3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GeniePlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эти люди заставили меня ждать 3 недели, я больше не могу пользоваться чатом, не получаю ответа на свои электронные письма и т. д. Может ли кто-нибудь мне помочь или указать путь? Я уже долго жду свои 2500 евро.
These people have kept me waiting for 3 weeks, I can no longer use the live chat, I don't get any response to my emails, etc. Can anyone help me or show me a way? I have been waiting for my 2500€ for a long time.
Die Herrschaften lassen mich seit 3 Wochen warten ich kann den Live Chat nicht mehr nutzen bekomme keine Antwort auf meine E-Mails und und und kann mir jemand helfen bzw. einen Weg zeigen warte schon seit langem auf meine 2500€
Здравствуйте, мне нужна срочная помощь. GeniePlay.com не выплачивает мои выигрыши уже несколько недель. На моем счету все еще ждут выплаты 2 x 500€ и 1500€. К сожалению, это не работает, потому что я, по-видимому, превысил лимит выплат. Служба поддержки клиентов не отвечает, и я не могу войти в чат. ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО ПОМОГИТЕ. Суммы выплат не связаны с бонусами и не были востребованы!!!!!
Hello, I need urgent help. GeniePlay.com has not paid out my winnings for weeks. There are 2 x 500€ and 1500€ are still waiting in my account to be paid out. Unfortunately it doesn't work because I have apparently exceeded the payout limit. Customer service is not responding and I cannot get into live chat. PLEASE URGENT HELP. The payout amounts are not linked to bonuses or have been claimed!!!!!
Hallo ich brauch dringende Hilfe GeniePlay.com zahlt mein Gewinn seit Wochen nicht aus.es handelt sich um 2 mal 500€ und 1500€ warten noch auf meinem Account um auszahlen zu lassen ,geht leider nicht weil ich anscheinend Limit zur Auszahlung überschritten hab.kundenservice antwortet nicht livechat kommt man nicht rein.BITTE DRINGENDE HILFE.die auszahlungsbetrage sind nicht mit Bonusse verbunden oder wurden in Anspruch genommen!!!!!
Привет,
Боюсь, что нет ничего похожего на срочную помощь, потому что это казино просто небезопасно для игроков в смысле исторических событий невыплаты. Можете ли вы получить доступ к обзору 👈, пожалуйста?
Ну, в обзоре, среди прочего, говорится:
«Очень высокая стоимость удержанных выигрышей в жалобах игроков по сравнению с размером казино»
Единственный способ узнать, как они относятся к игрокам в 2025 году, это подать официальную жалобу, я бы сказал. Не стесняйтесь сделать это здесь 👈
Я буду держать за вас кулачки!
Hello,
I fear there is nothing like urgent help because this casino is just unsafe for players in a manner of historical events of not paying out. Can you access the review 👈, please?
Well, the review says, among other things:
"Very high value of withheld winnings in player complaints in relation to the casino's size"
The only way to find out how they treat players in 2025 is through submitting an official complaint, I'd say. Feel free to do so here 👈
I will keep my fingers crossed for you!
честный совет, перестаньте тратить здесь свое время
honest advice, stop wasting your time here
Эй, судя по тому, что ты написал, это, вероятно, как-то связано с тем, что ты играл здесь и не получил хорошего опыта, я прав? Можешь хотя бы вкратце рассказать, что произошло?
Hey, based on what you wrote it probably has something to do with the fact that you played here and didn't have a good experience, am I right? Could you at least summarize what happened?
Они дали мне бонус, а после того, как я сыграл и получил 448 евро, они говорят мне, что он недействителен, потому что я делал повторные ставки, и потому что комбинация не достигла квоты, и что он недействителен, они обманули и мошеннически меня.
They gave me a bonus and after playing it and getting 448 euros they tell me that it is not valid because I have repeated bets and because a combination did not reach a quota and that it is not valid, they have deceived and scammed me.
Me han dado un bono y después de jugarlo y obtener 448 euros me dicen que no es válido porque he repetido apuestas y porque una combinada no llegaba una cuota y que no es válido me han engañado y estafado.
Это мошенничество, никогда не играйте. Теперь они меняют условия бонуса 90x6.
На следующий день 439/1080
It's a scam, never play. Now they are changing the conditions of the 90x6 bonus.
The next day 439/1080
Es una estafa no jueguen nunca ahora me cambian las condiciones del bono de 90x6
Al día siguiente 439/1080
Привет, так если казино нарушило какие-то свои Правила и условия в бонусе, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы? Я не очень понимаю, что значит повторные ставки, как будто вы делали одну и ту же ставку снова и снова? Еще один вопрос, это спортивный бонус и вы делали на него ставки или нет?
Hi, so if the casino has violated some of its Terms and Conditions in the bonus, I would probably think about filing a complaint? I don't really understand what repeated bets mean, like you had the same bet over and over again? One more question, is it a sports bonus and did you wager on it or not?
Что вы думаете о казино, которое дает вам бонус в размере 90 евро и говорит, что 90x6=540, а когда вы выигрываете деньги, оно сообщает, что бонус составляет 1080, а перенос полностью соответствует закону и не учитывается?
Я думаю, что они меня обманули, украли мои деньги и, очевидно, обманули меня.
Я считаю, что это нарушение условий.
What do you think of a casino that gives you a 90 euro bonus and tells you that 90x6=540 and when you have won money playing it tells you that it is 1080 and the rollover is completely within the law and they do not discount it?
I think they have deceived me, they have stolen my money and obviously they have scammed me.
I think this is violating the terms.
Tú qué opinas de un casino que te da un bono de 90 euros te dice que 90x6=540 y cuando has ganado dinero jugando te dice que es 1080 y el rellover completamente dentro de la legalidad no te los descuentan?
Yo opino que me han engañado ,me han robado dinero mío y evidente me han estafado.
Creo que esto es violar los términos.
Вот почему я сказал, что подам жалобу. Если нет разумного объяснения, почему это было сделано, я бы тоже посчитал это несправедливым. Разумеется, я хотел бы знать, на каком основании они пришли к такой сумме, потому что пока мне это кажется нелогичным. Но наша команда попытается выяснить, почему это так.
That's why I said I would file a complaint. If there is no reasonable explanation as to why this was done, I would also consider it unfair. Obviously, I would like to know on what basis they reached such a sum, because so far it seems illogical to me. But our team would try to find out why this is so.
Они вообще не выплатили никаких турнирных выигрышей. Я выиграл спортивный турнир под названием Masters, но приз даже не появился на моем счету. Прошла неделя с момента окончания турнира.
В чате всегда один и тот же ответ, что без скриншота мы ничем помочь не можем. Так что надо было сделать скриншот призового фонда как раз перед его окончанием. Играть там бессмысленно.
These didn't pay out any tournament winnings at all. I won a sports tournament called Masters, but the prize didn't even show up in my account. It's been a week since the tournament ended.
The live chat always gives the same answer that without a screenshot we can't help. So you should have taken a screenshot of the prize pool just before it ended. It's pointless to play there.
Nämä eivät maksaneet turnausvoittoa lainkaan. Voitin Masters nimisen sporttiturnauksen, mutta palkintoa ei tullutkaan tilille. Turnauksen päättymisestä on jo viikko aikaa.
Livechatista tulee aina sama vastaus, että ilman kuvakaappausta ei voida auttaa. Olisi siis pitänyt ottaa kuvakaappaus palkintotalukosta juuri ennen kuin se päättyi. Turha tuonne on pelata.
Но это наверняка должно быть где-то записано в их системе, так для чего же тогда этот снимок экрана?
Могу ли я спросить, что это был за турнир? Возможно, это видно по вашему геймплею?
Казино, безусловно, должно вам это предоставить; хотя я и не эксперт в спорте, я считаю, что они должны это сделать.
Попробуйте задать этот вопрос и сообщите нам, пожалуйста, какой будет ответ.
В вашем аккаунте нет информации о вашем участии в турнире?
But it surely has to be recorded somewhere in their system, so what is the screenshot for?
May I ask what kind of tournament it was? Is it seen in your gameplay, perhaps?
The casino should provide it to you, for sure; even though I am not an expert on sports, I believe they should.
Try to ask for it, and let us know, please, what the answer will be.
Isn't there any information about your participation in the tournament in your account?
Это месячный спортивный турнир, где вы получаете очки за каждую выигранную ставку. Я не понимаю, зачем им скриншот, но они сказали, что это правило, и без скриншота дело не будет продолжено.
Я уже 3 раза обсуждал эту проблему в чате, и каждый раз это заканчивалось тем, что без скриншота они не могут помочь. Я также упоминал в чате, что да, владельцу сайта нужно иметь доступ к этой информации, но это не работает, когда нужен скриншот.
Информация о призовом фонде турнира была видна на сайте около 24 часов после окончания турнира, но сейчас ее там нет.
It's a month-long sports tournament where you get points for every bet you win. I don't understand why they want a screenshot of it, but they said it's a rule, and without a screenshot, the matter won't proceed.
I've already discussed this issue 3 times in live chat, and each time it ended with the fact that they can't help without a screenshot. I also mentioned in live chat that yes, the site owner needs to have access to this information, but it doesn't work when a screenshot is needed.
Information about the tournament prize pool was visible on the site for about 24 hours after the tournament ended, but now it is no longer there.
Se on kuukauden kestävä urheiluturnaus, jossa jokaisesta voitetusta vedosta saa pisteitä. En itsekään ymmärrä, minkä vuoksi he kuvakaappausta siitä haluavat, mutta sanoivat että se on sääntö, ja ilman kuvakaappausta asia ei etene.
Olen jo 3 kertaa livechatissa keskustellut asiasta, ja joka kerta se päättyi siihen, että ei voi auttaa ilman kuvakaappausta. Mainitsin myös livechatissa siitä, että kyllä sivuston omistajalla täytyy olla pääsy näihin tietoihin, mutta ei käy, kun tarvitaan kuvakaappaus.
Tiedot turnauksen palkintotaulukosta oli sivustolla näkyvillä noin vuorokauden turnauksen päättymisen jälkeen, mutta nyt sitä ei enää ole siellä.
Я думаю, что это довольно глупое правило, что вы должны делать скриншот. Я не вижу причин для этого, и турнирная таблица должна быть обычно видна игрокам с каждого турнира. Так значит ли это, что каждый, кто не сделал скриншот, ничего не выиграет, даже если он был в выигрышной позиции? Когда вы говорили о правилах, было ли где-то упомянуто, что вы должны отдать его казино после окончания турнира?
Я бы, наверное, пожаловался, но поскольку мы не занимаемся ставками на спорт, попробую дать вам несколько ссылок, которые могут оказаться полезными.
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Попробуете там?
I think it's a pretty stupid rule that you should take a screenshot. I don't see the reason for it and the standings should be normally visible to the players from every tournament. So does that mean that everyone who didn't take a screenshot won't win anything even if he was in the winning position? When you were talking about the rules, was it mentioned somewhere that you have to give it to the casino after the end of the tournament?
I would probably complain but since we don't deal with sports betting I'll try to give you some links that might be helpful.
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Will you try it there?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.