Я хотел бы предоставить еще одно обновление.
Как я уже упоминал, я предоставил источник средств и богатства для депозитов, которые я внес на свой счет в Gamdom. Я внес депозит на общую сумму около 7000 евро, прежде чем получил несколько крупных выигрышей, и мне больше никогда не приходилось вносить депозит из невыигрышей. В основном я вкладываю 7к, а все остальное - выигрыши.
Они пытаются сказать мне, что мне нужно оправдать свое богатство депозитами, которые я сделал позже, которые все пришли от ВЫИГРЫШЕЙ В ИХ КАЗИНО.
Прикрепляю сюда переписку по электронной почте.
Теперь я также хочу упомянуть нечто совершенно возмутительное, а именно спам-звонки, которым меня подвергает Gamdom. Посмотри на это:
Они звонят мне, моей невесте и моему деловому партнеру без перерыва со спамом. Либо так, либо они слили мой номер.
Это массово перешло черту. Вы так не переходите на личности. Они пытаются напугать меня, чтобы я отступил.
Мне абсолютно противно то, что они делают.
И если они думают, что теперь смогут получить от меня больше личной информации, они ошибаются.
Мне нужна помощь CasinoGuru и сообщества, чтобы получить свои деньги. Как казино может позволить себе такое отвратительное поведение?
I'd like to provide another update.
As I've mentioned, I have provided source of funds and wealth for the deposits I made into my Gamdom account. I deposited around 7,000 EUR total before I got some big wins and I never had to deposit from non-winnings again. Basically I put 7k in and all the rest is wins.
They are trying to tell me that I need to justify my wealth for the deposits I made later, which all came from WINS ON THEIR CASINO.
I am attaching the email correspondence here.
I also now want to mention something completely outrageous, which is the spam calling that Gamdom is subjecting me to. Look at this:
They are calling me, my fiancee and my business partner non-stop with spam. Either that or they have leaked my number.
This has massively crossed the line. You don't get personal like this. They are trying to scare me into backing down.
I am absolutely disgusted by what they're doing.
And if they think they can get more personal information out of me now, they're wrong.
I need CasinoGuru's help, and the community, to get my money paid. How can a casino be allowed to get away with such disgusting behaviour?
Автоматический перевод: