2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Getwin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
то же самое происходит со мной, я еще не получил свой депозит, но они заблокировали меня от учетной записи, я полностью согласен с этим парнем, определенно нужно проверить этот getwin и .и это обряд
the same thing happen to me I haven't gotten my deposit yet they blocked me from the account I agree with this guy fully definitely need to check with this getwin and .and it rite
Привет, что с тобой случилось? Предыдущего поста нет, поэтому не понятно, с кем вы здесь согласны. 🙂
Hello, what happened to you? There is no previous post so it is not clear with who you agree here. 🙂
Являются ли они открытыми, потому что я забыл свой пароль, когда и для восстановления пароля получил новый пароль, теперь он запрашивает у меня ключ безопасности, который я не знаю, как получить, они говорят, чтобы получить его через другое средство проверки подлинности приложения, но я могу не потому, что у меня нет коробки с цифрами
Are they open cause I forgot my password when and to get password recovery got a new password now it’s asking me for a security key which I don’t know how to get one they say to get one through the other app authenticator apt but I can’t because I don’t have the I don’t have the box with the numbers in it
Являются ли они открытыми, потому что я забыл свой пароль, когда и для восстановления пароля получил новый пароль, теперь он запрашивает у меня ключ безопасности, который я не знаю, как получить, они говорят, чтобы получить его через другое средство проверки подлинности приложения, но я могу не потому, что у меня нет коробки с цифрами
Are they open cause I forgot my password when and to get password recovery got a new password now it’s asking me for a security key which I don’t know how to get one they say to get one through the other app authenticator apt but I can’t because I don’t have the I don’t have the box with the numbers in it
Это не хорошо,
кажется, что каким-то образом восстановление пароля активировало «двухэтапную» проверку входа. Вы уверены, что раньше не использовали такую функцию входа? К сожалению, насколько я знаю, чтобы получить исходный код, используемый для синхронизации вашей учетной записи в казино с приложением для аутентификации, вам нужно сначала получить доступ к своему профилю в казино, чтобы найти этот уникальный код. В противном случае вы не сможете настроить приложение.
Я предлагаю вам просмотреть свой почтовый ящик на предмет любого электронного письма, связанного с казино, и найти этот код. Честно говоря, я был бы удивлен, если бы вы нашли его.
Я пытался найти вам контакты службы поддержки, но мне не повезло.
That's not good,
it seems that somehow the password recovery activated the "two-step" login verification. Are you sure that you have not used this kind of login feature before? Sadly, as far as I know, in order to get the initial code used to sync your casino account with the authenticator app, you need to access your casino profile first to find this unique code. Otherwise, you can't set up the app.
I suggest you browse your mailbox for any email associated with the casino and look for this code. Honestly, I would be surprised if you find it.
I tried to find you some support contact, but I was not so lucky.
Я также пытался найти его профиль в социальных сетях, но безуспешно.
Поскольку это казино не имеет лицензии, нет другого способа обратиться, кроме как подать жалобу через наш центр разрешения проблем.
Не стесняйтесь делать это, просто нажмите на эту ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь, мы сможем вам как-то помочь.
I also tried to find its profile on social media but was not successful either.
Since this casino is unlicensed, there is no other way to turn besides submitting a complaint via our resolution center.
Feel free to do so, just click this link:
https://casino.guru/complaints/create
I hope we can help you somehow.
Извините, но я все еще думаю, что жалоба - единственная хватка действия.
Что вы думаете об этом?
I'm sorry but I still think that the complaint is the only grasp of action.
What do you think about it?
Привет,
Хорошо, что вы решили подать жалобу . Я также вижу, что выигрыш пришел. Хороший!
Как видите, иногда вывод средств занимает почти неделю.
Hello,
It's good you decided to submit your complaint. I can also see that winnings came through. Good!
As you can see, it takes almost a week to cash out, sometimes.
У меня есть отчет о моем коде аутентификации, я получил его, спасибо getwin !!!!
I have a report on my authentication code I have received it thank getwin !!!!
Как вам удалось решить проблему с вашим аутентификатором? Я хотел бы знать, пожалуйста 🙂
How did you manage to solve the issue with your authenticator? I'd like to know, please 🙂
Ах я вижу.
Так что суть в том, чтобы набраться терпения и ждать. 🙂
Меня это как-то раздражает, наверное, я бы попробовал другое казино, возможно, какое-нибудь лицензионное с лучшей репутацией 😉.
А ты?
Ah, I see.
So the point is to be patient and wait. 🙂
It seems kind of annoying to me, I would probably try a different casino, probably some licensed one with a better reputation 😉.
How about you?
Ну, я вижу, что вы замолчали, значит , жалобу закрыли.
Жалобы требуют тесного сотрудничества. Если вы считаете, что вам все еще нужна помощь и у вас есть время, рассмотрите возможность повторного рассмотрения жалобы.
Связаться с Кристиной: kristina.s@casino.guru
Well, I can see that you went silent, so the complaint was closed.
The complaints require close cooperation, if you think you still need help and have time to do so, consider asking the complaint to be reopened.
Contact Kristina: kristina.s@casino.guru
Что ж, текущий рейтинг казино кажется слишком низким, чтобы оставаться оптимистом, однако мое предложение все еще в силе.
Вы заметили?
«Жалобы требуют тесного сотрудничества, если вы считаете, что вам все еще нужна помощь и у вас есть время, рассмотрите возможность повторного открытия жалобы.
Связаться с Кристиной: kristina.s@casino.guru "
Well, the current casino rating seems far too low for staying optimistic, however, my offer is still valid.
Have you noticed?
"The complaints require close cooperation, if you think you still need help and have time to do so, consider asking the complaint to be reopened.
Contact Kristina: kristina.s@casino.guru"
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.