ФорумКазиноGGBet Casino — общее обсуждение

GGBet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по Vova1983
|
33621 просмотров 229 ответов |
|
1...7 8 9...12
Новая публикация
1 год назад

Я закрыл свою учетную запись здесь, потому что они начинают использовать поддельный RTP и усложняют вывод денег ... когда вам нужно внести деньги здесь, все в порядке, но когда вам нужно вывести деньги, они начинают усложняться, даже если вы снимаете менее 1000 евро, тогда все в порядке, если Вы хотите обналичить 5k или больше, у них много оправданий, чтобы не платить

Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

О, теперь я вижу! Вы знаете, что работа со сторонним партнером — платежным провайдером — в этом случае означает, что вы полагаетесь на информацию, предоставленную партнером. Проблема может быть не на стороне казино. Но справедливости ради, вас как покупателя не должны волновать такие проблемы.

Надеюсь, это скоро пройдет! Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я закрыл свою учетную запись здесь, потому что они начинают использовать поддельный RTP и усложняют вывод денег ... когда вам нужно внести деньги здесь, все в порядке, но когда вам нужно вывести деньги, они начинают усложняться, даже если вы снимаете менее 1000 евро, тогда все в порядке, если Вы хотите обналичить 5k или больше, у них много оправданий, чтобы не платить

Автоматический перевод:
1 год назад

Хочу лишь добавить, что депозиты - это простая операция без дополнительных проверок. Выводы, однако, совершенно противоположны. Обычно сначала требуется полное подтверждение KYC + игровая история и проверка учетной записи.

Я говорю, что депозиты и снятие средств не следует сравнивать друг с другом.

Что заставляет вас думать, что RTP является подделкой? Вы имеете в виду какие-то определенные игры или, скажем, в целом, пожалуйста? 🤔



Автоматический перевод:
1 год назад

да, снятие средств прошло успешно, так как я отменил и снял с помощью другого способа оплаты, но есть еще один запрос на снятие средств, который не может быть отменен, и мне сказали, что у платежной системы возникли технические проблемы, поэтому мой платеж задерживается и не может быть отменен и вернуться ко мне, как и другие транзакции. Я ждал этого вывода уже 17 дней с 17 апреля. Очевидно, что есть какая-то проблема с их способом оплаты банковским переводом, так как я почти мгновенно выполнил другие транзакции, используя другой способ оплаты. Это все еще очень раздражает, так как мои деньги все еще плавают с ними, их нельзя получить и получить.


Автоматический перевод:
laushiji27
1 год назад

Это необычно. Что произойдет, если решение не будет доступно каким-либо образом? Эти 17 дней слишком много в моих книгах.

Пожалуйста, не забудьте обновить жалобу, чтобы ситуация, с которой вы столкнулись, была ясна. 🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, я обновил свою жалобу и жду ответа представителя GGBET. Это ответ, который я получил от них по электронной почте, спросив о моем вопросе о снятии средств. Решение состоит в том, чтобы просто подождать, но сейчас это совершенно бесполезно.

file

Автоматический перевод:
laushiji27
12 месяцев назад

Хорошо,

Спасибо за скриншот. Я бы предположил, что транзакция больше не контролируется самим казино, возможно, поэтому ее нельзя отменить сейчас.

Ожидание - такая боль, я знаю...

Просто подумайте об этом как о части вывода денег из казино.🙏

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

23 дня и все еще продолжается, GGBET тоже не отвечает на мою жалобу, как я могу получить свои деньги в этот момент? Это так расстраивает

Автоматический перевод:
laushiji27
12 месяцев назад

Ну, в крайнем случае, как правило, обратиться в лицензирующий орган. В данном случае речь идет о Кюрасао. Это не лучший вариант, так как поставщику сублицензий обычно нет дела до таких жалоб. 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ggbet - худшее казино, они блокируют ваш счет без причины и крадут деньги, идите к черту, не давайте им денег!

Автоматический перевод:
alexisrosos
11 месяцев назад

Только что посмотрел вашу жалобу . Итак, казино утверждает, что вы создали несколько учетных записей, верно? Я бы сказал, что такое заявление должно быть подкреплено доказательствами, к сожалению, похоже, что здесь также были задействованы ставки на спорт. Посмотрим, чем это закончится. Вы знаете, мы не занимаемся здесь ставками на спорт. 🙁

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Большие лайеры, если пришлют мне доказательство того, что у меня есть второй аккаунт, я дам им еще 100 евро, но они этого не сделают, потому что у меня нет второго аккаунта, они украли деньги?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мой аккаунт в энергетическом казино заблокировали, так как сказали, что я продублировал свой аккаунт, а я этого не делал, мои документы все одобрены file

Автоматический перевод:
alexisrosos
11 месяцев назад

То же самое случилось со мной

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
Roni.bep55
11 месяцев назад

Они большие мошенники, они блокируют счета и украли деньги! Внимание, не вносите им депозит, я говорю правду, они грабители!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Большие лайеры, если пришлют мне доказательство того, что у меня есть второй аккаунт, я дам им еще 100 евро, но они этого не сделают, потому что у меня нет второго аккаунта, они украли деньги?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я не могу ответить на ваш вопрос - вы должны подождать, пока казино представит доказательства через вашу жалобу. Затем обработчик жалоб оценит ситуацию. Желаю справедливого решения. Просто имейте в виду, что мы не занимаемся здесь ставками на спорт. 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мне нужна помощь

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы сделали все, что могли. Подача жалобы была удачным шагом. давайте теперь посмотрим, что казино собирается представить в качестве доказательства. Есть ли шанс, что кто-то из вашей семьи или друзей играет в казино, используя тот же Wi-Fi? Вы будете удивлены, сколько раз это происходит... 🙁

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Спасибо за помощь, Радка, кроме этих грабителей я ничего не делаю, только хочу предупредить других людей, не связывайтесь с мошенниками ggbet!

Автоматический перевод:
alexisrosos
11 месяцев назад

Я вижу и ценю ваши усилия! Если есть способ вывести свои деньги из этого казино, я надеюсь, что он его найдет!

🤞🙏

Автоматический перевод:
1...7 8 9...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях