1 год назад
Здесь вы можете обсудить GemBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Моя учетная запись была заблокирована, она выкинула меня из игры и показала, что моя учетная запись неактивна.
Я подавал заявку на снятие средств и подавал выписку из банка.
Я могу легко внести столько денег внутрь, но когда я хочу снять, я не могу?
Аккаунт был привязан к моей дополнительной электронной почте.
Я играл только в живое казино и всего пару игр в слоты. В основном играю в баккару и кости.
Могу ли я попросить кого-нибудь связаться со мной по этому вопросу, предпочтительно из gembet.
My account was suspended, it kicked me off mid game and showed that my account was inactive.
I was applying for withdrawal and submitting my bank statement.
I can easily deposit so much money inside yet when I want to withdraw I am not able to?
The account was linked to my secondary email.
I only played live casino and only a couple games of slots. Mainly playing baccarat and dice.
Can I get someone to reach out to me regarding this issue preferbly from gembet.
В обзоре гуру говорится, что это казино запрещает определенные стратегии/схемы ставок (это смешно, если вы спросите меня, поскольку нет никакого способа победить казино), поэтому я предполагаю, что это как-то связано с закрытием, или, возможно, ваша учетная запись была закрыта. за непройденный KYC. Казино должно предоставить вам причину закрытия. Подать жалобу: https://casino.guru/complaints
Guru review says this casino forbids certain betting strategies/patterns (this is ridiculous if you ask me, since there is no way to beat a casino), so I will suppose that had something to do with the closure, or maybe your account was closed for a failed KYC. The casino should provide you with a reason for the closure. File a complaint: https://casino.guru/complaints
Сообщите мне, как только жалоба будет отправлена. Если вам нужна дополнительная поддержка по ее созданию, просто ответьте мне здесь.
Хорошо?
Let me know once the complaint is submitted - if you need further support regarding its creation, just reply to me here.
Ok?
Привет. Рекомендую задать этот вопрос в поддержку. Вы пробовали это? Есть ли у вас незавершенный баланс реальных денег в этом казино?
Hello. I would recommend asking the support about this issue. Have you tried that? Do you have any pending real money balance at this casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.