Привет.
Ничего не могу с собой поделать, с моей точки зрения, сумма всех ваших депозитов превышает упомянутые вами 7к.
Кроме того, судя по этим скринам (написанный текст для меня почти неразборчив 🙁), не было ощущения, что вы сделали разовый депозит в размере 7к и играли только на выигранные деньги, верно?
Азартные игры являются наиболее распространенным источником отмывания денег во всем мире, поэтому да, вы можете оказаться в такой ситуации, если регулярно вносите более крупные суммы. Я не говорю, что согласен с этим подходом, я говорю, что это бизнес-стандарт. 🙁
(Подробнее читайте здесь: https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification ) Вы слышали, что «качество лицензии» также влияет на политику KYC и AML?
Так или иначе, настоятельно рекомендую сотрудничество. Несмотря на ваши трудности, не давайте им повода для затягивания процесса сверх необходимого, постарайтесь сосредоточиться на получении выигрыша, пожалуйста.
Если в какой-то момент вы боретесь, конечно, подайте жалобу, это всегда хороший звонок. Я просто должен предупредить вас, что вся команда очень занята в течение довольно долгого времени, потребуется некоторое время, чтобы добраться до сути.
Если у вас есть возможность сотрудничать с казино, я бы обязательно это попробовал.
Извините, у меня нет лучшего предложения... Я могу представить, что вы уже сильно разозлились.
Hello.
I can't help myself, from my point of view, the sum of all your deposits exceeds the 7k you mentioned.
Also, based on those screenshots (the written text is almost unreadable for me 🙁) it was not like you've made a one-time deposit of 7k and played only with winnings gained, right?
Gambling is the most common source of money laundering around the globe, so yes, you may find yourself in such a situation if you regularly deposit higher sums. I'm not saying I agree with this approach, I'm saying it is a business standard. 🙁
(Find our more here: https://casino.guru/academy/course/igaming-player-verification) Have you heard the "quality of license" also affects the KYC and AML policy?
One way or another, I strongly recommend cooperation. Despite your toughts, do not give them a reason for prolonging the process more than necessary, try to focus on getting the winnings, please.
If you struggle at some point, sure thing - submit the complaint, it is always a good call. I just have to warn you the whole Team is extremely bussy for quite some time, it will take some time to get to the point.
If you are able to cooperate with the casino, I would certainly try that.
I'm sorry I have no better suggestion.... I can imagine you're quite pissed off already.
Автоматический перевод: