ГлавнаяФорумКазиноGeniePlay Casino — общее обсуждение

GeniePlay Casino — общее обсуждение

 по Apomor
|
703 просмотров 15 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить GeniePlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Эти люди заставили меня ждать 3 недели, я больше не могу пользоваться чатом, не получаю ответа на свои электронные письма и т. д. Может ли кто-нибудь мне помочь или указать путь? Я уже долго жду свои 2500 евро.

Изменена
Автоматический перевод:

Здравствуйте, мне нужна срочная помощь. GeniePlay.com не выплачивает мои выигрыши уже несколько недель. На моем счету все еще ждут выплаты 2 x 500€ и 1500€. К сожалению, это не работает, потому что я, по-видимому, превысил лимит выплат. Служба поддержки клиентов не отвечает, и я не могу войти в чат. ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО ПОМОГИТЕ. Суммы выплат не связаны с бонусами и не были востребованы!!!!!

Автоматический перевод:
barisari

Привет,

Боюсь, что нет ничего похожего на срочную помощь, потому что это казино просто небезопасно для игроков в смысле исторических событий невыплаты. Можете ли вы получить доступ к обзору 👈, пожалуйста?

Ну, в обзоре, среди прочего, говорится:

«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по сравнению с размером казино»

Единственный способ узнать, как они относятся к игрокам в 2025 году, это подать официальную жалобу, я бы сказал. Не стесняйтесь сделать это здесь 👈

Я буду держать за вас кулачки!


Автоматический перевод:
barisari

честный совет, перестаньте тратить здесь свое время



Автоматический перевод:
randomplayy

Эй, судя по тому, что ты написал, это, вероятно, как-то связано с тем, что ты играл здесь и не получил хорошего опыта, я прав? Можешь хотя бы вкратце рассказать, что произошло?

Автоматический перевод:

Они дали мне бонус, а после того, как я сыграл и получил 448 евро, они говорят мне, что он недействителен, потому что я делал повторные ставки, и потому что комбинация не достигла квоты, и что он недействителен, они обманули и мошеннически меня.

Автоматический перевод:

Это мошенничество, никогда не играйте. Теперь они меняют условия бонуса 90x6.

На следующий день 439/1080

Автоматический перевод:

Это мошенники, которые крадут деньги у игроков, будьте осторожны.

Автоматический перевод:
User21

Привет, так если казино нарушило какие-то свои Правила и условия в бонусе, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы? Я не очень понимаю, что значит повторные ставки, как будто вы делали одну и ту же ставку снова и снова? Еще один вопрос, это спортивный бонус и вы делали на него ставки или нет?

Автоматический перевод:

Что вы думаете о казино, которое дает вам бонус в размере 90 евро и говорит, что 90x6=540, а когда вы выигрываете деньги, оно сообщает, что бонус составляет 1080, а перенос полностью соответствует закону и не учитывается?

Я думаю, что они меня обманули, украли мои деньги и, очевидно, обманули меня.

Я считаю, что это нарушение условий.

Автоматический перевод:
User21

Вот почему я сказал, что подам жалобу. Если нет разумного объяснения, почему это было сделано, я бы тоже посчитал это несправедливым. Разумеется, я хотел бы знать, на каком основании они пришли к такой сумме, потому что пока мне это кажется нелогичным. Но наша команда попытается выяснить, почему это так.

Автоматический перевод:

Они вообще не выплатили никаких турнирных выигрышей. Я выиграл спортивный турнир под названием Masters, но приз даже не появился на моем счету. Прошла неделя с момента окончания турнира.

В чате всегда один и тот же ответ, что без скриншота мы ничем помочь не можем. Так что надо было сделать скриншот призового фонда как раз перед его окончанием. Играть там бессмысленно.

Автоматический перевод:
tomstte

Но это наверняка должно быть где-то записано в их системе, так для чего же тогда этот снимок экрана?

Могу ли я спросить, что это был за турнир? Возможно, это видно по вашему геймплею?

Казино, безусловно, должно вам это предоставить; хотя я и не эксперт в спорте, я считаю, что они должны это сделать.

Попробуйте задать этот вопрос и сообщите нам, пожалуйста, какой будет ответ.

В вашем аккаунте нет информации о вашем участии в турнире?

Автоматический перевод:
Romi

Это месячный спортивный турнир, где вы получаете очки за каждую выигранную ставку. Я не понимаю, зачем им скриншот, но они сказали, что это правило, и без скриншота дело не будет продолжено.

Я уже 3 раза обсуждал эту проблему в чате, и каждый раз это заканчивалось тем, что без скриншота они не могут помочь. Я также упоминал в чате, что да, владельцу сайта нужно иметь доступ к этой информации, но это не работает, когда нужен скриншот.

Информация о призовом фонде турнира была видна на сайте около 24 часов после окончания турнира, но сейчас ее там нет.

Автоматический перевод:
tomstte

Я думаю, что это довольно глупое правило, что вы должны делать скриншот. Я не вижу причин для этого, и турнирная таблица должна быть обычно видна игрокам с каждого турнира. Так значит ли это, что каждый, кто не сделал скриншот, ничего не выиграет, даже если он был в выигрышной позиции? Когда вы говорили о правилах, было ли где-то упомянуто, что вы должны отдать его казино после окончания турнира?

Я бы, наверное, пожаловался, но поскольку мы не занимаемся ставками на спорт, попробую дать вам несколько ссылок, которые могут оказаться полезными.

https://www.safebettingsites.com/complaints/

https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/

https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/

https://www.top100bookmakers.com/contact-us/

https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/

Попробуете там?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях