Привет,
Я предполагаю, что вы открыли только один счет и не понимаете, что происходит прямо сейчас, я прав?
Что ж, похоже, казино решило, так что посмотрим, что принесет нам жалоба .
Может ли кто-нибудь еще из вашей семьи играть в том же казино, случайно используя одно из ваших устройств? Я могу представить, что это то, что семья не приносит на ужин для обсуждения.🙁
Казино упомянуло злоупотребление бонусами, так что вы когда-нибудь получали бонусы? Насколько я знаю, Томас задал вам тот же вопрос, но в жалобе нет вашего ответа.
Желаю, чтобы жалоба вам помогла!
Hello,
I guess you only opened one account and don't understand what is happening right now, am I correct?
Well, it seems the casino has decided, so we shall see what the complaint brings us.
Can anybody else from your household play in the same casino, using one of your devices by any chance? I can imagine this is something the family does not bring to dinner time for discussion.🙁
The casino mentioned the bonus abuse, so have you ever taken any bonuses? I believe Tomas asked you the same question, but the complaint lacks your response.
I wish the complaint will help you out!
Автоматический перевод: