую справочную информацию?
С уважением
Hi there ,
is it still possible to receive via my email some background information?
kind regards
Конечно, это автоматически созданное электронное письмо, ориентированное на обратную связь. К сожалению, в наши дни это нормально, не только для казино 🙁
Было бы здорово поддерживать список исключенных контактов в актуальном состоянии, я с этим согласен!
Surely this is an automatically generated email focused on feedback. Sadly, normal these days, not just for casinos 🙁
Would be great to keep the list of excluded contacts up to date, I agree with that!
И снова здравствуйте.
К сожалению, я не понимаю вопроса. На мой взгляд, вы чувствуете себя имеющим право на компенсацию, потому что со временем вы потеряли много денег по пути - я близок?
Я бы сказал, что это не повод для какой-либо компенсации.
Мы постоянно повторяем: в долгосрочной перспективе казино всегда выигрывают!
Hello again.
Sadly, I do not understand the question. The way I see it, you feel entitled to compensation because as time goes on, you've lost a lot of money along the way there - am I close?
This is not a reason for any compensation, I'd say.
As we keep repeating - in the long term, casinos always win!
Это немного близко…. Не имею права .. но они исключили меня как голландского игрока, и когда я столкнулся с ними с этой игрой…. Они стали сопливыми… как ты знаешь, Радка, я играю в достаточно денег… но если что-то нечестно, я чувствую себя вправе… не новая пчела здесь. И да, казино выигрывают…. Но нам нужно быть особенно осторожными с этим казино… вы видите, как они лгут и манипулируют.
It’s a bit close …. Not entitled .. but they excepted me as a dutch player and when I confronted them with there play …. They became snotty … as you know Radka I play enough money … but If something is unfair I feel entitled… not a new bee over here . And yes casinos win …. But we need to be extra careful for this casino … you see how they lie and manipulate
Это немного близко…. Не имею права .. но они исключили меня как голландского игрока, и когда я столкнулся с ними с этой игрой…. Они стали сопливыми… как ты знаешь, Радка, я играю в достаточно денег… но если что-то нечестно, я чувствую себя вправе… не новая пчела здесь. И да, казино выигрывают…. Но нам нужно быть особенно осторожными с этим казино… вы видите, как они лгут и манипулируют.
It’s a bit close …. Not entitled .. but they excepted me as a dutch player and when I confronted them with there play …. They became snotty … as you know Radka I play enough money … but If something is unfair I feel entitled… not a new bee over here . And yes casinos win …. But we need to be extra careful for this casino … you see how they lie and manipulate
Извините, но благодаря вашему интересному английскому мне все еще не хватает того, что кажется несправедливым. В любом случае, я уже объяснил наш подход к странам с ограниченным доступом, по крайней мере, я так думаю. Итак, в чем проблема? 🙂
I'm sorry, but due to your interesting English, I'm still missing what seems to be unfair. Anyway, I already explained our approach regarding restricted countries, or at least, I believe. So, what is the issue? 🙂
В любом случае, я же говорил вам, если что-то неясно, удалите их. А насчет моего английского… Я уже объяснил, что, поскольку они с самого начала знали, что я играю из Нидерландов (это не разрешено), то должны были мне сразу сказать. Не играю, получаю депозиты и в конце сообщаю, что я из страны с ограниченным доступом. И еще я сказал тебе, что понимаю твой подход… ты отвечаешь только сейчас… так что это старые новости. Если вас не устраивает мой английский, удалите его… легко Peasy ✅
Anyway , I told you if things are unclear delete them . And about my English … I already explained that the fact they are where aware from the beginning that I played from the Netherlands ( it’s not allowed ) then should have told me immediately. Not playing , receiving deposits and at the end telling I am from a restricted country . And I also told you I understand you’re approach … you are replying only now … so it’s old news . If you’re not happy with my English delete it … easy Peasy ✅
Я попытаюсь показать вам, как обобщить информацию, которая должна быть полезна:
То, как жалоба отражает суть сообщения, ясно :
«Поэтому мы проводим дальнейшее расследование и помогаем только тем игрокам, чьи средства или выигрыши были конфискованы из-за того, что они были из страны с ограниченным доступом».
При регистрации в казино игрокам предстоит ознакомиться хотя бы с основными правилами:
https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino :
Пункт первый:
Вы справедливо потеряли равновесие? Я так считаю. В таком случае вам не будет причинен никакой вред, несмотря на то, что вы играли из страны с ограниченным доступом.
На будущее небольшой совет : вместо того, чтобы публиковать 5 или более сообщений в день, публикуйте только одно, хорошо написанное, объединяющее все соответствующие данные, если можно спросить.
У меня нет времени ежедневно удалять ваши устаревшие, запутанные или неуместные сообщения. 🙂 Это форум, а не чат.
Удачи!✨
I'll try to show you how to summarize information, which should be helpful:
The way the complaint strands the message is clear:
"Therefore, we investigate further and help only those players, whose funds or winnings have been confiscated due to being from a restricted country."
It is up to players to get familiar at least with the basic rules while registering in a casino:
https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino:
Point one:
Did you lose your balance fairly? I believe so. In such a case, no harm was done to you despite the fact you played from a restricted country.
In the future, a word of advice: Instead of posting 5 or more posts per day - post just one well-written consolidating all relevant data, if I may ask.
I don't have time to delete your outdated, confusing, or misplaced posts daily. 🙂 This is a forum, not a chat.
Have a good one!✨
Ничего не потерял, я же говорил тебе, что письмо было слишком длинным… ты начал про мой «особый английский», у меня все еще есть мое заявление. Если кто-то перейдет на личности (как вы), просто скажите мне, Франциск, вот правила форума… проблема решена. Я принимаю правила… но мой английский не имеет значения. Но в следующий раз Радка… Я буду читать правила особенно внимательно. Если бы я знал этот день (я не читал правила казино от Гамбли... как они меня приняли, подтвердили, все по голландскому паспорту, банку и т. д.…
так что да, ограничения применяются… но если одному человеку платят из страны с ограничениями, вы должны взять на себя ответственность как казино, такое как Гамбли… помните, что они обратились ко мне на голландском языке, пока я не играл в казино.
они предложили мне 50 евро наличными, чтобы я сыграл с ними. Ничего об ограничениях (электронное письмо было написано на голландском языке, и VIP-менеджер тоже… Так что, я думаю, для танго нужны двое).
остальное уже история… как я уже сказал, я рассмотрю этот вопрос в соответствующей организации. Потому что мы оба знаем, что в казино (как вы сказали) никогда не должно быть очков. Я допустил ошибку.. но я не перехожу к тебе на личности.
так что в следующий раз, если у вас возникнут проблемы с моим английским или корпусом… просто скажите об этом.
и тебе хорошего настроения✔️
Didn’t lose anything, I told you about the mail was to long … you started about my " special English " I still have my statement . If someone getting real personal ( like you did ) just tell me , Franciscus here is the forum rules … problem solved . I’me accepting the rules … but my English is not the point . But the next time Radka … I will read the rules extra carefully. If I knew this day one ( I didn’t read the casino rules from Gamblii .. as they accepted me , confirmed me , everything on a dutch paspoort , bank etc …
so yea restrictions are applied … but if one person get payed from a restricted country you need to take responsibility as a casino like Gambli … remember they approached me in Dutch while I didn’t played the casino .
they offerde me €50 in cash to play with them . Nothing about restrictions ( the email was written in Dutch and the VIP manager also …. So it takes two too tango I think .
the rest is history … as I told I will take it up with the appropriate organization. Because we both know the casino ( as you told ) should never have points . I made a mistake .. but I don’t get personal towards you .
so next time if you have problems with either my English or the case … just say it .
have a good one also ✔️
Извините, я не понимаю вашей мысли. Я даже не понимаю, что это значит:
«Так что да, ограничения применяются… но если одному человеку платят из страны с ограничениями, вы должны взять на себя ответственность как такое казино, как Гамбли… помните, что они обратились ко мне по-голландски, пока я не играл в казино».
Кто и за что должен нести ответственность? Я просто тебя не понимаю...
I'm sorry, I do not understand your point. I even do not comprehend what any of this means:
"so yea restrictions are applied … but if one person get payed from a restricted country you need to take responsibility as a casino like Gambli … remember they approached me in Dutch while I didn’t played the casino ."
Who should take what responsibility for what? I just do not understand you...
только что получил свой первый вывод средств на свой банковский счет. Это заняло у них достаточно много времени, но они сдержали свои обещания.
теперь буду ждать второго
just received my first withdrawal on my bankaccount. took them long enough, but they came trough on their promisses.
now i will wait for the second one
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.